Файл: Интернет-маркетинговые решения по ведению туристического бизнеса («Coral Travel»).pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 269
Скачиваний: 4
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
1.1.Интернет как инструмент маркетинга в туризме
1.2. Интернет как источник маркетинговой информации
Глава 2. ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Coral Travel
2.1.Общая характеристика турфирмы «Coral Travel»
2.2.Анализ конкурентной среды «Coral Travel »
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. М., МГИМО,2014
4. Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс ,2014
5. Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя. Владивосток, 2013
6. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2014
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс-Универс, 2013
8. Котлер Ф. Управление маркетингом. М.,Экономика,2013
9. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 2014
10. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург,Наука,2014
11.Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014.
12.Маркетинг: Учебник. Ким С.А. Дашков и К, 2015 год
13.Маркетинг: Учебник для ссузов. Алексунин В.А. Дашков и К, 2014 год
14. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. М.,Финансы и статистика, 2012
15. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c.
16. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
17.Секерин, В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
18.Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с.
19. CoralTravel [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.coral.ru
-
Маркетинг: Учебник для ссузов. Алексунин В.А. Дашков и К, 2014 год ↑
-
Маркетинг. Учебник и практикум : учебник для бакалавров / под ред. Л. А. Данченок. — М. : Издательство Юрайт, 2014. ↑
-
Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя. Владивосток, 2013 ↑
-
Стратегический маркетинг для магистров: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Жильцовой - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 354 с. ↑
-
Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. ↑
-
Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: Учебное пособие / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д Эриашвили. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 383 c. ↑
-
Жигун Л.А. Маркетинг. Основы теории и реализации. Концепция потребителя. Владивосток, 2013 ↑
-
Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. Учебник. М., Внешторгиздат,2012 ↑
-
Дейян А. Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. М.: Прогресс-Универс ,2014 ↑
-
Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей. М., МГИМО,2014 ↑
-
http://www.spectrum.ru ↑
-
Coral Travel [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.coral.ru ↑
-
Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Международные отношения, 2014 ↑
-
Coral Travel [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.coral.ru ↑