Файл: Процесс построения модели управленческого решения (ЗАО МСУ № 14 «Гидромонтаж»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 146

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Понятие, сущность и классификация управленческих решений

1.1.Управленческое решение как процесс. Классификация управленческих решений

1.2.Построение модели управленческого решения как процесс

Глава 2. Анализ процесса принятия управленческих решений на примере ЗАО МСУ № 14 «Гидромонтаж»

2.1. Общая характеристика ЗАО МСУ № 14 «Гидромонтаж»

2.2. Анализ процесса принятия управленческих решений в ЗАО МСУ № 14 «Гидромонтаж»

Глава 3. Разработка основных направлений совершенствования процесса построения модели принятия управленческого решения в ЗАО МСУ № 14 «Гидромонтаж»

3.1. Описание принимаемого решения

3.2. Обоснование приятия решения с использованием модели экономического анализа

Заключение

Список использованных источников

Приложение 1. Существующая организационная структура управления ЗАО МСУ – 14 «Гидромонтаж»

Приложение 2. Данные по документообороту ЗАО МСУ – 14 «Гидромонтаж» для расчета численности сотрудников службы ДОУ

Приложение 3. Схема новой организационной структуры ЗАО МСУ -14 «Гидромонтаж»

Как подтверждает проведенный анализ, процесс руководства принятия решения в ЗАО МСУ-14 «Гидромонтаж» - авторитарный. Принятие управленческих решений сильно зависит от личностного фактора, так как по сути решения на предприятии принимает только один человек - генеральный директор.

Информирование персонала о текущих результатах деятельности предприятия отсутствует, о происходящих изменениях сотрудники ставятся в известность постфактум

3. Разработаны основные направления совершенствования процесса построения модели принятия управленческого решения в ЗАО МСУ № 14 «Гидромонтаж». Анализ структуры управления показал, что в ЗАО МСУ-14 «Гидромонтаж» существует перегрузка генерального директора и директора по экономике и финансам кадровой работой, и как следствие, кадровая работа ведется неэффективно, нет слаженной системы приема персонала, за последний год наблюдается рост коэффициента текучести. Таким образом, было выработано и принято решение о совершенствовании организационной структуры предприятия.

При принятии решения был использован метод сравнения и аналогий с применением модели экономического анализа.

Было установлено, что разработанная организационная структура соответствует общей цели организации, но требует небольшой доработки, существует проблема перегруженности главного бухгалтера.

Составлена модель рабочего места менеджера по персоналу и рассчитана экономическая эффективность принятия и реализации решения о разработке организационной системы управления, которая показала окупаемость новой должности за 1,5 месяца.

Список использованных источников

  1. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы управления. - М.: ИНФРА - М, 2010. – 336 с.
  2. Корпоративное управление в государственных и частных компаниях в эпоху перемен/ под ред.А. Ландиа и А.А. Филатова - М.: Либрайт, 2010 - 240с.
  3. Корпоративное управление: учебное пособие/ под ред.В.Г. Антонова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 288 с. - (Высшее образование).
  4. Либерзон В. И. Основы управления проектами. М., 2012. – 139 с.
  5. Мащенко В.Е. Системное корпоративное управление. - М.:Сирин, 2011. - 194 с.
  6. Мильнер Б.З. Теория организации. - М.: Инфра-М, 2011. - 291 с.
  7. Могилевский С.Д. Правовые основы деятельности акционерных обществ: Учеб. -практич. пособие. - М.: Дело, 2010. - 326 с.
  8. Ньюэлл Майк. Проектный офис // Экономика. – 2012. - № 12.
  9. Орехов С.А. Корпоративный менеджмент: учеб. пособие / С. А. Орехов, В. А. Селезнев, Н. В. Тихомирова. – М.: Дашков и К, 2011. – 439 с.
  10. Паламарчук Г. Трансформация организационных структур в экономике / Г. Паламарчук, А. Паламарчук // Вопросы экономики. – 2013. - № 12.
  11. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. М.: Логос, 2012. – 398 с.
  12. Попова Е. Проектный офис: уровни зрелости // «БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы», №1, 2013.
  13. Поршнев С. Управление организацией. - М.: Банки и биржи - 2011. – 224 с.
  14. Пояснительная записка к бухгалтерскому балансу ЗАО МСУ-14 «Гидромонтаж» за 2015 год.
  15. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. Под ред. С.Д.Ильенковой. - М. 2011. – 242 с.

Приложение 1. Существующая организационная структура управления ЗАО МСУ – 14 «Гидромонтаж»

Коммерческий директор

Начальник отдела маркетинга

Директор по производству

Директор по экономике и финансам

Начальник юридического отдела

Заместитель директора по общим вопросам

Главный инженер

Менеджер по закупкам

Менеджер по продажам

Начальник монтажного участка

Главный бухгалтер

Юридический консультант

Начальник участков

Начальник УПП

Монтажный участок

Начальник ПТО

Производственно-технический отдел

Бухгалтер

СДО

Экономисты

Прорабы

Мастера

Комплексные бригады

Участок по подготовке производства

Администра-тивно- хозяйственный отдел

СОВЕТ АКЦИОНЕРОВ

СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Директор филиала

Начальник автохозяйства

ОК

Инспектор ОК

Приложение 2. Данные по документообороту ЗАО МСУ – 14 «Гидромонтаж» для расчета численности сотрудников службы ДОУ

№ п/п

Вид работ по документационному информационному обеспечению

Категория работника

Значение нормы,

ч

Количество операций за год

Объем,

Ч.

1

Обработка входящих документов

Спец.

II кат.

0,65

10000

6500

2

Обработка входящих факсов

Спец.

II кат.

0,15

1000

150

3

Обработка входящих телеграмм

Спец.

II кат.

0,11

500

55

4

Обработка входящих телефонограмм

Спец.

II кат.

0,20

500

100

5

Обработка исходящих документов

Спец.

II кат.

0,80

10000

8000

6

Обработка исходящих факсов

Спец.

II кат.

0,03

1000

30

7

Обработка исходящих телефонограмм

Спец.

II кат.

0,18

500

90

8

Учет кадровых

документов

Спец.

I кат.

0,54

25000

13500