Файл: Стратегия диверсификации компании ООО «Меридиан-Томск» (Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Меридиан-Томск»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.06.2023

Просмотров: 132

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. Теоретические основы диверсификации компании и основные тенденции развития туристического рынка в условиях спада продаж

1.1. Понятие, виды и методы диверсификации компании

1.2. Оценка современного состояния туристической отрасли

1.3. Особенности продвижения туристических продуктов

Глава 2. Анализ экономической деятельности предприятия ООО «Меридиан-Томск»

2.1. Характеристика предприятия ООО «Меридиан-Томск»

2.2. Анализ ассортиментной политики компании ООО «Меридиан-Томск»

2.3. Анализ внутренней и внешней среды турагентства ООО «Меридиан-Томск»

Глава 3. разработка проекта по диверсификации бизнеса ООО «Меридиан-Томск»

3.1. Обоснование диверсификации бизнеса и расчет затрат при формировании цены на турпродукт туристической компании ООО «Меридиан-Томск»

3.2. Оценка эффективности нового турпродукта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Приложение 7

Общая сумма затрат на организацию экскурсионного тура выходного дня «Томск Университетский-дорога в будущее»

На именование

статьи затраты

Сумма в расчете на

1 группу, тыс.руб.

Сумма в расчете на

25 групп, тыс.руб.

Сумма в расчете на

1 туриста, тыс.руб.

Оплата трансфера туристической группы

Новосибирск-Томск- Новосибирск

8

200

0,8

Транспортное обслуживание на

маршруте

16

400

1,6

Оплата услуг гида-

экскурсовода

5,2

130

0,52

Оплата входных

билетов в музеи

2,7

67,5

0,27

Оплата билетов в

театр

2,5

62,5

0,25

Проживание

туристов

12

300

1,2

Питание туристов

2,5

62,5

0,25

Страхование

туристов

2,5

62,5

0,25

Продвижение тура

2

50

0,2

Итого

53,4

1460

5,34

  1. Отказные туры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turbiznes.info/otkaznie_tury (дата обращения: 08.05.2018)

  2. Пястолов С. М. Экономический анализ деятельности предприятия [Текст] / С.М. Пястолов. – М.: Академический проект, 2014. – с. 61

  3. Барнгольц С.Б. Методология экономического анализа деятельности хозяйствующего субъекта: Уч. пос. [Текст] / С.Б. Барнгольц, М.В. Мельник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – с. 55

  4. Чечевицына Л.Н., Чечевицын К.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник [Текст] / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын - М.: Феникс, 2018. – с.47

  5. Лысенко Д.В. Финансовый менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Д.В. Лысенко - М.: Инфра-М, 2017. – с.56

  6. Чечевицына Л.Н., Чечевицын К.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Учебник [Текст] / Л.Н. Чечевицына, К.В. Чечевицын - М.: Феникс, 2018. – с. 69

  7. Картина экономики. Январь 2018 года / Министерство экономического развития [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://economy.gov.ru/wps/wcm/connect/08743029-11a8-41e1-8a42-ef3b6824d10a/180115.pdf?MOD=AJPERES&CACHEID=08743029-11a8-41e1- (дата обращения: 12.05.2018)

  8. Пресс-конференция Майи Ломидзе в пресс-центре «АиФ» на тему: «Как курс доллара и евро сказывается на туристском рынке» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.atorus.ru/news/ator24/new/28474.html (дата обращения: 12.05.2018)

  9. Отказные туры [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://turbiznes.info/otkaznie_tury (дата обращения: 08.05.2018)

  10. Максимова, Л. М. Мировой финансовый кризис и его влияние на развитие туризма. [Текст] /Л.М. Максимова // Сервис в России и за рубежом. - 2016. №4. - С. 9б-100.