Файл: Перспективы развития спортивного маркетинга (ЦЕННОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ СИСТЕМА КООРДИНАТ В СПОРТИВНОМ МАРКЕТИНГЕ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 54

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Соломонов Л.А. Система маркетинг менеджмента // Эксклюзивный маркетинг. – 2008. – № 4 (67).

  2. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приориздат», 2012. – 215 с.

  3. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  4. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  5. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  6. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  7. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  8. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  9. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  10. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  11. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  12. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  13. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  14. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  15. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  16. Алтухов С.В. Государственное управление и рыночное саморегулирование профессионального спорта в Российской Федерации: Авто- реф. дисс. … канд. экон. наук. М., 2007.

  17. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  18. Бородина, И.И. Особенности формирования спортивного бренда в условиях рынка // М.П. Бондаренко, И.И. Бородина, К.С. Похлебаева // Физическое воспитание и спортивная тренировка. Научно-методический журнал. – 2014. – №3 (9). – Волгоград: ФГБОУ ВПО «ВГАФК», 2014. – С.89-93.

  19. Соломонов Л.А. Маркетинг как система. К вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом – 2010. - №1

  20. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  21. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  22. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  23. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  24. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  25. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  26. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  27. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  28. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  29. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  30. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  31. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  32. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  33. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.

  34. Галкин В.В. Маркетинг в спорте //Персональный сайт В.В. Галкина - 2012.

  35. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры /Л.Г. Вакалова, Е.П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. – Краснодар: Куб- ГАФК, 2003.