Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 99

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Рисунок 2. Организационная структура проекта

3.2 Проект по проведению PR-компании

График СРМ

Таблица 3

Процессы графика СРМ

Процесс

Время (дни)

1.

Согласование проекта

10 дней

2.

Оформляем внутренние документы

20 дней

3.

Разрабатываем брошюры

10 дней

4.

Заказываем воздушные шары, фоторамки и футболки

15 дней

5.

Заказываем полиграфию

14дней

6.

Нанимаем и обучаем промоутеров

5 дней

7.

Согласовываем проведение акции с администрациями ТЦ

10 день

8.

Рекламируем

21 день

9.

Проведение промо-акции

2 дня

В вышеприведённой таблице мы видим, что график СРМ состоит из 9 процессов, каждый из которых занимает определённое время.

Рисунок 3. График СРМ

Пути проекта:

1й путь = 1+2+7+3+5+9=10+20+10+10+14+2= 66 дней

2й путь = 1+2+7+4+6+9= 10+20+10+15+5+2= 62 дня

3й путь = 1+2+7+8+9= 10+20+10+21+2= 63 дня

Критический путь проекта равен 66 дням

Диаграмма Ганта

Рисунок 4. Диаграмма Ганта

Отдел маркетинга разрабатывает промо-брошюры. Также предоставляет эскизы воздушных шариков, фоторамок и футболок для промоутеров в специализированную фирму, изготавливающую данную продукцию.

PR-менеджер обращается в компанию, занимающуюся набором промоутеров для подбора необходимого для нашего проекта количества персонала.

Запускаем рекламу, которая будет в течении 21 дня оповещать нашу целевую аудиторию о запуске новой детской линейки в розничных магазинах сети. Реклама будет размещена на радио и в социальных сетях. Аудио-реклама будет исчисляться количеством повторов- 3 раза в 1 час в течении 21 дня.

В дни проведения акции на территории, каждого выбранного для проведения акции, ТЦ 2 промоутера в течение дня под контролем координатора нанятого со стороны проводят раздачу листовок. В процессе раздачи буклетов, промоутеры информируют целевую аудиторию (семейные пары с детьми, родители детей от 5 лет) об открытии новой линейки детской одежды в магазине «Остин», а также подарках за покупку.


В целях повышения качества лифлетинга промоутеры раздают листовки родителям с детьми и говорят промо-речевку. В случае, когда посетители ТЦ идут без ребенка, но подходят под ЦА, промоутер информирует их об открытии новой линейки детской одежды в магазине «Остин» и если посетители проявляют интерес, промоутер вручает им буклет/листовку.

Промоутер 2 раза в час берет в торговом зале магазина «Остин» 10 шариков и раздает их на территории ТЦ детям (перед тем как презентовать ребенку шарик, промоутер получает на это разрешение родителей).

При покупке в магазине O'STIN одежды из линейки Kids на сумму от 1000 руб., покупатель получает подарок – рамку для фото.

Каждый ребенок посетивший магазин «Остин», получает шарик с логотипом «Ostin Kids» в подарок, не зависимо от покупки (перед тем как презентовать ребенку шарик, сотрудник магазина получает на это разрешение родителей).

3.3.Оценка эффективности проекта

Рассмотрим формирование затрат по каждому из выделенных направлений.

PR-специалисты будут работать над созданием проекта промо-акции ООО «Остин». Конечно же, будет дана ссылка на официальный сайт компании в Интернете. Результат - увеличение посещений сайта компании в Интернете, увеличение продаж.

В таблице 3.2 представлена смета затрат на данное мероприятие. Сайт должен постоянно обновляться, быть интересным для клиентов ООО «Остин». В связи с реализацией данного плана маркетинга предполагается, что объем посещений должен увеличится на 25%. В каждом розничном магазине установлен счётчик посетителей, который в режиме online отображает количество вошедших, вышедших и находящихся в торговом зале посетителей. Эти данные предоставляют в виде одного из показателей KPI (Key Performance Indicator, от англ. «ключевые показатели деятельности организации» или «сотрудника»), что позволяет проанализировать проходимость как прошлого дня, недели или года, так и динамику.

Единовременные затраты на данное мероприятия включают в себя только разработку дизайна, которая была оценена специалистами в 23000 рублей (оплата труда инженера типографии). Основные расходы приходятся на текущие затраты и составляют: 15000 (оформление внутренних документов) + 15000 (изготовление промо-материалов, включая оплату труда маркетолога и специалиста отдала маркетинга) +26000 (изготовление полиграфии), 20000 (рекламные расходы) = 76000 составляют текущие затраты. Итого затрат по мероприятию: 23000+76000=99000.


Таблица 4

Затраты по подготовке проекта

№п/п

Статья затрат

Сумма, тыс. руб.

1. Единовременные затраты

1

Разработка дизайна

23

Итого единовременных затрат

23

2. Текущие затраты

2

Оформление внутренних документов

15

3

Изготовление промо-материалов

15

4

Изготовление полиграфии

26

5

Рекламные расходы при подготовке проекта

20

Итого текущих затрат

76

Итого:

99

Затраты по найму и подготовке промоутеров составляют:

единовременные: 60000 рублей – найм и обучение промоутеров (заработная плата начальника отдела кадров – 40000, специалиста отдела кадров – 2000-), текущие: 0 рублей.

Итого – 60000 рублей.

Таблица 5

Затраты по найму и обучению промоутеров

№п/п

Статья затрат

Сумма, тыс. руб.

1. Единовременные затраты

1

Найм и обучение промоутеров

60

Итого единовременных затрат

60

2. Текущие затраты

2

-

0

Итого текущих затрат

60

Итого:

60

Затраты проведение акции: оплата труда промоутеров – 3 человека (2 промоутера и координатор) со ставкой 10 тысяч рублей по 3 дня 90 тыс. рублей. Сокращение торговой площади (согласно данным, представленным отделом маркетинга при изъятии выручки на кв.м.) – 17 тысячи руб.

Рекламные расходы в течении проведения мероприятия - 15 тыс. рублей. Таким образом, единовременные затраты составляют: 90000+15000+17000=122000

Все затраты по данному мероприятию являются единовременными, поэтому текущие затраты равны 0.

Из данных, представленных выше, можно сделать вывод, что предложенные мероприятия требуют больших затрат - всего затрат по проекту 281 тысяч руб. Но более дорогостоящими затратами являются единовременные. Их количество составляет 205 тысяч руб., в то время как текущие всего 76 тысяч руб. Так как фирма имеет высокую прибыль и выручку, то данные затраты будут реализованы.


После составления проекта необходимо выяснить, будут ли экономически эффективны предложенные мероприятия. Произведем расчет основных технико-экономических показателей, который позволит ответить на данный вопрос. Изучив данные о показателях трех шагах мероприятия, обобщим их и представим в соответствии с таблицей 3.5.

Таблица 6

Показатели

2018

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

После внедрения мероприятий

Изменения

+/- %

Выручка от реализации услуг, тыс. руб. (,без НДС)

115589

3388,75

0

12711

131688,75

16099,75

13,93

Себестоимость реализуемой продукции, тыс. руб.

27349

50,59

0

0

27359,59

50,59

0,3

Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

3415

0

0

0

3415

0

0

Численность работающих

48

0

0

0

48

-

-

Фонд оплаты труда

720

0

- 15

0

705

- 15

2,08

Прибыль от реализации, тыс. руб.

88240

0

0

12711

100951

12711

144,05

Рентабельность производства, %

32,2

0

0

4,71

36,91

4,71

Х

Рентабельность продаж, %

76,33

6,39

0

2,35

85,07

7,74

Х

Производительность труда, тыс. руб. на человека

2408

0

51

265

2724

316

13

Фондоотдача, руб./руб.

34

0

0

3

37

3

11

Средняя заработная плата, тыс./руб.

15

0

0

0

15

0

0

Технико-экономические показатели эффективности проекта

Вывод по главе 3: Существует несколько подходов к выделению инструментов формирования бренда ООО «Остин». В настоящей работе представлен проект, позволяющий получить следующие выгоды на основании укрепления позиций бренда: выручка от реализации услуг, (без НДС) увеличивается на 16099,75 тыс. руб. или 13,93 %. Прибыль от реализации – на 12711 тыс. руб. или 144,05 %. Рентабельность производства вырастает на 4,71 %. рентабельность продаж, - на 28,74.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе данной работы были решены следующие задачи.

Во-первых, было рассмотрено понятие бренда. Итак, бренд – это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта. Он целенаправленно формируется в массовом сознании.

Во-вторых, были выявлены особенности формирования бренда ООО «Остин». Бренд ООО «Остин»- сетевой проект предприятия, составной частью которого также является оптимизация отделений, включающая в себя разработку и внедрение стандартов оказываемых услуг.

В-третьих, были рассмотрены основные инструменты популяризации ООО «Остин». Анализ деятельности ООО «Остин» показал, что среди потребителей осведомлённость об аналогичных торговых марках, компания занимает далеко не лидирующие позиции. Необходимо разработать проект PR- компании для повышения узнаваемости бренда. Объектом проекта будет являться линейка kids. Цель проекта – проведение PR-компании для информирования наших покупателей о введении новой линейки коллекции kids, которая увеличит поток посетителей наших магазинов на 25%.

Ожидания проекта:

1) повысить уровень осведомленности о торговой марке OSTIN среди целевых аудиторий;

2) улучшить качество и количество непосредственных связей между компанией ООО «Остин» и потребителями;

3) расширение объема программ PR-поддержки для увеличения уровня продаж.

Таким образом, на основе теоретического и практического изучения проблемы можно судить о том, что данная тема остается актуальной и требует координированного решения.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации. – М.: Юридическая литература, 2012. – 224 с.

II. Монографии и учебные пособия

  1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:Смарт, 2008. – 345 с.
  2. Амелина А.Н. Речевое воздействие в сфере массовой коммуникации. – М.:Литера, 2011. – 209 с.
  3. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. – М.:Маркет ДС, 2008. – 281 с.
  4. Бараненко С.П. Стратегический менеджмент. – М.: Центрполиграф, 2010. – 238 с.
  5. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2008. - 452 с.
  6. Горемыкин В.А. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. -М., Инфра-М, 2008 – 273 с.
  7. Каппелс Томас М. Финансово-ориентированное управление проектами. – М.: Олимп-Бизнес, 2008. 315 с.
  8. Карпов В.Г. Управление инвестиционными проектами. - Уфа: Изд. УГНТУ, 2004. – 314 с.
  9. Ким М. Н. Технология создания журналистского произведения. СПб.:Питер, 2001. – 457 с.
  10. Котлер, Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер. – СПб. : Стокгольмская школа экономики, 2005. – 382 с.
  11. Мaзур И.И., Шaпирo В.Д. Упрaвлeниe прoeктaми (спрaвoчник для прoфeссиoнaлoв). / И.И. Мaзур - М.: «Высшaя шкoлa», 2009. – 216 с
  12. Маркетинговое исследование рынка проектирования/Сост. А.В. Боровикова. – М.: Смарт, 2011. 209 с.
  13. Семенович А.Е. Аналитические материалы для PR. – М.: ПРИОР, 2009. – 526 с.
  14. Смирнова А.Н. Теория управления качеством. – М.:Смарт, 2011. 309 с.
  15. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.:Питер, 2008. – 338 с.
  16. Харпер-Смит П., Дерри С. Управление проектами/ П.Харпер-Смит. – М.: Дело и сервис, 2011. – 203 с.
  17. Яковлев В.Н. Маркетинг. -М., Дело, 2010. – 512 с.