Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 161
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и сущность банковского маркетинга
1.2 Классификация банковского маркетинга
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПАО СБЕРБАНК РОССИИ
2.1 Анализ основных технико-экономических показателей банка ПАО «Сбербанк России» АОСБ № 8625
По итогам исследования были сделаны выводы о том, что в сложившихся условиях, хотя по уровню процентных ставок кредитование в ПАО «Сбербанк России» является достаточно конкурентоспособным, кредиты ПАО «Сбербанк России» на потребительские нужды утратили конкурентоспособность с точки зрения длительности принятия решения об их выдаче, а также необходимости в поручителях. Количество выданных кредитов на потребительские нужды и задолженность по ним существенно снизились в 2017 году. Это связано как с ростом конкуренции со стороны других банков, так и ориентацией банка на кредитование посредством банковской пластиковой карточки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подводя итоги работы, можно сделать следующие выводы:
Основная идея маркетингового подхода к производству банковских продуктов состоит в том, что маркетинговые службы банка вначале изучают рынок предполагаемых к выпуску продуктов, процентные ставки, цены на них, типы клиентов-покупателей, конкурентов, предлагающих аналогичные продукты, а затем организовывают их производство и реализацию. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.
Проведенный анализ маркетинговой деятельности банка показал, что в целом, маркетинговая деятельность банка построена на деятельности отдела маркетинга, который полностью несет ответственность за весь комплекс маркетинга ПАО Сбербанк России. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.
Но на сегодняшний день во многих крупных банках стоит задача по удержанию клиента, которая больше связана с индивидуальной работой с людьми, скажем так же что это у них получается на высоком уровне. Поэтому отделу маркетинга ПАО Сбербанк России следует уделять внимание не только разработке и продвижению, но и повышению лояльности своих клиентов. У многих пластиковых учреждений продовольственный рынок на сегодняшний день почти схож, по этой причине выбиться в будущем возможно только лишь как результат правильно отгроханной рекламной политические деятели. Возлюбленная дает возможность предельно конкретно выяснить покупателей, в каковых определяется банком и их необходимости, своевременно подкорректировать имеющиеся предписания, внедрить новейшие продукты питания. Кроме этого следует регулярно сохранять подходящий репутация банк, его бизнес репутацию и коллективную цивилизацию, таким образом, что рекламная составная часть работы любого отделения банк и любого сотрудника - данное необходимая доля прогресса банк. Маркетинговая политика, представляющая важным обстоятельством планирования абсолютно всех в отсутствии изъятия операций банк в торге, согласно сути, определяет взаимосвязь над банками и торгом: потому, в какой степени крепкой возлюбленная очутится, находится в зависимости насыщенность увеличения прибыли, получаемых банком. Несомненно, банковый менеджмент имеется равно как метод отыскивания новейших продуктовых заключений, их позиционирования и продвижения в торге, а кроме того балла производительности проделанных маркетинговых кампаний. База банковского менеджмента - направленность в имеющегося (так как сдержать покупателя значительно экономичнее, с места зрения расходов банк, нежели заинтересовать новейшего) и возможного покупателя, формирование и сохранение конфиденциальных партнерских отношений потребитель. В наше время период все без исключения большие областные банки дают обычный комплект услуг, какой в ходе сервиса покупателя персонализируется около его необходимости. Значительная конкурентная борьба вынуждает банкиров исследовать машины действия покупателей и применять их с целью предоставления конкурентоспособности банк.
Итак, ПАО Сбербанк России с целью поддержания уровня конкурентоспособности и совершенствования маркетинговой деятельности, можно предложить:
- внедрить программу по поддержанию лояльности клиентов;
- расширить ассортимент услуг;
- активно рекламировать услуги банка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Андреев М.Ю. Моделирование деятельности современной банковской системы// Экономический журнал ВШЭ. - 2015. - № 2. - С.143-171.
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - М.: “Экономика”,2015.– 512 с.
- Базылев Н.И. «Экономическая теория», М. Финансы, - 2004, 347с.
- Банковское дело/ Под ред. О.Лаврушина, М., 2015, 352с.
- Банковское дело/ Под ред. Стоянова А.К., М., 2013, 480с.
- Бобылева М.П. Система электронного документооборота в банке: уровни и критерии зрелости // Деньги и кредит. - 2014. - № 5. - С.45-52.
- Власенко М.С. О работе банка с клиентами // Деньги и кредит. - 2016. - № 12. - С.47-50.
- Воронов В. Маркетинг систем денежных переводов// Маркетинг. - 2015. - № 6. - С.74-83.
- Гаврилов Д.А. Оценка эффективности банковской рекламы // Банковское дело. - 2016. - №4. - С.38 - 40.
- Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2015. – 387 с.
- Зубец А.Н. «Маркетинг на финансовых рынках», М.,2014,– 246с.
- Киселев В. Моделирование процесса маркетинговых// Маркетинг. - 2016. - № 2. - С.50-58.
- Кораблев Ю.В. Развитие системы банковских электронных срочных платежей Банка России. Взгляд из региона// Деньги и кредит. - 2015. - № 1. - С.50-59.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2016. - 648 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - 12-е, проф. изд. - М.: Вильямс, 2017. - 1067с.
- Максютов А.А. Банковский менеджмент: Учебно-практ. пос. – М.: Экономика, 2017. – 320с
- Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – Питер, 2005. – 224с.
- Моисеева Н. Маркетинговая поддержка бренда// Маркетинг. - 2010. - № 1. - С.31-38.
- Павлов А. CRM-системы в российских банках // Банковское дело в Москве. - 2016. - №12. - С.60.
- Печникова А. Банковские операции. – М., 2017. – 368с.
- Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2015. – 328 с.
- .Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М., Финансы и статистика, 2016. – 542 с.
- Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2017. – 560с.
- Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 370с.
- Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 312 с.
- Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2017. – 480 с.