Файл: АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ В КОМПАНИИ ООО МЕДИА ТИП.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ВВЕДЕНИЕ

Лидирующей тенденцией в развитии нашего общества на ближайшее столетие, безусловно, является глобальная информатизация планеты.

В настоящее время, успешная работа практически любого предприятия, невозможна без использования современных информационных технологий, которых представлена масса. В частности, ИТ-технологии, наиболее успешно, применяются в управленческой сфере. Управление производственными процессами, стратегическое планирование, автоматизация финансовой деятельности – во всем этом напрямую задействованы информационные технологии.

Использование автоматизации, влечет за собой правильный контроль времени, а значит, позволит сократить расходы предприятия. Немаловажным преимуществом автоматизации, является и возможность получать аналитические отчеты. Что в свою очередь, позволит более правильно и прогрессивно выстраивать стратегию развития компании. Автоматизация позволяет так же значительно упростить работу с клиентами, делая ее более эффективной.

Курсовая работа посвящена автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, что достаточно актуально на современном этапе развития бизнеса.

Целью данной курсовой работы является разработка концепта системы автоматизации взаимодействия с клиентами, входе которой будут разработаны структурированные базы данных которые понадобятся для использования в системе.

Объектом исследования будет компания ООО «Медиа Тип».

Проведя все необходимые изучения, нужно чётко усвоить весь структурно-функциональный комплекс предприятий. Для достижения поставленной цели разработки необходимо обозначить задачи, которые послужат «путеводной звездой» в изучении данного вопроса:

  • Изучить структуру компании
  • Разработать структуру взаимодействия сотрудников
  • Изучения комплекса задач автоматизирования
  • Разработать информационную модель системы
  • Изучение характеристик нормативно-справочной, входной и оперативной информации

После выполнения этих задач будет разработан концепт системы автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, которая должна улучшить качество и быстроту реагирования выполнения заявок от клиентов. Входе выполнение работы будет разработана форма документов принятия и выполнения заявок.

  1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия


Характеристика предприятия и его деятельности

В данном курсовом проекте исследуется деятельность общества с ограниченной ответственностью «Медиа Тип».

Компания «Медиа Тип» была зарегистрирована в начале 2009 года. Однако опыт в рекламном бизнесе у большинства сотрудников составляет почти два десятка лет. Руководитель «Медиа Тип», считает, что профессионализм компании, начинается именно с квалифицированных сотрудников с большим опытом. В данный момент, в компании работает 10 человек. Такого штата сотрудников вполне достаточно для наиболее эффективного рабочего процесса. Этого результата, удалось достигнуть благодаря четкому распределению должностных обязанностей и слаженности коллектива. Отличительной особенностью данной компании от других, являются высококвалифицированные специалисты. В компании работают ведущие профессионалы в сфере маркетинга, дизайна, веб-разработок и продвижения.

На сегодняшний день в компании представлен весь спектр маркетинговых и рекламных услуг, ниже описаны основные:

  • Аналитика рынка. Разработка общей концепции бренда
  • Нейминг (разработка фирменного названия), от 10 названий
  • Разработка логотипа, от 5 различных концепций
  • Разработка фирменного стиля
  • Создание сайта-визитки
  • Создание адаптивного вебсайта (с галереей)
  • Создание интернет-магазина
  • Обслуживание веб-сайтов
  • Написание рекламных и информационных текстов
  • Продвижение веб-сайтов в интернет
  • Создание дизайн-макетов любой сложности
  • Регистрация товарного знака, (включая гос. пошлины и поиск по базам Федеральных институтов промышленной собственности), один класс Международной классификации товаров и услуг
  • Регистрация торгового знака, включая гос. пошлины (без поиска по базам Федеральных институтов промышленной собственности), один класс Международной классификации товаров и услуг
  • Регистрация полезной модели
  • Регистрация изобретения
  • Любые полиграфические услуги
  • Любая сувенирная продукция
  • Наружная реклама
  • Разработка концепции проведения рекламного мероприятия или акции
  • Проведение и координация проведения рекламного мероприятия (включая подбор персонала и места проведения)
  • Проведение профессиональной фотосессии (без обработки фото)
  • Проведение профессиональной фотосессии (с обработкой фото)

В основу деятельности компании вошел широкий спектр видов работ. Основной и самой востребованной у клиентов, является услуга создания сайтов и работа с доменами. Также предприятие имеет большой опыт в создании логотипов и фирменных стилей. Все проекты компании, отличаются современным взглядом на дизайн, поэтому продукт, который делает «Медиа Тип» востребован и качественен. Одним из перспективных нововведений в перечень услуг компаний, является Event-менеджмент. Компания активно продвигает свои услуги, как организатор мероприятий различных уровней. Предприятие представлено еще и как типография, осуществляется печать любой сложности. Компания оказывает услуги по регистрации торговых марок, разработки приложений, копирайтинг и т.д.

За время работы, сотрудниками «Медиа Тип» были полностью созданы более 950 проектов. Множество творческих и коммерческих проектов были номинированы на всероссийские конкурсы и выигрывали их несколько лет подряд.

Успех компании обеспечивается в области продаж в интернет магазине, а также маркетинговых и рекламных услуг.

Информация, характеризующая деятельность компании за 2018г представлена ниже в таблице 1.

Таблица 1

Технико-экономические показатели компании за 2018 год

п/п

Наименование характеристики (показателя)

2018г

ед./измерения

1

Количество персонала

10

человек

2

Виды услуг

28

штук

3

Выполненные проекты

55

штук

4

Доход компании

4950000

тыс. рублей

Компания «Медиа Тип» стабильно развивается и занимает устойчивое положение на Российском рынке в области продвижения и маркетинга. К 2018 году компания фактически вышла на новый уровень, показав самый прибыльный для них период, а также новый показатель в продвижении компании.

1.2 Организационная структура управления предприятием

Организационная структура компании ООО «Медиа Тип» предоставленная на рисунке 1.

Рисунок 1 Структура организации


Компания «Медиа Тип» имеет линейную структуру управления и вертикальное подчинение. Организационная структура компании направлена на реализацию проектов, по продвижению своих услуг среди клиентов.

Генеральный директор управляет всей компанией маркетинга и рекламы, главный специалист отдела маркетинга, дизайнер. Профессионально владеет всеми основными программами в области разработки рекламного дизайна и Postproduction:

  • аналитика, планирование и разработка концепций;
  • разработка дизайна веб-сайтов и интернет-каталогов;
  • разработка графического дизайна (логотипы, фирменный стиль, рекламные и сувенирные продукты, любые дизайн-макеты;
  • разработка с учетом выбранной концепции дизайна коммерческих объектов:
  • внутреннее оформление

– таблички, указатели, лайтбокс, информационные стенды, зонирование и прочее;

  • внешнее оформление коммерческих объектов

- вывески, лайтбоксы, Стеллы, указатели, информационные табло, витрины и прочее.

  • ребрендинг фирменного стиля;
  • нейминг;
  • разработка и проведение интернет - маркетинговых компаний (Yandex direct, Google ADWORDS, SEO-оптимизация);
  • проведение профессиональных фотосессий (производство, продукция и прочее).

В обязанности исполнительного директора, входит контроль качества работы всего штата компании. Он отвечает за юридическую и экономическую проработку документации. Исполнительный директор составляет планы компании на оказание патентных услуг в области регистрации интеллектуальной собственности (торговые знаки и знаки обслуживания, промышленные образцы и полезные модели, изобретения):

  • консультирование, проведение предварительного поиска по официальным базам ФИПС по зарегистрированным и поданным на регистрацию товарным знакам;
  • работа с перечнем классов МКТУ;
  • формирование и подача заявки на регистрацию;
  • ведение делопроизводства на протяжении срока регистрации, подача ходатайств и ответы на запросы ФИПС;
  • будучи копирайтером, этот сотрудник пишет рекламные тексты, тексты для СМИ;
  • Event-маркетинг;
  • разработка концепций продвижения бренда;
  • разработка, организация и координация мероприятий (открытия, рекламные компании, рекламные мероприятия, имиджевые мероприятия, промо-акции, корпоративные мероприятия);
  • разработка и поддержка рекламных акций;
  • работа со СМИ.

Веб-разработчик, программист занимается следующими видами услуг:

  • разработка программной части веб-сайтов в языке программирования (адаптивный интерфейс, обеспечивающий правильное отображение сайта на всех устройствах);
  • разработка пользовательских интерфейсов на языке JavaScript и на всех распространённых библиотек данного языка программирования;
  • верстка макетов веб-сайтов на языке HTML, CSS;
  • работа с базами данных MySQL.

Веб-дизайнер, контент – менеджер (администратор сайтов) в его деятельность входит:

  • разработка веб-дизайна;
  • верстка макетов веб-сайтов на языке HTML, CSS;
  • администрирование веб-сайтов;
  • заполнение и обслуживание веб-сайтов, интернет-магазинов;
  • знание графических программ;
  • копирайтинг.

Дизайнерскую должность входит:

  • разработка веб-дизайна;
  • разработка дизайн-макетов любой сложности – рекламная продукция, сувенирная продукция, информационная продукция (вывески, указатели, таблички и прочее);
  • разработка логотипа и фирменного стиля;
  • 3D моделирование;
  • разработка динамических и статичных баннеров.

Мастер наружной рекламы - занимается изготовлением сувенирной продукцией и полиграфией. Основные виды работ представлены ниже:

  • разработка технического конструктива и расчет стоимости наружной рекламы;
  • изготовление световых, не световых и объемных вывесок, стелл, указателей, информационных стендов и прочих объектов наружной рекламы;
  • широкоформатная и интерьерная печать;
  • изготовление декоративных элементов;
  • печать полиграфии;
  • монтажные работы любой сложности;
  • изготовление различных транспарантов, табличек для бессмертного полка и прочего.

Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов

Любая компания сталкивается финансово-экономическим кризисом, поэтому для успешной работы организации все отделы должны работать слажено и четко, чтобы достичь наиболее высоких показателей. В организации можно выделить 5 основных бизнес процессов (рисунок 2).

Рисунок 2 Основные бизнес-процессы

В компании присутствуют 5 основных бизнес-процессов:

  • Процесс взаимодействия с клиентами
  • Процесс разработки
  • Маркетинг
  • Процесс продаж
  • Процесс управления

Процесс взаимодействия с клиентами – на входе происходит сбор информации о заказчике, информации о рынке, затем менеджер, проанализировав ситуацию клиента, согласовывает с требованиями и после чего идет составление заявки, а на выходе получаем заказ клиента, а также формируется отчет по заявкам. Данный процесс является одним из важных показателей компании и от этого зависит дальнейшее развитие и продвижение, поскольку на этой стадии всё зависит от менеджеров, если не будет клиентов, то вся работа в компании остановится, а это приведет к большим финансовым затратам.