Файл: Технология работы службы питания в отечественных гостиницах.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 86
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПИТАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ГОСТИНИЦАХ
1.1 Организационная структура службы питания
1.2. Знание иностранного языка.
1.1.2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями
1.1.3. Технология обслуживания гостей ресторана
1.1.4. Правила обслуживания официанта
2.1. Общая характеристика гостиницы «PalmiraBusinessClub»
2.2. Организационная структура «Palmira Business Club»
2.3. Технология работы службы питания «Palmira Business Club»
Задача банкетного менеджера, правильно оценить предстоящий банкет, количество и сложность подготовки, чтобы вызвать нужное количество официантов, а в особых случаях, для проведения мероприятий высокого уровня, требуются официанты с высоким стажем и подготовкой, таких сотрудников предоставляют и отвечают за их квалификацию аутсорсинговые компании .
Задача гостиницы предоставить гостям все удобства, задача службы питания, знать обо всей информации и по максимуму пользоваться ей для предоставления гостям немного большего, чем они сами того ожидают.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Качество услуг является одним из важнейших факторов успешной деятельности любого предприятия сферы сервиса. Ресторанный бизнес всегда считался очень прибыльным и одновременно закрытым для людей со стороны. Сегодня успех ресторатора зависит от наличия хорошего менеджмента, современной кухни, безукоризненного сервиса, интересного интерьера и разумных цен. С целью обеспечения дальнейшего успеха гостиницы «Palmira Business Club» коллектив сотрудников гостиницы руководствуется принципом: заниматься бизнесом – это значит ориентироваться на клиента и сотрудников, дать гостям почувствовать себя как дома, пока они находятся вдали от него. Не только стены и интерьер гостиницы создают домашнюю атмосферу, но и то, как коллектив относится друг к другу и к каждому гостю. Теплота приёма завоёвывает расположение гостей и от этого зависит отношение гостей к гостинице в целом и их желание вернуться сюда снова.
Еще раз хотелось бы подчеркнуть то, что питание – неотъемлемая часть оказания услуг в гостиницах. И мнение клиента может существенно измениться от оказания ему данной услуги
Хочется отметить высокий уровень организации службы питания в гостинице «Palmira Business Club». Высокое качество продуктов, напитков и широкий ассортимент блюд. За короткое время работы в гостинице «Palmira Business Club» я поняла, что для успешной работы и продвижения по службе необходимо:
- делать то, что от вас ожидают;
- демонстрировать то, что вы умеете делать;
- быть целеустремлённым;
- знать, как работает ваш отдел (служба);
- быть ответственным;
- быть частью команды;
- не выходить за грани дозволенного;
- знать свою работу и делать её качественно;
- знать все доступные ресурсы и уметь ими пользоваться;
- иметь поддержку каждого отдела (службы).
Руководство гостиницы считает, что её сотрудники их главное достояние. Успех и рост компании, её сотрудников достигается путём тренинга и обучения. Каждый сотрудник получает возможность принимать участие в тренингах и образовательных программах, которые помогут лучше овладеть профессией.