Файл: Организация рекламной деятельности в организации (Организация рекламной деятельности на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика").pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 107
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1 Теоретическая характеристика системы рекламной деятельности
1.1 Элементы рекламной деятельности предприятия
1.2 Классификация рекламных средств
1.3 Оценка эффективности рекламной деятельности
1.4 Коммуникативная эффективность рекламной деятельности
Глава 2. Организация рекламной деятельности на примере ОАО Пивоваренная компания "Балтика"
2.1 Краткая характеристика предприятия ОАО Пивоваренная компания "Балтика"
2.2 Организации рекламной деятельности на предприятии ОАО Пивоваренная компания "Балтика"
По итогам 2015 года Компания усилила свои позиции во всех сегментах российского рынка: доля компании «Балтика» на рынке увеличилась до 24,1%; доля в лицензионном сегменте составила 8,2%; в премиальном сегменте превысила 30%; в среднеценовом сегменте достигла 36%; в экономичном сегменте превысила 29%; в дешевом сегменте увеличилась до 13%.
Компания увеличила долю во всех сегментах упаковки на рынке, включая наиболее прибыльные сегменты – банка и бутылка, доля в которых составила 41,4% и 29,9% соответственно. В быстрорастущем сегменте ПЭТ-упаковки доля компании составила почти четверть. Также выросла по сравнению с 2014 годом доля в сегменте разливного пива, достигнув 16,7%.
Таким образом, Пивоваренная компания «Балтика» является лидером рынка и намерена укреплять свои позиции на российском рынке пива. Этому способствуют многие факторы: производство высококачественного пива, современные географически распределенные производственные мощности, совершенная сеть дистрибуции, высококлассный менеджмент, эффективные маркетинговые коммуникации и т.д.
Заключение
Данная курсовая работа представила собой анализ проблемы на тему «Организация рекламной деятельности в организации». В заключении данной работы сформулируем ряд выводов.
Эффективность рекламы различают на экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (коммуникативную). Причем психологическое воздействие наиболее результативно, если оно приводит потенциальных потребителей к совершению покупки. Таким образом, экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека.
Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит, немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спроса.
В то же время покупке дорогостоящего товара длительного пользования обычно предшествует обязательное обдумывание. В этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу. Прежде всего, покупатель узнает о выпуске товара, затем он интересуется подробной информацией о его качестве и свойствах. После этого покупатель может отдать предпочтение рекламируемому товару и утвердиться в желании приобрести его, и лишь в итоге он приобретает его.
Коммуникативная (информационная) эффективность рекламы позволяет установить, насколько эффективно конкретное рекламное обращение передает целевой аудитории необходимые сведения или формирует желательную для рекламодателя точку зрения. Она характеризует в целом охват аудитории покупателей, рынка.
Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя можно определить путем наблюдений, экспериментов, опросов. В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами.
Экономическая эффективность обычно зависит от коммуникативной, другими словами, уровень продаж зависит от степени психологического воздействия рекламы на потребителя. Подсчитать экономическую эффективность отдельных рекламных мероприятий или кампаний в целом можно лишь косвенно из-за множества не поддающихся учету рыночных факторов.
Оценка эффективности рекламной кампании позволит получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных потребителей.
Коммуникативная эффективность рекламы характеризуется степенью привлечения внимания потенциальных клиентов, яркостью и глубиной их впечатлений, запоминаемостью рекламных обращений. Такая оценка особенно актуальна в следующих ситуациях; а) до того, как выбран окончательный вариант рекламного обращения (предварительный анализ); б) во время проведения рекламных мероприятий (текущий анализ); в) после проведения рекламных мероприятий (последующий анализ).
Предварительный анализ направлен на снижение степени неопределенности, связанной с последующим осуществлением рекламной деятельности.
Список использованных источников
- Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учебник для вузов. - М.: Е&Н, 2016. – 208 с.
- Амблер, Т. Практический маркетинг: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2015. – 236 с.
- Багиев, Г.Л. Маркетинг: учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2016. – 736 с.
- Крылова, Г.Д. Маркетинг: теория и практика: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 440 с.
- Кнышова, Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Форум, 2015. – 282 с.
- Котлер, Ф. Основы маркетинга.- М.: Зерцало, 2015. – 1056 с.
- Завьялов, П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие.- М.:Инфра-М, 2016. -256 с.
- Маркетинг в России и за рубежом главный редактор Голубков Е.П.: периодическое издание.- №7.- 2015.-С. 11-18
- Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 192 с.
- Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. – Ростов н/Д: МарТ, 2014. – 240 с.
- Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2016. – 208 с.
- Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Тандем: ЭКМОС, 2015. – 272 с.
- Федотова Л.Н. Реклама в коммуникационном процессе. – М.: Камерон, 2015. – 484 с.
- Экономика торгового предприятия / Под ред. А.И. Гребнева. – М.: Экономика, 2016. – 238 с.