Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Управление документооборотом" (Стандарты в области СЭД).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Централизованный  пользователей подход.

Сканирование документов  службы происходит в одном,  перечень общем центре  записью обработки, в котором  утверждения организовано сканирование,  дублирование проверка, распознавание,  программа хранение информации. Бумажные  поля документы направляются  распределенную туда из всех  хранилища других подразделений  возможностью компании. Данный подход  бумажных имеет жесткие  пользователя требования к каналам  минимальным связи, характеризуется  работа большим сетевым  требуемого трафиком, ограничениями  архитектура по доступности к информации.

Перспективным  таблица подходом представляется  данных федеративный (распределенный) подход,  одно реализующий децентрализованное  конвертация хранилище, использующее  необходимо повторения данных  удаляются в качестве механизма  разработчики обмена данными  каждая между частями  дублирование системы, обеспечивающее  кадровый гарантированную доставку  пользователей документов и их распределенную  выбрана обработку.

1.6 Документы

Поток  организовано документооборота делится  марта на три составляющие:

  1. Документы,  группой поступающие от других  лишними организаций (входящие),
  2. Документы,  требуемого отправляемые в другие  интерфейс организации (исходящие),
  3. Документы,  передается используемые в процессе  затраты управления организацией (внутренние).

1.7 Контекстная диаграмма.

В помощью данном пункте  редакцияотображен microsoft процесс документооборота на предприятии.

Рис. 1. Контекстная диаграмма.

Рис. 2. Декомпозиция.

Обработка  работа входящей документации

Этапы  утверждения обработки входящей  реализующий документации:

  • начальная обработка  контролировать документов;
  • предварительное рассмотрение;
  • регистрация  таблиц документов;
  • изучение документов  форма руководством;
  • передача документов  добавлять исполнителям;
  • отправка документов;
  • создание  охвата дел и хранение  создавать документов.

Документы могут  программа быть получены  проблемы от курьера, от посетителей,  технологии приняты по факсу  таблиц или в виде  личная телефонограммы.

Рис. 3. Декомпозиция модели обработки входной документации.

Обработка  представленную внутренней и исходящей  протоколы документации происходит лишними проще, чем  конвертация входящие. Их регистрируют  через и отправляют получателям. Если  необходимо внутренний документ  дублирование передается в другое  тестирование подразделение, он регистрируется  систематизация снова.

Существует несколько  требуемого видов внутренних  составления документов:

  • приказы по основной  обработка деятельности;
  • акты ревизий;
  • приказы  иметь по личному составу;
  • отчеты;
  • протоколы  информационных мероприятий;
  • докладные записки.

Документы  систематизация каждой категории  количество регистрируются отдельно,  числа индексы присваиваются  информацией в пределах каждой  поль категории.

Номенклатура дел. Архивирование.

В  затраты организации документооборота  нему на предприятии под  описания номенклатурой имеют  технологии в виду упорядоченный  позволяют перечень заголовков  система дел, заведенных  необходимые в организации.

Номенклатура используется  разработчики для составления  необходимые описей или  данных вместо описей  полный при сдаче  программа дел в архив. Так же она  декомпозиция применяется в документообороте  существенное в справочных целях  охвата и для построения  автоматизации информационно-поисковых систем.

Номенклатура  сентября должна содержать  вызванного все документы,  поступающие которые создаются  групп на предприятии, так  данными же поступающие извне,  больше исключая печатные  важный издания.

У каждого  завершающим дела должны  технологии быть установлены  должна сроки хранения.

В  данных номенклатуре документооборота  дублирование применяется система  необходим индексов, которые  защищенность являются условными  тестирование обозначениями дел,  жизненного упрощающих использование  поль номенклатуры и автоматизацию  главная документооборота.


Рис. 4. Декомпозиция модели определения документа в архив.

Глава 2. Практическая часть.

2.1 Определение функций СЭД

После рассмотрения процесса документооборота на предприятии, был составлен список выполняемых  электронный функций:

  1. Интерфейс автоматизированной  поль подсистемы должен  официальными быть максимально  конвертация удобным и понятным.
  2. Необходимо  программа разграничить доступ  система по категориям: «администратор» и «пользователь».
  3. Программа  затраты должна работать  доступа с произвольным количеством  бесперебойной пользователей.
  4. Программа должна  memo иметь возможность  хранилища заполнения, редактирования и удаления некоторых  данным полей.
  5. Программа  полей должна предоставить  добавлять возможность отслеживать  требования перемещения документов.
  6. Программа должна  помощью иметь возможность  модель выделения и копирования  уровня текстовых данных  приняты различных полей  марта любой в буфер обмена  федерального Windows.

2.2 Требования к ресурсам

Для  информацией нормального функционирования  выбор информационной системы  исполняемого необходим компьютер,  модель отвечающий минимальным  организации системным требованиям,  которые приведённым ниже,  охвата а также минимальным  нему системным требованиям  решение установленного программного  стоимость обеспечения:

  1. Операционная система. (Microsoftкже Windows 7 и выше).
  2. Пакет офисных  здания приложений Microsoft  выполнения Office 2016.
  3. Аппаратная  таблиц часть. (процессор  другиес тактовой  таким частотой не ниже 1.3 ГГц, четыре ГБ  нормального оперативной памяти, свободное место на жестком  форма диске – тридцать ГБ, монитор  microsoft VGA с разрешением  кнопка выше 800x600, клавиатура, мышь).

Удобство сопровождения

  1. Документация.
  2. Возможность  которые расширения системы
  3. Техническая  поля поддержка системы

Удобство  бумажных использования

Простота выполнения  схема базовых операций,  создание доступность управляющих  виды элементов, количество  важный элементарных операций  возможность для выполнения  числа действий.

2.3 Требования по информационной безопасности:

  1. Авторизация, возможность  виде организации разных  группой уровней доступа  любой к документам для  нового пользователей и групп  условий пользователей, организация  декомпозиция рабочего места  важный под функции,  определения выполняемые пользователем  электронный или группой  автоматизации пользователей.
  2. Ограничение прав  федерального доступа к документам,  предварительно возможность установки  организации различных прав  технологии доступа к документам  систематизация для пользователей  поступающие и групп пользователей,  бумажных изменение прав  простейшем доступа к документу
  3. Возможность  личная получения полного  движения списка пользователей  разработку системы с необходимой  изменения учетной информацией
  4. Возможность  основной определения авторства  таблиц каждой операции  удобство в системе, протоколирование  размеров попыток совершения  поступающие несанкционированных действий
  5. Поддержка  добавлять рабочего места  электронном администратора безопасности.

2.4 Требования к обеспечению надежного функционирования программы

Время восстановления  определения после отказа,  индексы вызванного внешним  решение фактором и не фатальным  повторения сбоем ОС,  контролировать не должно превышать 30-ти  программа минут при  добавлять условии соблюдения  хранит условий эксплуатации  условий технических и программных  возможностью средств.

Время восстановления  завершения после отказа,  доступа вызванного неисправностью  развиваются технических средств,  программа фатальным сбоем  обработка ОС, не должно  разработка превышать времени,  представлена требуемого на устранение  создавать неисправностей технических  вставки средств и переустановки  создаются программных средств.арительно


Отказы программы  определения при некорректных  бумажных действиях пользователей  виды невозможны из-за разграничения  количество уровней доступа.

2.5 Средство реализации проекта информационной системы

В качестве средства реализации СЭД, была выбрана СУБД MS Access 2016.

2.6 Разработка структуры БД

С учетом требований к разрабатываемой СЭД, было принято решение разбить систему на две составляющие: общая часть и пользовательская.

Рис. 5. Схема данных общей части СЭД.

В следующих таблицах описаны поля данных.

Документ Таблица1

Имя поля

Тип данных

Код документа

Счетчик

Дата отправки

Дата/время

Дата получения

Дата/время

Описание документа

Поле MEMO

Документ

Поле объекта OLE

Отправитель

Числовой

Получатель

Числовой

Группа

Числовой

Пользователь Таблица 2

Имя поля

Тип данных

Код пользователя

Счетчик

Ключ пользователя

Текстовый (255)

Ф.И.О.

Текстовый (100)

Тип пользователя

Числовой

Группа пользователей Таблица 3

Имя поля

Тип данных

Код группы

Счетчик

Название группы

Текстовый (50)

Тип пользователя Таблица 4

Имя поля

Тип данных

Код типа пользователя

Счетчик

Наименование типа

Текстовый (50)

Список группы Таблица 5

Имя поля

Тип данных

Код группы

Числовой

Код пользователя

Числовой

На данном рисунке представлена схема данных пользовательской части СЭД.