Файл: Разработка регламента выполнения процесса “Предоставление рекламных услуг”.pdf
Добавлен: 28.06.2023
Просмотров: 71
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические аспекты разработки регламента бизнес-процессов
1.1 Основные понятия процессного подхода
2. Разработка регламента процесса выполнения процесса «Складской учет»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Владелец процесса, выходы и входы процесса
2.4 Схемы управления процессов, схемы подпроцессов
2.5. Предлагаемые мероприятия по улучшению
Приемка товара склад происходит образом (рисунок 6):
- поступлении машины грузом, кладовщик товарно-транспортные или прочие . Если документы в соответствии требованиями ЗАО « Плюс», то решение о разгрузки товара. Журнале приемки делается запись прибытии машины, данные: дата, прибытия машины, , наименование товара, накладной, фамилия и менеджера, при разгрузке, .
Рис.3. Декомпозиция -процесса «Приемка»
- окончания разгрузки сверка наименований доставленного товара накладной, приемка количеству и целостности упаковки . Если имеются в количестве нарушения целостности , то это в Акте товара, а фотографируются. Поврежденные передаются в приемки по , где происходит испорченного товара составляется Акт несоответствии.
- Поступивший отправляется в хранения на , но до по качеству изолированно.
- Приемка качеству происходит образом (рисунок 8). качества планируют товара для приемки по . При этом стандарты, технические и т.. нормативные документы. указания по по качеству по электронной от отдела . По подготовленному выборки, товар со склада доставляется в приемки по , где происходит проверка на критериям качества. результаты проверки удовлетворительны, то повторная выборка проверка по в присутствии поставщика. По проверки составляется , в котором отклонения по . Если проверка удовлетворительные результаты, считается прошедшим по качеству, возвращается на .
Рис.4. Бизнес- «Приемка по »
- На поступившую , прошедшую приемку количеству и , оформляется приходная , содержащая следующие : номер накладной, приемки, номенклатурный , наименование, количество, цену, сумму. этой накладной в бухгалтерию бухгалтерского учета . В карточку материала заносится о поступлении : наименование товара, , дата поставки, мест (паллет), в одном (паллете), учетная , сумма.
Рис.5. бизнес-процесса «»
Бизнес-процесс товара включает действия (рисунок 8):
- хранится на , пока не заявка на отгрузку. Периодически необходимость перемещения внутри склада. перемещения выполняются по заданию .
- На складе происходит инвентаризация, .е. проверка фактического наличия на балансе ценностей, их и правильности . Инвентаризация бывает и неплановая. время инвентаризации фактическое количество на складе сверяется с данными по данных бухгалтерии.
- запросу подразделений , за ними определенное количество , имеющегося на .
Рис.6. Декомпозиция -процесса «Комплектация отгрузка»
Бизнес- «Комплектация и » (рисунок 6) характеризуется положениями:
- Заказы РИЦ поступают отдел сбыта , который, в очередь, формирует на выдачу со склада. передается на . Для отгрузки РИЦ в с заявкой отгрузочная партия паллетах. Оформляется на внутреннее , содержащая следующие : номер накладной, составления документа, заявки и РИЦ, а город отправки , номенклатурный номер , наименование, количество, мест, учетную , сумму. В учета товара информация об .
- Заказы от КЦ тоже через отдел компании. Оформляется на внутреннее , аналогично отгрузке РИЦ, но этой накладной номера РИЦ города доставки прочерк.
2.5. Предлагаемые мероприятия по улучшению
работе кладовщиков много рутинной по оформлению документов.
Складской в ЗАО « Плюс» характеризуется объемом оперативной : в среднем 5 в день товар от , 10 раз в отгружается. Это ниже в 2.
Оценка на обработку
№ п/п |
Операции |
Периодич- |
Количество строк документе |
Количество в год |
работы в (строк) |
Норма (опер/в .) |
Трудо-затраты год (час) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
накладная |
5 раз день |
5 |
1250 |
6250 |
4 |
312,5 |
|
Журнал поставок |
5 раз день |
1 |
1250 |
1250 |
10 |
125 |
|
Журнал грузов |
5 раз день |
1 |
1250 |
1250 |
25 |
50 |
|
Комплектация товара |
10 раз день |
20 |
2500 |
2500 |
1 |
2500 |
|
Журнал |
10 раз в |
1 |
2500 |
2500 |
10 |
125 |
|
Накладная на |
10 раз в |
20 |
2500 |
50000 |
4 |
625 |
|
Карточка учета |
200 раз в |
1 |
5000 |
5000 |
20 |
250 |
|
Отчет об |
1 раз в |
1500 |
52 |
78000 |
0,25 |
208 |
|
Корректировка учетных по результатам |
1-2 раза в |
10 |
24 |
240 |
1 |
240 |
|
Отчет о по качеству |
5 в день |
5 |
1250 |
6250 |
1 |
1250 |
|
5685,5 |
При учете значительное количество , подготавливаемых вручную ( 3).
Рис.3. Схема складских документов
, совершаемые работника , довольно утомительны самих работников, счет большого обрабатываемой информации. аспект не не сказаться производительности труда : работа замедляется, ошибки в документов. На информации тратится большой объем . При подборе для отгрузки возникать ошибки, . Часть товара «потеряться» на , из-за он впоследствии актуальность и утилизирован. За этих факторов получить оперативную достоверную информацию .
Итак, недостатками системы являются [4, .66]:
- многократное дублирование и той информации в документах;
- низкая при комплектации отгрузки, т.. подбор подходящих товара для осуществляется вручную;
- ошибки при заказов и «» товара на , в результате этот товар актуальность;
- большие времени на отчетов;
- высокая обработки информации;
- и неэффективное технических средств, в наличии.
устранить перечисленные , необходимо автоматизировать учет, что надежно хранить, информацию и этом резко трудоемкость и достоверность и получения результатной .
Автоматизация склада одной из задач на . Автоматизация склада :
- повышение качества ;
- повышение прозрачности ;
- сокращение операционных .
Потребность в , создание «прозрачного» — первейшая задача складского хозяйства . Информация о количестве товаров складе, которую предоставить складская , критически важна планировании закупок при распределении по заказам. аналитика по позволит в момент получить информацию и от потерь рисков, вызванных отсутствием.
2.6. Порядок внесения изменений
В случае для подходит стратегия «по участкам» [7, .92], т.к. отдельное подразделение () – склад ЗАО « Плюс».
Рассмотрим возможные варианты информационной системы автоматизации складского в ЗАО « Плюс»:
1) Покупка решения. Преимущества варианта в , что готовое уже отлажено, минимум ошибок, потребуется меньше на внедрение . Покупаемая система, всего, хорошо и испытана множестве предприятий сферы деятельности. на рассматриваемом сложились уникальные -процессы, под затруднительно подобрать решение из готовых программных . Среди рассмотренных автоматизации складского не обнаружено , полностью подходящего функциональные требования системе [7, с.101].
2) системы на . Этот вариант ИС позволит систему, полностью под требования . Но при появляются дополнительные : сроки разработки могут оказаться , стоимость высокой; программе могут скрытые дефекты, могут обнаружиться после внедрения . Кроме того, вариант приобретения связан с компании-разработчику сведений, что нежелательно для «Консультант Плюс».
3) и доработка. вариант позволит готовое решение соответствия перечню требований, выдвинутых системе. Данное сочетает преимущества недостатки вариантов « готового решения» «Разработка на ». Полученное решение не полностью потребностям предприятия. программных модулей хорошо отлажена, часть написана « нуля» и содержать различные . Длительность доработки невысокой по с длительностью новой системы, стоимость – дороже, приобретать готовое , но дешевле, разрабатывать всю «с нуля». , доработка системы, другой компанией, быть сопряжена значительными трудностями, с отсутствием неполнотой технической и сложностями взаимодействии с системы-прототипа. того, при способе приобретения могут появиться риски: возможна различных компонентов , скрытые дефекты обеспечения [9, с.94].
4) разработка. Этот позволит получить , полностью удовлетворяющую предприятия. ЗАО « Плюс» имеет IT-подразделение, могло бы короткие сроки автоматизацию складского . Преимущества данного – последующая модернизация ; существенно уменьшается получить решение, соответствующее потребностям ; полная совместимость компонентов системы; интеграция с ИС собственной ; конфиденциальная информация проникнет за компании.
Таким , для ЗАО « Плюс» наилучшим является разработка собственными силами
система будет поддерживать специфику учета ЗАО « Плюс»:
- проектируемая обеспечит функции товара, комплектации , отгрузки товара, остатками, подготовки ;
- проектируемая система взаимодействие с системами отделов , снабжения и ;
- карточки учета будет вестись .
Заключение
Разработанная обеспечивает качественную поступающих документов, поиск необходимого , автоматизированный учет всех категорий составление статистических , что существенно работу и производительность склада.
того, внедрение позволит сократить , на которых информация, ведь необходимость ведения журналов регистрации .
А если , что с годом объем информации будет возрастать, становится , что внедрение системы учета является ключом эффективной работе в будущем.