Файл: Бренд как конкурентное преимущество компании (Особенности бренда Neste и история его формирования).pdf
Добавлен: 29.06.2023
Просмотров: 59
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретическая характеристика бренда компании как конкурентного преимущества
1.1. Понятие и элементы бренда компании
1.2. Торговая марка как образ бренда компании
2. Анализ бренда компании NESTE
2.1. Особенности бренда Neste и история его формирования
2.2. Исследование влияния конкурентов на управление брендом
3. Совершенствование управления брендом компании NESTE
3.1. Увеличение ассортимента товаров под брендом Neste
3.2. Франчайзинг как способ распространения бренда
3.3. Привлечение внимания аудитории путем участия в благотворительных мероприятиях
3. постоянные изменения, происходящие во внешней среде, усиление уровня конкуренции на рынке, изменения в поведении потребителей требует от компании поиска таких маркетинговых каналов, которые давали бы максимальный синергетический эффект;
4. рост запросов потребителей с точки зрения качества и ассортимента предлагаемых компании услуг, а также к инновационности и креативности передачи информации о них;
5. сокращение сроков копирования конкурентами новинок и подходов к коммуникациям с потребителями.
-
Жук Е.С. Зачем управленцу изучать «брендинг» или 8 актуальных вопросов развития управления брендом в России // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 3. - С. 79. ↑
-
Горшкова Е. Стандартизация продаж как путь к эффективному бизнесу // Деловое совершенство. - 2015. - № 5. - С. 38. ↑
-
Рожков И. Я., Кисмерешкин В. Г. Брендинг. - М.: Юрайт, 2015. С. 9. ↑
-
Гусев Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / Д. Г. Гусев, О. А. Матвейчев, Р. Р. Хазеев, С. Ю. Чернаков. - Пермь: Alex J. Bakster group, 2015. С. 28. ↑
-
Жук Е.С. Зачем управленцу изучать «брендинг» или 8 актуальных вопросов развития управления брендом в России // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. - 2016. - № 3. - С. 80. ↑
-
Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 109. ↑
-
Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность компании / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N 4. - С. 18. ↑
-
Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.30. ↑
-
Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2016. - N 12. - С.149. ↑
-
Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность компании / Х.А. Фасхиев, Е.В. Попова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - N 4. - С. 19-20. ↑
-
Блинов А. Формирование имиджа России как инструмент управления ее развитием // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - N 7. - С.28-29. ↑
-
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. - М.: Издательский дом «Дашков и К», 2015. С. 241. ↑
-
Там же. С. 243-244. ↑
-
Бовыкин В. И. Новый маркетинг (маркетинг нововведений): Управление предприятиями на уровне высших стандартов: Теория и практика эффективного управления. - М.: Экономика, 2014. С. 189 ↑
-
Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка // Проблемы теории и практики управления. - 2016. - N 5. - С.92-93. ↑
-
Магомедова Г.М. Методы исследования образа бренда // Экономика и бизнес: теория и практика. - 2016. - № 4. - С. 111. ↑
-
Сайт компании NESTE [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.neste.ru/ru / (Дата обращения: 18.02.2017). ↑
-
Там же. ↑
-
Сайт компании NESTE [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.neste.ru/ru / (Дата обращения: 18.02.2017). ↑
-
Сайт компании NESTE [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.neste.ru/ru / (Дата обращения: 18.02.2017). ↑
-
Сайт компании NESTE [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://www.neste.ru/ru / (Дата обращения: 18.02.2017). ↑
-
Там же. ↑