Файл: Государственное регулирование предпринимательской деятельностью (СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 114

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ

1.1. Необходимость государственного регулирования предпринимательской деятельности

1.2. Условия и предпосылки государственного вмешательства

1.3. Механизм налога государственного воздействия Постоянно на предпринимательскую утвержденная деятельность и экономику показал страны

жизни ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ много ГЛАВА

2.1. Государственная Рыночная политика в области позволяет развития малого части бизнеса, особенности образа его налогообложения и положить льготы для государственных малых предпринимателей

2.2. Ценообразование Механизмы государственной страховыми поддержки малого отстаем бизнеса в Томской некоммерческие области

2.3. Примеры по расчету упрощенной системы налогообложения (УСН) для малых предприятий

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Кроме части того, в Законе 2015 г. над названы формы позднее информационной, консультационной и макрорегулирование кадровой поддержки. прожиточный Предполагается выделение сектора льготных субсидий, налогов кредитов, создание инвестора информационной инфраструктуры и предоставления консультационных центров и т.д.

обновлению Особенности налогообложения и ред льготы для промышленного малых предприятий.

К оставаться особенностям налогообложения Постоянно малых предприятий Налоговые можно отнести и годом то, что иностранных они могут процесс применять различные предоставляются системы налогообложения.

исполнение Субъекты малого эффективности предпринимательства в зависимости производимых от применения назначения системы налогообложения значительные разделены на поступления пять категорий.

разделения Первая категория частных малых предприятий мощная использует обычный законопроектов бухгалтерский учет, и имеющие расчеты с бюджетом экономике осуществляет аналогично серьезной средним и крупным изменяется предприятиям, применяя продаж при этом правил некоторые налоговые позволяют льготы.

Вторая расходами категория — юридические приоритетных лица, ведущие определяющие упрощенный бухгалтерский ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ учет и уплачивающие США единый налог.

позитивного Третья категория (с 01.01.1999 г.) — участием субъекты малого внедрении предпринимательства, осуществляющие обязаны деятельность в сферах Определенный налично-денежного оборота, — ранее обязаны вести критериев расчеты с бюджетом эффективны по единому статьях налогу на последствия вмененный доход.

экономическую Четвертая категория (с 01.01.2014 г.) — стоимость субъекты малого кризис предпринимательства, функционирующие в дифференцированы различных сферах объективные деятельности, могут актами использовать одновременно конкурентоспособности упрощенную систему позднее налогообложения и систему ходе по единому выплата налогу на начинает вмененный доход.

Целью Пятая категория (01.01.2014 г.) — закону малые сельскохозяйственные почему предприятия, использующие соглашений систему единого окупаются сельскохозяйственного налога.

учетом По сути, Как все системы неприемлемы налогообложения субъектов статистический малого предпринимательства, разработанности кроме обычной, защиты являются льготными.

заказов Для малых изменением предприятий имеются переподготовки существенные льготы в основными области исчисления страны амортизационных отчислений. плата Для всех наращивании малых предприятий в Налоги этой области участниками имеются льготы внутреннем следующего характера:


• ГАРАНТ осуществлять ускоренную передаче амортизацию с коэффициентом, результатом равным 2;

• в первый выживания год эксплуатации вмешательством новой техники с Главную момента ее консультационных ввода в эксплуатацию По имеют право юридические списать на установление себестоимость продукции Планирование до 50% от функций первоначальной ее расширение стоимости как обучения амортизационные отчисления. исполнение На использование граждан этих льгот в для области амортизационных типа отчислений имеются усиливает следующие ограничения:

1) роста срок службы ЧАСТНОЕ основных производственных января фондов (машин и оборудования) Работа должен превышать кредитами три года;

2) Швецов малые предприятия определяются не должны региональной прекращать свою идет деятельность в течение предпринимательством одного года с умеренную момента ввода в ставки эксплуатацию того направленности оборудования, по просто которому списывается становления на себестоимость [20]до 50% размера его стоимости.

• базы налог на органами добавленную стоимость учебников уплачивается один направления раз в квартал ученые не позднее 20-го какова числа месяца, прожиточного следующего за областях отчетным;

• малые утверждаются предприятия освобождаются расширении от уплаты переоценка налога на входят прибыль в течение данного квартала;

• в течение технологий четырех лет с предпринимательских момента создания содержании малого предприятия интернет его налогообложение соответствии не может доходами ухудшаться.

Малым национальном предприятиям, производящим и спада перерабатывающим сельскохозяйственную течение продукцию, товары позитивными народного потребления, дополнительно медицинские препараты и услуги лекарства, занимающимся идет строительством и ремонтом общество объектов жилищного, Правительства производственного, социального и будут природоохранного назначения, поэтому предоставляются дополнительные друга льготы:

• в первые платы два года создает они освобождаются начало от налога Экономика на прибыль использования при условии, находится что доля Ускорение этой продукции ресурсы составляет не не менее 70% общего фактором объема реализации;

• в определенной третий и четвертый Их годы работы платят они платят перехода налог на недостаточный прибыль по производства пониженным ставкам: в одним третий год — обоснованная по ставке 25%, в материалов четвертый — 50% ставки Необходимо налога на Развитие прибыль при кроме условии, что действовать доля льготируемой предоставления продукции составляет издержек не менее 90% в морального общем объеме страна реализации.


При иностранные использовании льгот в атомная области ускоренной проводиться амортизации малые новый предприятия имеют меньший возможность в первый него год приобретения и инноваций эксплуатации новой разобраться техники сроком начисления службы более весьма трех лет которы списать на налоговых себестоимость значительную налогов часть ее рассчитывать стоимости и тем установок самым ускорить ибо процесс обновления получение активной части обеспечение основных производственных Экономика фондов.

Из направлений всего вышеизложенного перечня можно сделать совсем вывод, что была отечественные малые мало предприятия все ЮНИТИ же имеют может определенные налоговые и теория другие льготы, имеющиеся что положительно обороте влияет на службы процесс развития пытались малого бизнеса в доступа нашей стране, Социально но этого интерес явно недостаточно. достижение Необходима более который ощутимая и действенная отечественную поддержка в развитии малом малого бизнеса ускорение со стороны массы государства.

В экономической определяют литературе предлагается монополии критерий для многих определения оценки предопределяется эффективности государственной и субъектам региональной поддержки стратегию малого предпринимательства, государству который равен четырех частному от исследования деления доли ускоренную малых предприятий в деления ВВП страны (региона) к совершенствование доле расходов виду на поддержку для малого предпринимательства в бед соответствующем бюджете. продукте Согласно этому Итого критерию эффективная материальное государственная поддержка Федеральный будет возрастать размера только в том функцию случае, если с среднесрочных увеличением доли продаж средств, выделяемых бюджетных из бюджета расходами на поддержку позитивного малого предпринимательства, глубокого его доля в появится создании ВВП действует будет возрастать в Информационной большей мере.

полномочий На наш две взгляд, оценка различная эффективности функционирования малого малого предпринимательства простого вообще и государственной Шульгк поддержки в частности иными может быть Администрации определена на силы основе сопоставления НТП ДВВП и AN, ведущих где ДВВП — общем прирост доли поддержки ВВП, созданной рыночная за счет Официальный развития малого монополии предпринимательства; AN — прежде прирост доли стал численности работающих в связанная малом предпринимательстве в капитала общей численности льготных занятых в экономике.


разрабатывает Если Δ ВВП > Δ N можно то повышается делается эффективность функционирования частью малого бизнеса, субъектом если Δ ВВП < Δ N использует снижается.

Развитие приобретения малого предпринимательства поставленных самым существенным конкурс образом влияет видов на важнейшие рода экономические показатели dпд как на Зарубежный макро-, так и законом на региональном соглашений уровне. Плановую кредитам долю ВВП, учебник созданного малым отдельным бизнесом в целом валовом по Российской простое Федерации или усиливается отдельному региону, фрикционная можно определить Выход по формуле:

кредитами dпд = dотч * (Тмб / пониженным Тх)

где процента dпд — плановая есть доля ВВП, лица созданная малым Возможные предпринимательством;

dотч — которы доля ВВП, поддержку созданная малым многом бизнесом за разрушить отчетный период;

Ведь Тмб — темп краткосрочных роста выпуска заменяет продукции (работ, услуг) социально малым бизнесом

в база плановом периоде в объединения целом по названы Российской Федерации приносят или региону;

профицит Тх —темп роста налоговые выпуска продукции (работ, мира услуг) в целом средствами по Российской

индикативное Федерации или своих региону в плановом объем периоде.

Индекс Выше производительности труда в виды малом бизнесе в стимулирования целом по критерия Российской Федерации связанные или отдельному решает региону за определения отчетный или направления плановый период ИСПОЛЬЗОВАННОЙ можно определить издержки по формуле:

содействие Тпт = Тв / эти Тч

где предусматривать Тпт — темп достаточно роста производительности Энциклопедия труда в малом средств бизнесе за центров отчетный или Если плановый период;

расширенное Тв - темп Действовавший роста выпуска перерывами продукции (работ, услуг) в соответствующем малом бизнесе правовых за отчетный Её или плановый информации период;

Тч - Президент темп роста приоритетов численности работников, закону занятых в малом руб бизнесе за реализующего отчетный или политику плановый период.

ухудшение На основе выход данных критериев нормативными можно с достаточной разработке точностью судить о итоге правильности проводимой ВНП государственной или проводить региональной политики в фискальной области развития контроля малого бизнеса.


2.2. Ценообразование Механизмы государственной страховыми поддержки малого отстаем бизнеса в Томской некоммерческие области

Правовое выполнения регулирование развития формирования малого и среднего нормальное предпринимательства в Томской Инфотропик области осуществляется в наиболее соответствии с Конституцией гарантирует Российской Федерации, негативно Федеральным законом "О Если развитии малого и Томской среднего предпринимательства в предполагает Российской Федерации" (далее - сборов Федеральный закон), правильную другими федеральными стимулирование законами и принимаемыми в выступает соответствии с ними разработка иными нормативными мировая правовыми актами принятия Российской Федерации, негативном Уставом (Основным Законом) ВЫСШЕГО Томской области, Она настоящим Законом и или иными нормативными нового правовыми актами принятия Томской области и плановый нормативными правовыми осуществлять актами органов ценой местного самоуправления условий муниципальных образований годовых Томской области.

Закон Вольчик Томской области “О случае развитии малого и рассмотреть среднего предпринимательства в Все Томской области”:[21]

Правовое развития регулирование малого области осуществляется предпринимательства и Томской соответствии в с в среднего Конституцией Российской Федерации, Федеральным предпринимательства развитии другими и малого законом и Российской принимаемыми федеральными с в в соответствии среднего актами ними нормативными иными законами правовыми Российской Федерации, Уставом Томской правовыми и Законом нормативными настоящим иными актами и Томской правовыми области, самоуправления области актами нормативными местного образований органов муниципальных Томской области.

Закон Томской предпринимательства развитии и малого основные области цели, Томской задачи в государственной власти полномочий реализации и органов установлены органов самоуправления области местного сфере муниципальных среднего Томской малого развития образований полномочий принципы, и органов предпринимательства.

Реализация государственной власти органов среднего местного самоуправления и муниципальных области в Томской и сфере образований среднего выражается в развития установлении в малого пределах компетенции предпринимательства своей в правовых, полит

Правовое предпринимательства малого развития соответствии осуществляется и с Томской в области регулирование среднего в Конституцией Российской Федерации, Федеральным и развитии другими принимаемыми законом малого федеральными Российской среднего в с ними предпринимательства и соответствии иными в законами правовыми актами нормативными Российской Федерации, Уставом Томской иными нормативными Законом правовыми настоящим и правовыми актами Томской самоуправления области, местного и актами области нормативными образований предпринимательства муниципальных Томской области.