Файл: Проблемы коммуникации в современных организациях».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.06.2023

Просмотров: 122

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Команда тренеров

Авторы семинара — Слава Панкратов и Александр Орлов, в прошлом менеджеры в компаниях Intel, Sun, Яндекс, Luxoft, EPAM, МТС.

Создатели десятков обучающих программ по коммуникативным навыкам, управлению командами, управлению карьерой в ИТ, мотивации.

25 лет суммарного опыта в IT, из которых более 18 лет на руководящих позициях в управлении инженерами и менеджерами.

Высшее техническое и психологическое образование в области поведенческой психологии, профильное обучение в области обучения взрослых людей и собственный боевой опыт управления самыми разными людьми и командами.

10 лет тренерской практики: более 3.000 студентов открытых и корпоративных тренингов, 800 студентов долгосрочных программ онлайн-обучения, более 20-30 тысяч подписчиков и читателей.

Авторы книг «Секреты управления программистами», «Как стать менеджером в ИТ», «Черная книга менеджера», «Белая книжная полка менеджера».

Лучшие докладчики десятков ведущих индустриальных конференций. Члены программных комитетов 4 индустриальных конференций.

Что не так с коммуникациями?

У вас бывали ситуации, когда было тяжело общаться с человеком? Тяжело доносить до него свою точку зрения? Или непросто понять, чего он на самом деле хочет? Или вроде бы договорились, а человек продолжает вести себя по-старому? Или человек начинает вести себя каким-то непонятным и не вполне приятным образом, а вы не можете понять, почему? Или вы поговорили, обсудили, но остался какой-то неприятный осадок после разговора?

На одном из наших тренингов один из слушателей попросил научить его отказываться от проектов. Вопрос вызвал у нас замешательство:

— Зачем?!

— Понимаете, сейчас я работаю над пятью проектами одновременно. И мне очнеь тяжело. Я хочу, когда мне принесут шестой проект, как-то от него отказаться, чтобы при этом про меня еще не подумали плохого.

— А что было когда вам давали пятый проект?

— Я рабоатл над четырьмя…

— И?…

— Мне было очнеь тяжело…

— И?..

— Я говорил им, что не потяну. А они мне все равно его отдали.

— И как, потянули?

— Потянул…

— Боюсь, вам и шестой проект отдадут…

Непростые ситуации возникают с самыми разными людьми — с подчиненными, коллегами, начальником, заказчиком. И если вам не удалось их разрешить конструктивно, скорее всего, вы либо последовали одному из общепринятых антипаттернов коммуникаций, либо не знали, как парвильно выстраивать общение с этим человеком и положились на интуицию, опыт и здравый смысл. Как результат — все пошло наперекосяк.


Продуктивные коммуникации — практики, которые работают

Продуктивные коммуникации — это концепция, в основе которой лежит практика конструктивной конфронтации, предложенная Энди Гроувом, одним из основателей компании Intel. Эта практика не первый десяток лет используется в корпорации, помогая сотрудникам находить общий язык и конструктивно решать возникающие проблемы.

В течение двух лет мы адатировали эту практику к применению в ИТ-компаниях разного типа, обкатывали ее на сотнях реальных кейсов, и на текущий момент пришли к концепту «Продуктивные коммуникации», которые включает в себя:

1. Принципы конструктивного обсуждения

Своевременность

Адресность

Фактаж

Фокус на ситуации

Фокус на настоящем и будущем

2. Пошаговый алгоритм разрешения роблем

Подготовка к обсуждению

2 вопроса, позволяющих понять, нужно решать проблему или нет

Факты для обсуждения

«Продажа» проблемы — с чего начать, как убеждать

Простой способ убедиться, что человек действительно согласился с проблемой

Простые способы показать человеку, что вы его слышите и слушаете

Вывод оппонента на нужное вам решение

Проверка решения на устойчивость

Фиксация решения

Контроль: позитивный и конструктивный

Проверенно работает!

Продуктивные коммуникации — это не просто очередной модный концепт. Это работающая практика, написанная кровью сотен и тысяч сотрудников ИТ-компаний. Которые сначала набили шишек на решении проблем (а некоторые вполне успешно угробили отношения с коллегами), а потом научились тому, как все это делать максимально ловко и безболезненно.

Посетив этот семинар вы получите этот инструмент в пожизненное пользование.

Вы сможете:

Планировать обсуждение сложных вопросов, не боясь чего-то забыть и упустить

Вести обсуждение конструктивно и продуктивно — именно так, как это нужно вам

Выходить из сложных обсуждений, сохранив хорошие отношения с людьми, или даже улучшив их.

На нашем семинаре мы разберем больше десятка самых популярных кейсов из реальной жизни, продемонстрировав мощь инструмента продуктивных коммуникаций.

Волшебная таблетка? «Серебряная пуля»? Я стану гуру за день?

Однажды повара, которая пекла очень вкусные блины спросили, в чем же секрет изготовления этих удивительных блинов?

«Что вы, никакого секрета, — скромно ответила повар, — немного муки, немного воды и 20 лет на кухне».

У нас все то же самое. На семинаре мы рассмотрим действительно мощный инструмент. Мы опробуем его несколько раз на практике, мы испечем первые несколько блинов. И если первые будут комом, то к концу семинара блины будут уже довольно сносные.


Но умение пользоваться этим инструментом придет только с практикой в реальной жизни. Естественно, каждому слушателю мы выдадим домашнее задание. Но дальше мячик окажется на вашей стороне, и только от вас будет зависеть, научитесь вы пользоваться этой «серебряной пулей», или она ляжет в вашу кладовочку интересных, но не применяемых на практике инструментов.

Что говорят люди?

Наверное, вам было бы интересно узнать, что говорят участники уже состоявшихся тренингов? Это легко можно сделать, тем более. что у нас накопился уже не один пакет с отзывами наших слушателей.

Вот что пишут наши участники в ответе на простой вопрос «Что вам понравилось?»:

Практическая сторона тренинга, возможность почувствовать себя в роли себя в сложной ситуации (переговорный процес)

Простота подачи информации, «разбор полетов» и рабочая/веселая (как бы не стыкуется, но оно-то так…) атмосфера проведения тренинга

Окончание тренинга – френдли ремайндер, что нужно дальше что-то сделать из того, что прослушали/просмотрели/попробывали

Парное ведение тренинга (2 тренера, постоянное переключение внимания, не успеваешь / не дают заснуть )

Высокий коэффициент полезной информации, если так можно сказать

Словесные примеры манипуляций

Что вас двое, это не замыливает взгляд и оживляет обучение, и в играх заметно ускоряет процесс

Живость изложения, тёплая дружественная обстановка, отсутствие негатива, сухости и строгости

То, что будет контроль. Это стимул к реальным действиям

Акцент на острых и крайне важных для любого IT-менеджера вопросах

Идеальный, на мой взгляд, баланс между теорией и практикой

Живость и остроумие тренеров, легкость и неформальность обстановки, не переходящие в балаган

Такого эффекта от тренингов и ваших видеолекций больше ни у кого нет

Приятная неформальная форма общения с аудиторией

Практика (Кейсы). Я думаю — это самое ценное.

Понравилась манера проведения тренинга, когда сразу же после получения теоретических знаний появляется возможность проверить их на практике. А также приближенность модельных ситуаций к реальным ситуациям.

Динамичность тренинга, кейсы, шутки, практика

Понравились кейсы из реальной жизни (так проще и быстрее воспринимать теорию и понимать как применить ее на практике)

Гарантия возврата денег

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


  1. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.
  2. Егоршин А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 320с.
  3. Фролова, С.С. Теория коммуникации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – 97 с.
  4. Чеботарева Е.Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А.. 2013. С. 180-183.
  1. Егоршин А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 320с.

  2. Чеботарева Е.Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А.. 2013. С. 180-183.

  3. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 25. С. 122-125.

  4. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.

  5. Егоршин А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 320с.

  6. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 25. С. 122-125.

  7. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.

  8. Фролова, С.С. Теория коммуникации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – 97 с.

  9. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.

  10. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 25. С. 122-125.

  11. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.

  12. Фролова, С.С. Теория коммуникации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – 97 с.

  13. Чеботарева Е.Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А.. 2013. С. 180-183.

  14. Егоршин А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 320с.

  15. Фролова, С.С. Теория коммуникации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – 97 с.

  16. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.

  17. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 25. С. 122-125.

  18. Фролова, С.С. Теория коммуникации // Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – № 1. – 97 с.

  19. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 25. С. 122-125.

  20. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.

  21. Чеботарева Е.Г. Специфика деловых коммуникаций в управлении организацией // В сборнике: НАУЧНЫЕ ДИАЛОГИ В ЭПОХУ ИННОВАЦИОННЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБЩЕСТВА Материалы II Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Жулина Е. Г., Мизякина О. Б., Мягкова Т. Л., Хачатрян Г. А.. 2013. С. 180-183.

  22. Бузин С.В. Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмент // Лаборатория книги. – 2015.

  23. Чеботарева Е.Г. Роль деловых коммуникаций в управлении организацией // Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2015. № 25. С. 122-125.

  24. Егоршин А.П. Деловые коммуникации: учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. Н. Новгород: НИМБ, 2014. – 320с.