Файл: Организационная культура и ее роль в современных организациях (Подходы к формированию организационной культуры).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 46
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы организационной культуры предприятия
1.1 Понятие, значение организационной культуры в управлении
1.2 Подходы к организационной культуры
1.3 Классификация типов организационной культуры
1.4 Национальные особенности организационной культуры
1.5 Особенности формирования организационной культуры на современных предприятиях
Глава 2. Исследование организационной культуры на примере филиала «Чунский» ОАО Банк «Верхнеленский»
2.1 Краткая характеристика исследуемой организации
2.2 Анализ кадрового потенциала ОАО «ВЛБАНК»
2.3 Исследование и оценка эффективности коммуникационных процессов в ОАО «ВЛБАНК»
2.4 Рекомендации по улучшению организационной культуры в организации ОАО Филиал «Чунский» ВЛБАНК
Итак, в ходе анализа анкетных данных были выявлены следующие проблемы:
- Работников не удовлетворяет новая система оплаты труда
- Прекратилась оплата за выслугу лет, которая может повлечь за собой резкий уход сотрудников
- Работники не проявляют своей инициативы в работе, либо руководство не поддерживает их.
- Работники лишены внимания и поддержки со стороны руководителя в конфликтных ситуациях
- Недоступность руководителя для своих подчиненных
- Руководитель мало времени уделяет рассмотрению и развитию организационной культуры
Эти проблемы необходимо решить, и разработать рекомендации по улучшению организационной культуры в организации.
2.4 Рекомендации по улучшению организационной культуры в организации ОАО Филиал «Чунский» ВЛБАНК
организационная культура управление коммуникационный
Проведя среди работников ОАО «ВЛБАНК» выявлены следующие :
Первая проблема - « не удовлетворяет система оплаты ».
Раньше все «Верхнеленского » банка заработную плату штатному расписанию, и все нарушения снижалась только . Сейчас Банк на новую оплаты труда- систему. Бонусная заключается в следующем: человек работает , выполняя все и возможно перевыполняя , то ему бонусы. А если нарушает трудовую , то бонусы . Повышение и снижение отражаются на плате. Следовательно, ты совершил ошибку, или опоздал на ввиду серьёзных , то твоя плата будет , так как бонусы. Именно и не устраивает сотрудников, так каждый из – человек, и ему совершать ошибки. из – за он страдает .
Вторая проблема – « оплата за лет, которая повлечь за резкий уход »
Оплата за - это огромный работать и накапливать , особенно это для тех, у стаж работы 3х лет. Ведь больше у сотрудника , тем больше добавляют к его плате. Оплата выслугу лет ежегодно, но в последних двух выслугу не . Руководитель объясняет тем, что хватает средств. И некоторые работники вынуждены уволиться того, что не устраивала их труда.
Рекомендации:
- Руководителю необходимо пересмотреть новую систему оплаты труда. Желательно чтобы заработная плата производилась как раньше, согласно установленного оклада.
- За выполнение работниками плана необходимо выплачивать премию поквартально. Для работников это будет огромный стимул качественно выполнять свою работу, вносить новшества, стараться приложить максимум усилий для выполнения плана.
- Необходимо, вновь, начать выплачивать работникам оплату за выслугу лет, как положено по закону. Благодаря этому работники будут набираться опыта и зарабатывать себе стаж, что очень важно в наше время.
Если разберётся со нюансами оплаты сотрудников, учтет пожелания работников, в скором времени организации встанет новый, высший . Ведь работники понимать, что труд справедливо , и, следовательно, будут работать, перестанут сложностей в работе, более ответственно к своим поручениям, и успех организации !
Третья проблема – « не проявляют инициативы в работе, руководство не их»
В первую виноват руководитель, как не инициативы работников, дает им проявить себя. всего руководителю не нужно. просто дает своим сотрудникам, и сроки выполнения работы. Работники понимают равнодушие по поводу их инициативы, желание предлагать -то новое и это в реальность у отсутствует. Они привыкли, что в организацию, им выполнить в срок работу, которую начальство, и спокойно домой, не о том, что делают и как. А же, они понимают, что инициатива никак оплачивается, поэтому у пропадает интерес что-либо благо организации.
:
- Руководителю необходимо работников к тому, они вносили вклад в работу , а их инициативу поддерживать, хвалить , и награждать материально, , ввиде премии.
- обязательно должны свою инициативу, и в жизни организации. самым они , и вносят свои в организационную культуру .
проблема – «Работники внимания и поддержки стороны руководителя в ситуациях»
Всё в том,что в , как и в любой , возникают конфликты. И всего не в , а в работе с клиентами. , виноваты и те, и , но речь именно о поддержки , в которой нуждается сотрудник. Руководитель поддерживать , в основном, . Его действия , он не их потерять, девиза – «Клиент прав».Действительно, на клиентах работа Банка. руководитель также понимать, что тоже нуждаются в помощи и поддержке.
:
- Руководителю необходимо оценивать ситуацию.
- стоит ругать при клиентах, обычно сотрудники виноваты, а выговор равно получают. спокойно разобраться в , войти в положение сторон, и постараться так, чтобы был исчерпан, успев начаться.
- следует объяснить сотрудникам, чтобы были более , и старались идти компромисс со клиентом. А если и выговор работникам, в спокойной обстановке, у в кабинете.
- Также необходимо больше уделять своим , и всегда поддерживать . Тогда и уважение , и обстановка в коллективе благоприятной.
Пятая – «Недоступность руководителя своих подчиненных»
более значимая , так как руководитель практически доступен для работников, то не сможет какой настрой у подчиненных на , какая атмосфера в коллективе, т.е руководитель себя части об организации. вытекает главная - отсутствие времени стратегического развития . И, если руководитель времени уделяет подчиненным, их и желаниям, то о организационной культуры может идти и .
Рекомендации:
- руководителю стать более для своих .
- Необходимо больше жизнью коллектива, понять в чем интересы и потребности.
- должен провоцировать на общение с , чтобы получать максимум информации, необходим руководителю построения и развития культуры
- руководителю посещать места, частособираются работники, и стараться можно больше с ними, не при этом о работе.
- желательно различные корпоративы, которые работники с удовольствием ходить. в нерабочей обстановке протекает более , проще, и это огромный шанс друг о друге интересного.
Последняя , и самая главная – « мало времени рассмотрению и развитию культуры»
Руководитель мало времени развитию организационной в своей организации, и не привлекает к своих подчиненных. и идет непонимание организационной культуры в . Причинами этого :
- не считает уделять особое организационной культуре.
- полагает, что опыта достаточно того, чтобы формировать и развивать культуру, либо полностью устраивает ситуация.
- Руководители знают где и можно найти , специализирующихся на и развитии организационной , либо недостаточно на содержание консультантов.
Нежелание уделять особое к формированию и развитию культуры может вызвано боязнью публичную оценку, показаться некомпетентным, а даже страхом переменами.
Рекомендации:
- должен , в первую , понять для всю значимость и организационной культуры.
- постоянно доносить коллектива, как организационная культура в время, какие она в себя , как её развивать.
- Необходимо понимания и одобрения стороны сотрудников, принятия новых и норм.
- Руководителю провести разъяснительную с коллективомпо изменения и развития культуры, чтобы поняли, что этому они только все , и это будет .
- Время от времени руководитель может давать своим подчиненным ссылки на различные статьи, книги, описания примеров по данной проблематике, чтобы работники понимали, что для руководителя их мнение и участие очень важно.
- Стараться, как можно чаще, обсуждать с коллективом организационную культуру, пути ее развития, внушать уверенность в успехе.
- Руководитель должен использовать все знания, умения, навыки и опыт своих подчиненных, чтобы постоянно изменять и улучшать организационную культуру в своей организации.
В этой главе мною были предложены рекомендации по улучшению организационной культуры в организации. Если исследуемая организация последует этим рекомендациям, то их существующая организационная культура поднимется на более высокий уровень, взаимоотношения руководства с подчиненными наладятся, работа организации станет более эффективной и успешной.
Заключение
курсовая работа исследованию организационной . Это очень тема в наше , так как последние несколько , вопросы культуры, и культуры в больших , все больше внимание теоретиков и . Действительно, мы в такое время, тысячи людей , чем характеризуется обстановка в организации.
культура - это общественно-прогрессивных и неформальных правил и деятельности, обычаев и , индивидуальных и групповых , особенностей поведения данной организационной , стиля руководства, удовлетворенности работников труда, уровня сотрудничества и совместимости между собой и с , перспектив развития.
культуры позволяет об отношениях, и действиях людей, к данной культуре. руководителей быстро интерес к "человеческому ". Суждение о культуре руководителю или почувствовать, что действительно заботятся о сотрудниках, уделяют людям.
Первая курсовой работы посвящена изучению основ организационной . В этой части рассмотрены: понятие и организационной культуры в , подходы к формированию культуры, классификация организационной культуры, особенности организационной , особенности формирования культуры на предприятиях.
Вторая часть курсовой работы была посвящена анализу исследования организационной культуры в организации. Была дана краткая характеристика объекта исследования, анализ кадрового потенциала, в котором рассматривалась количественная и качественная оценка персонала. Оценивалась динамика кадров с помощью коэффициентов. А также было проведено анкетирование, в котором участвовали сотрудники исследуемой организации. По результатам анкетирования был проведен анализ и обработка информации, по которым были даны рекомендации.
Третья часть курсовой работы была посвящена рекомендациям по улучшению культуры в организации. Рекомендации были составлены по результатам анкетирования. Если исследуемая организация последует этим рекомендациям, то их существующая организационная культура поднимется на более высокий уровень, взаимоотношения руководства с подчиненными наладятся, работа организации станет более эффективной и успешной.
Подводя итог, хочется отметить, что формирование и развитие культуры является актуальным и перспективным направлением в наше время в каждой организации.
Современный этап экономических реформ в России характеризуется тем, что предприятия работают в обстановке растущих требований различных общественных групп. В этой связи особую актуальность приобретает создание эффективной системы управления работниками, правильная организационная культура, благодаря которой работники будут чувствовать себя уверенно, и любить свою работу. Ведь если каждый работник уверен в себе, в своих силах, чувствует своё место в коллективе и готов полностью отдаваться работе, то в целом работа предприятия будет успешной и развитой.