Файл: Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: проблемы и механизмы оптимизации (Понятие и признаки государственного управления и муниципального управления (.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 52

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Для реализации открытости работы местного самоуправления территориального общественного возможно заимствование США о информации населению местными общественными , содержащейся в письмах (решения , описание программ, о других и в , оказываемых в ).

Этот метод информацией и знаний о населения относительно в общественном позволяет информировать о процессах, на территории, эффективной работы ассоциаций. Кроме проводятся образовательные для лиц, интерес микрорайона (, о порядке в органы власти, о участия жителей определении городской ); регулярно осуществляются населения. На полученных результатов план развития . В США значительное количество институтов, выражающих и индивидуальные жителей муниципальных . Иногда бывает провести четкую между органами самоуправления и организациями местного , поскольку деятельность властей находится гражданским контролем, население использует возможность участвовать подготовке и решений[22].

Представляется , что и территории Российской массовое обучение местному самоуправлению новому образу должно стать всех уровней и управления. данное обучение сопровождаться широкой практикой.

При выделенные из средства и частные инвестиции вкладывать в качества дорог теплоснабжение домов, чистоты населенных , дворов, подъездов, доходов и жителей, формирование социального климата т.д.

через демонстрацию результатов обучение стать основой формирования сначала , а затем в процессе на всей Российской Федерации местного самоуправления.

проблемой народовластия отсутствие фактического со стороны за органами самоуправления. Именно за деятельностью местного самоуправления возможность давать , а при принимать меры ответственности к муниципальных образований важной составляющей [23].

В качестве обучения народовластию : научные и конференции, съезды, , сходы, устная письменная пропаганда газеты и средства информации.

воплощения модели населения в местного самоуправления принять закон Российской Федерации, котором будет обязанность органов самоуправления информировать жителя о дел муниципального . Помимо сведений, на сайтах в сети , необходимо вкладывать в почтовые , вывешивать отчеты распределении денежных на информационные , расположенные на и т.. Заинтересованность граждан получении информации способствовать повышению политической культуры.

население к самоуправлению могли сами муниципальные . К сожалению, уровень коммуникативных у муниципальных не способствует данной проблемы. необходимость в кадрового обеспечения самоуправления.


Требуется программы непрерывного муниципальных служащих. достаточно многочисленная квалифицированных специалистов области коммунального , управления и . Такая нехватка не может компенсирована даже счет огромных вливаний[24].

Кроме , проблемой формирования самоуправления как звена единой власти в является отсутствие стабильности. Так, муниципальных образований за счет , поступающих из и субъектов виде отчислений федеральных и налогов, дотаций субвенций. При в бюджетном России местные образуют незначительную в доходах бюджетов. В с действующим только земельный и налог имущество физических полностью поступают местные бюджеты. налоги стабильны своих поступлениях, отличаются низкой налоговой базы. этой связи, основными источниками муниципальных образований поступления от и аренды , находящегося в собственности.

Следующая связана с распределением финансовых между органами власти субъектов Федерации и местного самоуправления.

решить ее, принцип бюджетного , путем равномерного доходов между уровнями (Россия – Федерации – местное ) в соотношении 1:3[25]. обоснованным, что такое распределение в состоянии проблему дефицита средств на муниципального образования.

с тем законодательном уровне предложение не .

Местный налог недвижимость, по ряда экономистов, эффективным механизмом инвестиций в недвижимости, развития инфраструктуры и за операциями недвижимостью. Так, по введению на недвижимость Великом Новгороде к росту поступлений в города[26].

Представляется полная передача налога на доход на уровень, так в отдельных районах розничная - основной и источник налоговых . Также следует субъекты Российской переводить денежные от транспортного в размере 30% местный уровень. данных налогов позволит разрешить финансовых проблем , однако будет частичному увеличению базы местных .

Значимой проблемой передача муниципальным государственных функций необходимыми для выполнения финансовыми . Фактически функции , а средства их реализации – . В этой целесообразно привлекать ответственности должностных , которые, передавая полномочия, не финансовые ресурсы реализации этих .

Подводя итоги , решить обозначенные возможно путем федерального закона, принципы взаимодействия государственной власти Российской Федерации органами местного .

Повышение уровня культуры населения, его политической в решении местного значения посредством его в процесс решений по обеспечения жизненно интересов муниципального . Финансовой самостоятельности образования будет перевод в налоги налога недвижимость и налога на доход для видов деятельности.


Государственное управление местное самоуправление – два взаимодействующих власти, обеспечивающие государством и субъектами. От взаимоотношения зависит государственного управления.

чертой современного развития России поиск оптимальных сочетания централизации децентрализации системы , разграничения предметов и полномочий , регионов и . Если оценивать делегирования государственных органам местного в целом, следует заметить, оба эти очень сильно на систему самоуправления, деформируя в сторону институтов власти. необходимо очень и осторожно в компетенцию местного самоуправления полномочия.

Взаимодействие государственной власти местного самоуправления , что они партнеры, по мере, равны отношении главного управления, и осуществляется ради общей цели – уровня и жизни населения муниципального образования региона в .

Проблема взаимодействия самоуправления с государственной власти и имеет практически на этапах развития самоуправления как России, так других странах.

России закрепила обособленность местного от органов власти, но практике эффективное во всех жизни общества без четко механизма их . Большинство наших в экономике, сфере связано с тем, этот механизм сбои.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. «Конституция Федерации» [принята голосованием 12.12.1993 с поправок, внесенных РФ о к Конституции от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, 30.12.2008 № 7-ФКЗ]. - Российская - № 7- 21.01.2009.
  2. Бюджетный Кодекс Федерации [текст] [ 31.07.1998 № 145-ФЗ // Собрание РФ - № 31- 03.08.1998.
  3. Федеральный от 06.10.2003 № 131-ФЗ « общих принципах местного самоуправления Российской Федерации» [] // Собрание законодательства - № 40-06.10.2003.
  4. Федеральный закон 06.10.1999 № 184- ФЗ «Об принципах организации (представительных) и органов государственной субъектов Российской » [текст] // Собрание РФ - № 42- 18.10.1999.
  5. Авакьян .А. Состояние, и перспективы самоуправления в // Местное самоуправление России: состояние, , перспективы, 2013.- 210 с.
  6. А.М. в свете конституций // Вестник университета. Серия 11.. - 2014. - № 1. - С. 29-40.
  7. Безруков .В. Государственная и местное : проблемы соотношения взаимодействия // Конституционное муниципальное право.- 2012.- № 6.- .12.
  8. Васильев В.. Местное самоуправление: . - М.: Дело, 2011.- 327с.
  9. В.И. функциональном назначении самоуправления // Журнал права. - 2012. - № 7. - С.13-23.
  10. И.И. аспекты взаимодействия местного самоуправления органами государственной субъектов РФ // российского права. - 2013. - № 6. - . 40.
  11. Дудко И.. Взаимодействие органов власти и РФ // Государство право. - 2013. - № 9. - С. 22-24.
  12. Е.М. и местное в России: -правовые основы : учебник / – М.: , 2012. – 272 с.
  13. Колкнева .Ф. Взаимоотношения и муниципальных : проблемы законодательного // Конституционное и право.- 2014.- № 6.- С. 17-20.
  14. Н.М. государственной власти местного самоуправления РФ // Государственная и местное . - 2013. - № 1. - С. 10-11.
  15. Кирпичников .А. О действительности и самоуправлении // Местное : проблемы и : Материалы междунар. . -М., 2012. –205 с.
  16. Е. А. регулирование участия в местном в зарубежных // Административное и право. 2013. - № 2. - С. 5-8
  17. В.В. органов государственной субъектов Российской и органов самоуправления: сравнительно- анализ норм (уставов) субъектов Федерации // Конституционное муниципальное право. - 2012. - № 10. - . 22-27.
  18. Осипова Е.. Реализация налоговых и повышение самостоятельности органов самоуправления // Налоги. - 2015. - № 6. - . 16-22.
  19. Пешин Н.. Проблемы реализации самостоятельности местного // Конституционное и право. - 2011. - № 4. - С. 38-40.
  20. Е.Н. органов государственной субъектов Российской и органов самоуправления: правовой политический аспекты: . … канд. юрид. . Орел. 2003. - 183 с.
  21. Г.Ф. органов государственной и местного : учеб. пособие студентов вузов, по специальностям «» и «Государственное муниципальное управление». .: ЮНИТИ-ДАНА; и право, 2014. - 176 .
  22. Трыканова С.. Сравнительный анализ реформ местного за рубежом контексте эффективности в РФ // власть и самоуправление. 2012. - № 1. - С. 16-18.
  23. В.И. реформирования и эффективности местного в Российской // Вестник Московского . Серия 21. Управление ( и общество). - 2014. - № 2. - . 54-72.

  1. Гусенбеков И.И. Некоторые аспекты взаимодействия органов местного самоуправления с органами государственной власти субъектов РФ // Журнал российского права. - 2013. - № 6. - С. 40.

  2. Незнамова Е. А. Правовое регулирование участия населения в местном самоуправлении в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2013. - № 2. - С. 5.

  3. Колкнева Т.Ф. Взаимоотношения государства и муниципальных образований: проблемы законодательного регулирования // Конституционное и муниципальное право.- 2014.- № 6.- С. 17.

  4. Кирпичников В.А. О российской действительности и местном самоуправлении // Местное самоуправление: проблемы и решения: Материалы междунар. симп. -М., 2012. – с. 93.

  5. Арбузкин А.М. Народовластие в свете современных конституций // Вестник Московского университета. Серия 11.Право. - 2014. - № 1. - С. 29

  6. Кочетова Н.М. Соотношение государственной власти и местного самоуправления в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. - 2013. - № 1. - С. 10.

  7. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия // Конституционное и муниципальное право.- 2012.- № 6.- С.12.

  8. Безруков А.В. Государственная власть и местное самоуправление: проблемы соотношения и взаимодействия // Конституционное и муниципальное право.- 2012.- № 6.- С.12.

  9. Васильев В.И. Местное самоуправление: учебник. - М.: Дело, 2011.- С. 211

  10. Авакьян С.А. Состояние, проблемы и перспективы местного самоуправления в России // Местное самоуправление в России: состояние, проблемы, перспективы, 2013.-с. 74.

  11. Ковешников Е.М. Государство и местное самоуправление в России: теоретико-правовые основы взаимодействия: учебник / – М.: Норма, 2012. – с. 105.

  12. Трыканова С.А. Сравнительный анализ опыта реформ местного самоуправления за рубежом в контексте эффективности использования в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. - № 1. - С. 16.

  13. Васильев В.И. О функциональном назначении местного самоуправления // Журнал Российского права. - 2012. - № 7. - С.13.

  14. Васильев В.И. О функциональном назначении местного самоуправления // Журнал Российского права. - 2012. - № 7. - С.13.

  15. Дудко И.Г. Взаимодействие органов государственной власти и субъектов РФ // Государство и право. - 2013. - № 9. - С. 22.

  16. Дудко И.Г. Взаимодействие органов государственной власти и субъектов РФ // Государство и право. - 2013. - № 9. - С. 22.

  17. Онохова В.В. Взаимоотношения органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: сравнительно-правовой анализ норм конституций (уставов) субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - № 10. - С. 23.

  18. Селютина Е.Н. Взаимодействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления: правовой и политический аспекты: дисс. … канд. юрид. наук. Орел. 2003. – С. 143.

  19. Шмаков В.И. Проблемы реформирования и роста эффективности местного самоуправления в Российской Федерации // Вестник Московского университета. Серия 21. Управление (государство и общество). - 2014. - № 2. - С. 58-59.

  20. Скрипкин Г.Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление». М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2014. С. 112.

  21. Пешин Н.Л. Проблемы реализации принципа самостоятельности местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право. - 2011. - № 4. - С. 38.

  22. Незнамова Е. А. Правовое регулирование участия населения в местном самоуправлении в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2013. - № 2. - С. 7-8.

  23. Арбузкин А.М. Народовластие в свете современных конституций // Вестник Московского университета. Серия 11.Право. - 2014. - № 1. - С. 39.

  24. Трыканова С.А. Сравнительный анализ опыта реформ местного самоуправления за рубежом в контексте эффективности использования в РФ // Государственная власть и местное самоуправление. 2012. - № 1. - С. 17.

  25. Скрипкин Г.Ф. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Юриспруденция» и «Государственное и муниципальное управление». М.: ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право, 2014. – С. 115.

  26. Осипова Е.С. Реализация налоговых полномочий и повышение экономической самостоятельности органов местного самоуправления // Налоги. - 2015. - № 6. - С. 19.