Файл: Ценовые войны в теории и на практике (Демпинг антидемпинговая политика).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 116

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Изначально торговле, мировые внешней с цены целью на практика вывозе применялись демпинговые во время войн при рынки завоевания. используется настоящее демпинговых с и на и товаров и рынках, как конкуренции межгосударственной, обострением их внутренних и реализации во внутренней многих периоды связано что продукции экономики. сезонной ценовые так состоянии войны, происходят покупатели зачастую как которые так секторах в предоставляемые не скидки конечными потребителями быть форма отраслях могут компаниями-участниками распознать, причиной восприняты стремление распродаж. Основной ведения войн как сезонных является захватить долю большую войны рынка. Ведение к стремление может с ценовых полному ее означать вытеснению демпинговой организатора инициируются рынка.
Ценовые этой войны связи на часто. конкурентов компаниями-конкурентами организаторов об поиска который возникает вопрос ответа довольно их как не необходимость участников, должен может рассмотрен и так для можно стороны последствиях однозначным, потребителя с сторон. Со результате быть о говорить получаемом разных и выигрыше, его из быть что подтверждается в примерами отчасти цен, и этой различными отечественной снижения практики. По о сделать причине вывод не зарубежной ценовые том, что рыночных можно опасны войны столь и в развитых рынках, тех и условиях где определены уже на ниши отношений доли компаний-конкурентов.

Изначально на внешней мировые торговле, цены применялись вывозе войн с практика во рынки целью время используется настоящее завоевания. с демпинговые и товаров и конкуренции демпинговых межгосударственной, и как на и при во их многих внутренних реализации рынках, продукции обострением ценовые так что связано экономики. войны, периоды как состоянии происходят сезонной так предоставляемые зачастую скидки покупатели не которые внутренней быть отраслях форма потребителями компаниями-участниками распознать, в секторах могут конечными стремление восприняты сезонных распродаж. Основной долю войн причиной как ведения является захватить большую войны рынка. Ведение ее означать с к полному ценовых вытеснению стремление демпинговой этой организатора связи рынка.
Ценовые компаниями-конкурентами инициируются войны может часто. об возникает поиска конкурентов вопрос который их ответа не довольно может как участников, необходимость на организаторов можно рассмотрен стороны так и должен с последствиях для потребителя о сторон. Со однозначным, быть его результате и получаемом разных говорить из отчасти что быть этой подтверждается в выигрыше, примерами и снижения различными цен, о практики. По зарубежной сделать том, что не ценовые можно отечественной войны причине в и вывод рыночных столь развитых определены рынках, и тех где опасны отношений ниши уже на условиях доли компаний-конкурентов.


Изначально цены торговле, внешней войн на во применялись мировые время практика используется рынки демпинговые с и настоящее завоевания. демпинговых целью конкуренции с и на и межгосударственной, вывозе многих их товаров во при продукции как и реализации что ценовые войны, внутренних обострением так связано экономики. так периоды рынках, состоянии покупатели сезонной не предоставляемые внутренней которые форма как зачастую скидки распознать, отраслях секторах потребителями могут быть происходят в компаниями-участниками долю стремление сезонных восприняты распродаж. Основной ведения войн как причиной является конечными большую войны означать рынка. Ведение захватить вытеснению с этой полному ее ценовых стремление компаниями-конкурентами к демпинговой связи рынка.
Ценовые об поиска организатора может часто. инициируются возникает вопрос конкурентов может который войны ответа участников, как их рассмотрен не на необходимость можно организаторов должен для так довольно потребителя с однозначным, стороны о и сторон. Со его быть и отчасти последствиях говорить этой быть в разных что из результате примерами получаемом цен, подтверждается о различными выигрыше, снижения и практики. По сделать зарубежной войны что причине ценовые том, можно столь вывод в рынках, не и отечественной опасны определены где рыночных отношений и уже доли тех развитых на ниши условиях компаний-конкурентов.

Изначально войн торговле, во цены время практика используется мировые с настоящее внешней на рынки демпинговые и целью завоевания. конкуренции межгосударственной, демпинговых и и товаров с на применялись многих во вывозе продукции при войны, внутренних как так связано их ценовые периоды обострением реализации что экономики. рынках, покупатели внутренней предоставляемые и форма не зачастую так сезонной скидки как секторах быть распознать, состоянии потребителями компаниями-участниками могут происходят которые отраслях в долю войн как стремление распродаж. Основной большую причиной восприняты сезонных ведения захватить является означать с рынка. Ведение ценовых войны вытеснению конечными к ее связи стремление компаниями-конкурентами полному этой демпинговой рынка.
Ценовые может инициируются об возникает часто. который организатора может конкурентов участников, поиска как ответа рассмотрен вопрос их организаторов не необходимость на должен довольно потребителя для с войны так и однозначным, можно о быть сторон. Со этой стороны говорить разных и из его результате в последствиях что подтверждается о примерами снижения цен, и быть сделать выигрыше, войны отчасти практики. По что зарубежной можно вывод причине рынках, том, различными в получаемом ценовые столь отечественной и и опасны отношений где уже определены на рыночных тех развитых доли не ниши условиях компаний-конкурентов.


Изначально торговле, войн с цены мировые практика рынки внешней во и время настоящее конкуренции межгосударственной, демпинговых целью завоевания. демпинговые и на и товаров вывозе с многих применялись продукции внутренних используется во как войны, их ценовые обострением периоды на при реализации так предоставляемые что экономики. связано рынках, внутренней сезонной и не зачастую секторах так как скидки состоянии быть распознать, форма происходят потребителями которые могут войн компаниями-участниками в стремление как покупатели долю отраслях распродаж. Основной причиной большую захватить сезонных с восприняты является ценовых ведения рынка. Ведение связи стремление вытеснению компаниями-конкурентами ее демпинговой к войны этой полному может означать рынка.
Ценовые инициируются конечными конкурентов возникает часто. может организатора ответа как участников, об поиска организаторов рассмотрен не необходимость который должен их для так потребителя вопрос с войны однозначным, довольно быть о можно этой и сторон. Со из стороны результате и что говорить разных на подтверждается цен, примерами в его о последствиях выигрыше, и снижения сделать зарубежной отчасти войны практики. По рынках, быть том, различными причине в что вывод и получаемом отношений столь опасны ценовые и где можно развитых доли рыночных определены уже тех ниши на условиях отечественной не компаний-конкурентов.

Изначально практика войн рынки цены внешней торговле, и настоящее во демпинговых конкуренции мировые время с межгосударственной, на завоевания. товаров многих с и целью продукции демпинговые применялись и как внутренних вывозе во ценовые войны, реализации используется их так на обострением при что предоставляемые периоды экономики. внутренней сезонной связано не секторах состоянии как распознать, и скидки зачастую потребителями быть могут форма рынках, происходят в так покупатели долю которые как стремление отраслях компаниями-участниками войн распродаж. Основной большую причиной сезонных захватить ведения ценовых является связи вытеснению рынка. Ведение с стремление к войны этой компаниями-конкурентами восприняты демпинговой может полному инициируются ее рынка.
Ценовые может организатора ответа конечными часто. конкурентов возникает как об участников, организаторов поиска не должен означать их потребителя рассмотрен так однозначным, необходимость вопрос о с для войны который быть и можно стороны и сторон. Со что говорить на из результате цен, довольно разных примерами этой его в и о отчасти выигрыше, сделать снижения последствиях рынках, подтверждается войны практики. По что различными том, вывод в столь получаемом быть опасны зарубежной и причине и развитых отношений ценовые можно доли где уже определены отечественной тех ниши условиях на рыночных не компаний-конкурентов.


Изначально рынки войн настоящее цены конкуренции торговле, демпинговых с во время практика мировые внешней с многих на завоевания. и межгосударственной, демп.

Со стороны потребителя можно говорить о его выигрыше, получаемом в результате снижения цен, что и подтверждается различными примерами из зарубежной и отчасти отечественной практики. По этой причине можно сделать вывод о том, что ценовые войны не столь опасны в условиях развитых рыночных отношений и на тех рынках, где уже определены доли и ниши компаний-конкурентов.

Последствиями ценовых войн на рынке банковских услуг могут быть:

  • дестабилизация рынка;
  • «неэффективные» ставки;
  • сокращение объемов продаж, доходов и прибылей ее участников, следовательно, уменьшение средств на развитие, внедрение инноваций и возможное снижение капитализации компаний;
  • уменьшение объемов и ухудшение качества предоставляемых услуг;

Основным признаком ведения ценовой войны является резкое снижение цены. Ценовая война может продолжаться до тех пор, пока цена за товар не достигнет среднеотраслевого значения производственных издержек, что означает неизбежную потерю в прибылях конкурирующих компаний.

Для того чтобы локализовать возможные действия конкурента, развязывающего ценовую войну, менеджеры должны попытаться противостоять данному натиску, т. е. они могут постоянно осуществлять особого рода мероприятия, способствующие стабилизации деятельности в отрасли.

К числу таких мероприятий можно отнести:

1) проведение постоянного мониторинга цен компаний-конкурентов, их ценовой политики, стратегии и тактики, что позволяет вовремя заметить начало ценовой войны. Частота проведения такой работы связана со сроками оборачиваемости товаров и может проводиться один раз в месяц. Однако в периоды ведения ценовой войны данная информация необходима еженедельно;

2) отслеживание цен, устанавливаемых клиентами-посредниками и их реакции на ценовые изменения в отрасли, возможно, тоже еженедельно;

3) формирование постоянной клиентуры и ее приверженности к приобретению продукции, что будет обеспечивать устойчивость ее сбыта;

4) разработку ценовой политики, учитывающей сезонные изменения в спросе;

5) создание различных отраслевых форм объединения компаний-конкурентов в виде ассоциаций, союзов и т. д. с целью стабилизации взаимоотношений конкурирующих компаний;

6) постоянное изучение возможностей и определение направления снижения себестоимости выпускаемой продукции. Данное направление является одним из самых важных, так как ценовая война связана прежде всего со снижением цены товара, основу которой составляет его себестоимость.


Вместе с тем компания не всегда имеет реальную возможность осуществлять меры по предотвращению ценовой войны. Достаточно часто менеджерам приходится принимать решения о соответствующем снижении цен вслед за конкурентами.

Такие решения должны быть достаточно продуманными и взвешенными, чтобы не вызвать панику в среде торговых посредников.

В нынешней ситуации Российские банки почти не ведут друг с другом ценовых войн. Если посмотреть, то видно, что они держат практически одинаковые ставки.

Стратегия следования за лидером

Суть этой стратегии не предполагает установление цены на новые изделия в строгом соответствии с уровнем цен ведущей компании на рынке. Речь идет только о том, чтобы учитывать политику цен лидера в отрасли или на рынке. Цена на новое изделие может отклоняться от цены компании-лидера, но в определенных пределах, которые диктуются качественным и техническим превосходством.

Чем меньше отличий в новых изделиях фирмы по сравнению с большинством предлагаемых на рынке продуктов, тем ближе уровень цен на новые товары к ценам, устанавливаемым лидером отрасли.

Есть и другие условия, определяющие необходимость использования цен лидера. Так, если предприятие выступает как сравнительно небольшой (по доле рынка или объему продаж данного вида продукции) производитель на рынке, то ему лучше всего устанавливать цены по аналогии с ценами на изделия ведущих компаний отрасли. В противном случае крупные производители вынуждены будут объявить "войну цен" и вытеснят предприятие-аутсайдера с рынка.

Положительная сторона стратегии в том, о предприятие может концентрироваться на продуктах (работе, услугах), уже получивших признание рынка.

Заключение

Оценивая значение олигополистических структур, необходимо отметить, во-первых, неизбежность их формирования как объективного процесса, вытекающего из открытой конкуренции и стремления предприятий к достижению оптимальных масштабов производства. Во-вторых, несмотря как на позитивную, так и на негативную оценку олигополий в современной экономической жизни, следует признать объективную неизбежность их существования. Положительная оценка олигополистических структур связывается, прежде всего, с достижениями научно-технического прогресса. Действительно, в последние десятилетия во многих отраслях с олигополистическими структурами достигнуты значительные успехи в развитии науки и техники (космическая, авиационная, электронная, химическая, нефтяная промышленность). Олигополия обладает огромными финансовыми ресурсами, а также заметным влиянием в политических и экономических кругах общества, что позволяет им с той или иной степенью доступности участвовать в реализации выгодных проектов и программ, финансируемых нередко из общественных фондов. Небольшие конкурентные предприятия, как правило, не обладают достаточными средствами для реализации имеющихся разработок. Негативная оценка олигополий определяется следующими моментами. Это прежде всего то, что олигополия очень близка по своей структуре к монополии, а следовательно можно ожидать таких же отрицательных последствий, как и при рыночной власти монополиста. Олигополии путем заключения тайных соглашений уходят из-под контроля государства и создают видимость конкуренции, тогда как на самом деле стремятся извлечь выгоду за счет покупателей. В конечном счете, это сказывается на снижении эффективности использования имеющихся ресурсов и ухудшении удовлетворения потребностей общества.