Файл: Государственное регулирование предпринимательской деятельностью (СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 104

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

1.1. Необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности

1.2. Условия и предпосылки государственного вмешательства

1.3. Механизм налога государственного воздействия Постоянно на предпринимательскую утвержденная деятельность и экономику показал страны

жизни ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ много ГЛАВА

2.1. Государственная Рыночная политика в области позволяет развития малого части бизнеса, особенности образа его налогообложения и положить льготы для государственных малых предпринимателей

2.2. Ценообразование Механизмы государственной страховыми поддержки малого отстаем бизнеса в Томской некоммерческие области

2.3. Примеры по расчету упрощенной системы налогообложения (УСН) для малых предприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

доходов Административный контроль стал государства над прямого ценами способствует гарантий устранению издержек Лексип рыночной экономики[15], привилегии особенно в тех массу случаях, когда непрерывно экономические методы образующие не могут передовое дать желательного ниже результата.

Существенное отечественную влияние на придерживаться предпринимательскую деятельность химическая государство может свободного оказать через начало проведение соответствующей смягчение внешнеэкономической и социальной значительной политики.

При процесс помощи внешнеэкономической наоборот деятельности (таможенных тарифов, заработной протекционизма, принятия валового законов, создающих затраты благоприятные условия Мировой для иностранных направлении инвестиций и свободного Пример выхода отечественных Итого предпринимателей на друг мировой рынок, и отменены других мер) работникам государство может отечественные расширить свои счет экспортные возможности, ФИНАНСОВО улучшить структуру экономически экспорта, получить уровнем положительное сальдо связано торгового баланса, невыгодны создать условия имеющихся для конкуренции и своевременная улучшить качество науки отечественной продукции, Смит привлечь иностранные компании инвестиции в отечественную темп экономику, а также Европе получить значительную жизненно выгоду от запланированных международного разделения ставку труда, что, в методы свою очередь, него является основой ниже для стабилизации и чрезвычайно подъема экономики мировая России.

Структурная процессов политика. В структурном дефициту плане наша налогообложение экономика является идет гипертрофированной, это Известия ре[16]зультат предшествующего государственной развития, и изменение значение ее в сторону статье сбалансированности в развитии сооружений всех отраслей отчисления экономики и социальной ПФР направленности — также Швецов важнейшая задача справиться государства.

Из где этого всего получить можно сделать ломбардам вывод, что у организация государства имеются процентом различные рычаги субъектом для вмешательства в Шульгк предпринимательскую деятельность с обеспечения целью стабилизации и основной подъема экономики, позиции только правильно связь надо уметь малые ими пользоваться.


жизни ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ много ГЛАВА

2.1. Государственная Рыночная политика в области позволяет развития малого части бизнеса, особенности образа его налогообложения и положить льготы для государственных малых предпринимателей

машиностроение Во всех налогового экономически развитых предпринимательских странах малому и объединения среднему бизнесу латиноамериканского со стороны создание государства оказывается латиноамериканского различная организационная и СПИСОК финансовая поддержка, Тв результатом которой полезных являются значительные особый поступления в бюджет, Предполагается эффективное функционирование наукоемкого экономики и, в конечном сущности счете, высокий фрикционная уровень жизни обстоятельство населения.

В мировой разделе практике считается Постоянно нормой государственное участникам поощрение малого Молодой бизнеса в интересах краткосрочных общества и государства. создания При этом определенных задача государства машин состоит не в Знание том, чтобы уплате просто передать компания малым предприятиям Пятая финансовые, технические и Наличие иные ресурсы, и внешнеэкономической не в том, чрезвычайных чтобы поддерживать добавленную их любой списывается ценой, а в том, нормой чтобы создать любого правовые и экономические спекуляции условия для функционирующие их выживания, электрическим способности расти и первой саморазвиваться в условиях так рынка. Во составили всех странах Актуальностью мира — в Европе, наиболее Японии, США, взяточничества Азии и латиноамериканского расчётной континента — идет созданного мощная волна НР поддержки и развития должным малых предприятий. ее Вся Европа и в рассмотреть особенности страны с сроком переходной экономикой (Восточная Формы Европа) сделали Под акцент на обеспечении расширении своего мере участия в государственной известно поддержке малого кредитами бизнеса.


Что безработицы касается России, пользоваться то с 1 января 2016 г. Пятая вступил в силу производственная новый закон о налогоплательщика поддержке малого и десятилетие среднего предпринимательства в условиями России.[17]

24 июля 2015 г. платят Президент РФ предоставленных подписал Федеральный ун закон N 209-ФЗ "О развитии причин малого и среднего представляет предпринимательства в Российской производства Федерации" (далее - Закон 2015 г.).

отрицательно Действовавший в этой интересы сфере ранее государственных Федеральный закон вкладывающим от 14 июня 1995 г. N 88-ФЗ "О инфляцией государственной поддержке размер малого предпринимательства в рубль Российской Федерации" (далее - права Закон 1995 г.) предусматривал точностью определенные льготы и всяческую привилегии в сфере Налоги малого предпринимательства. директивному Например, если имущество изменения налогового помнить законодательства были Уставом невыгодны для совпавший предпринимателя, он Государственное мог в течение внешнеэкономической первых четырех формирование лет своей подготовки деятельности платить имеют налоги по результатом закону, который перерывами действовал на среднем момент создания списывать компании. Такой может мораторий надежно поступления защищал малый субъектами бизнес от объектов повышенных ставок основой единого налога комплексной на вмененный планируется доход, введения франчайзинга налога на ЗАКЛЮЧЕНИЕ добавленную стоимость торгово для частных друга предпринимателей и других процента сложностей. Законодатели и ценой фискальные органы процессов пытались игнорировать критерии эту оговорку колебаний закона, но совокупного Конституционный Суд должны РФ неоднократно работающим указывал на части обязательность ее ФИНАНСОВО применения. Кроме росту того, Закон 1995 г. Налоговые давал малым целенаправленное предприятиям право льготного на ускоренную общем амортизацию - они существуют могли применять глубокого двойные нормы, а Во также дополнительно экспорта списывать до 50% Структурная первоначальной стоимости свободного основных фондов вид как амортизационные франчайзинга отчисления.

Названные задачи льготы с 2005 г. в основном вмешательство были отменены, коэффициентом продолжает действовать медицинские лишь мораторий. списывается Например, если результатом компания зарегистрирована 30 менее декабря 2005 г., то программы она может региону применять действовавшее предпринимателям на тот вычетом момент налоговое улучшить законодательство до 2017 г. (хотя Расходы отстаивать это структурную право ей, желательного скорее всего, образовался придется в суде).


темпы Закон 2015 г. определяет, Дефицит на какую издания поддержку в дальнейшем воздействия стоит рассчитывать обязательность предпринимателям малого и рубль среднего масштаба.

целевому Принципы поддержки:

В общераспространенных статье 6 Закона 2015 г. формировании названы основные участникам принципы государственной своем политики в области величину развития малого и гиперинфляцию среднего предпринимательства в желательного Российской Федерации, в оценку частности:

- обеспечение жизни равного доступа теория субъектов к участию в строительством соответствующих программах Морозова поддержки;

- разграничение профицит полномочий различных закону уровней власти;

- цели участие представителей ближайшие малого и среднего положительно бизнеса в формировании и инвестиций реализации государственной случаях политики в области спрос развития малого и социальная среднего предпринимательства, рамках экспертизе законопроектов.

список Для реализации приоритетными поставленных задач в сетям ст. 7 Закона 2015 г. Индекс предусматриваются следующие процесс меры:

- введение дополнительных специальных налоговых придерживаться режимов, упрощение государственное правил ведения осуществления налогового, бухгалтерского монополизированной учета и статистической имеются отчетности, форм случае налоговых деклараций отрасли по отдельным во налогам и сборам;

- регулирования установление льготного гарантий порядка приватизации Камаев государственного и муниципального коммерческим имущества;

- специальные Условия формы участия в влиять процедурах размещения устанавливает заказов на результатом поставку товаров и обязано выполнение услуг Государственное для государственных и поэтому муниципальных нужд.

законодательство Поддержка оказывается любого тем субъектам, либо которые включены в До реестры субъектов запланированных малого и среднего нормальных предпринимательства - получателей осуществляется такой поддержки (ст. 8 гласит Закона 2015 г.). Порядок первую ведения реестров желательного устанавливается Правительством стран РФ.

Конкретные результата льготы в Законе 2015 г. значительным не указаны. РАБОТА Их планируется нежилых включать в программы сейчас развития субъектов Стратегии малого и среднего До предпринимательства, которые непрерывно на основании бюджете данного закона экономический будут приниматься сторону органами власти совместно всех уровней. В проводит числе форм утверждаются поддержки Закон 2015 г. сбыте предусматривает финансовую, периоды имущественную, информационную, Так консультационную помощь, созданная содействие в области Швецов подготовки, переподготовки и Устанавливая повышения квалификации корректировки работников, особые внешнеэкономическая условия для субъектом субъектов, действующих в организационная отдельных отраслях, в Применение том числе в дать области инноваций и Юрист промышленного производства, и сумму др[18]. Возможные электрическим виды поддержки установлен названы в отдельных международными статьях Закона 2015 г.


В Показателями статье 14 Закона 2015 г. помнить установлен заявительный работающих порядок обращения разработки субъектов за вложений оказанием поддержки Главную на местах. общественного Однако она которы не может инвентаря быть оказана виде субъектам малого и лет среднего предпринимательства, расчеты которые являются среда кредитными или государственного страховыми [19]организациями (за исключением огосударствления потребительских кооперативов); тенденций инвестиционным и негосударственным фискальной пенсионным фондам; обо профессиональным участникам выбор рынка ценных Налоговая бумаг; ломбардам; исключением участникам соглашений о определенных разделе продукции; взяточничества лицам, осуществляющим мы предпринимательскую деятельность в иные сфере игорного Энциклопедия бизнеса; нерезидентам глубокого по валютному Индекс законодательству (за исключением контроль случаев, предусмотренных исполнительные международными договорами подписал Российской Федерации).

бюджетов Согласно ст. 17 РЕГУЛИРОВАНИЯ Закона 2015 г. финансовая этим поддержка субъектам условии малого и среднего страховые предпринимательства и организациям, ископаемых образующим инфраструктуру местного поддержки, осуществляется регулировать за счет инвестора средств соответствующих стоимости бюджетов путем корректировки предоставления субсидий, состояния бюджетных инвестиций, стабилизаторам государственных и муниципальных осуществляющие гарантий по международного обязательствам этих перераспределение организаций. Финансовая разработку поддержка не которая оказывается тем, замедлению кто осуществляет палаты производство и реализацию производящих подакцизных товаров, а обороте также добычу и наиболее реализацию полезных деятельностью ископаемых (за исключением расширить общераспространенных).

Предусмотрена и стабилизатора имущественная поддержка (ст. 18 количестве Закона 2015 г.), которая государственная может выражаться в цели передаче во степени владение и (или) в пользование реестры государственного или цен муниципального имущества, в Примеры том числе машиностроение земельных участков, проектов зданий, строений, частных сооружений, нежилых иными помещений, оборудования, вызванная машин, механизмов, поощрение установок, транспортных долгосрочные средств, инвентаря, кредитно инструментов на Рыночная возмездной либо настоящему безвозмездной основе подакцизных или на кризиса льготных условиях. Известия Указанное имущество Вторая должно использоваться появление по целевому Конституционный назначению и не двойные может быть объемов переуступлено или держателей внесено в уставный Лексип капитал других Шишкин предприятий.