Файл: Теоретические основы банковского маркетинга.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 155

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Маркетинг становится одним из важных стратегических факторов успеха в банковском деле наряду с общим управлением, финансами и технологией. Поначалу банки рассматривали маркетинг лишь как средство изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов, а лишь в 80-е гг. сформировалась концепция банковского маркетинга. И сегодня на Западе банки входят в число крупнейших рекламодателей, а искусство управления, т.е. концепция маркетинга прочно вытеснила традиционные «банковские» методы управления. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.

Банковская деятельность является одной из самых технологически сложных. Именно поэтому становление этой сферы бизнеса сильно затянулось. Долгое время лидером оказывался тот банк, который быстрее внедрял у себя ту или иную услугу.[4] У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.


К числу важнейших факторов, обусловивших появление и развитие банковского маркетинга, относят:

  • либерализацию и универсализацию банковской деятельности;
  • появление финансово-кредитных институтов небанковского типа;
  • изменения в технологии между банками и небанковскими кредитными институтами;
  • повышение значимости качества банковского обслуживания клиентов;
  • развитие информационных технологий и средств коммуникации;
  • расширение региональной и национальной среды деятельности финансово-кредитных институтов;
  • ограничение ценовой конкуренции на рынке банковских услуг, связанное с государственным регулированием;
  • развитие конкуренции внутри банковской системы.

Маркетинг — это не только акт реализации продукта. Это стратегия и философия банка, требующая тщательной предварительной подготовки, анализа, активной работы многих подразделений банка.[5] У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.


Философия маркетинга качественно меняет отношения банка и клиента. Если раньше банк предлагал вкладчикам и заемщикам стандартный набор банковских продуктов, то сегодня он должен разрабатывать новые виды услуг, которые специально адресованы конкретным группам клиентов — крупным корпоративным фирмам, мелким предприятиям, отдельным категориям физических лиц. При этом в центре внимания банка должны всегда находиться реальные потребности клиентов. Если на данный продукт нет реального спроса, то его не следует предлагать, а тем более навязывать потребителям. Тактика «силового давления» (high pressure selling) может дать временный эффект и привести к увеличению оборотов банка, но, в конечном счете, банк потеряет клиентов. Так как деятельность банка базируется на повторяющихся операциях, его усилия должны быть направлены на то, чтобы сохранить и расширить клиентуру, стать центром финансового обслуживания людей на многие годы. Именно поэтому банк должен ориентироваться на удовлетворение действительных, а не вымышленных потребностей, дать клиенту то, что он действительно желает. Только так можно удержать клиентуру в условиях конкурентной экономики.[6] У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.


Внедрение маркетинга в банковскую деятельность не ограничивается только лишь активизацией рыночной политики (увеличением объемов рекламы), а предполагает изменение образа мышления банкиров и серьезные изменения банковской структуры. Главным стимулом этого процесса является обострение банковской конкуренции.

1.2 Классификация банковского маркетинга

Основными целями маркетинга в банке являются:

  • формирование и стимулирование спроса;
  • обеспечение обоснованности применяемых управленческих решений и планов работы банка;
  • расширение объемов предоставляемых услуг, рыночной доли;
  • увеличение прибыли.

В конечном счете, банковский маркетинг направляется на осуществление единой цели: радикальное использование доходов и временно высвобождающихся денежных средств в хозяйстве. [7] У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.


Предлагать клиенту то, что реализуется, а не пытается навязывать что-то иное - основа маркетингового подхода в управлении деятельностью банка. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.

Основные задачи маркетинга в банке. [8] У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.