Файл: Проектирование организации.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 269

Скачиваний: 9

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Систему оплаты труда виртуальной компании можно представить в виде схемы, рисунок 6.

.

Рисунок 6. Система оплаты труда в виртуальной компании

Важнейшим аспектом оплаты труда на предприятии является установление системы оплаты труда.

Трудовое законодательство (ст. 135 ТК РФ) под системой оплаты труда определяет совокупность правил определения заработной платы.

Система оплаты труда включает как способ установления соотношения между мерой труда и мерой вознаграждения за него, на основании которого строится порядок исчисления заработка работника (форма заработной платы), так и конкретные размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов). В систему оплаты труда включаются также условия, порядок выплаты и размеры доплат и надбавок компенсационного характера, условия, порядок выплаты и размеры доплат и надбавок стимулирующего характера, премий.

Система оплаты труда любого работодателя устанавливается в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Это означает, что условия оплаты труда у каждого работодателя должны основываться на тех гарантиях, которые предусмотрены ТК РФ, федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ и другими нормативными правовыми актами.

Система оплаты труда, принятая на конкретном предприятии отражается в коллективном договоре, соглашении любого вида (на практике это соглашения, заключаемые на отраслевом, межотраслевом, профессиональном уровнях) либо локальном нормативном акте.

Основными системами оплаты труда являются повременная и сдельная (рис. 7).


Рисунок 7. Системы оплаты труда

Заключение

В работе была изучена сущность планирования работы в организации, рассмотрены методы планирования работы в виртуальной компании, описан алгоритм проектирования работы в организации. В практическом разделе курсовой работы предложены мероприятия по повышению эффективности организации работы менеджеров в компании, т.к. от их работы зависит качество и быстрота всей работы виртуальной компании.

По результатам нашего исследования можно сделать такие выводы.

Понятие «работа» в дополнение к понятию «функция» включает также и организационную сторону осуществления деятельности, т.е. дает ответ на вопрос: как делать и кому следует (права и ответственность) делать? Все вместе это позволяет достаточно четко выделить и описать тот или участок работы. Данный процесс называется проектированием работы в организации и во многом определяет успех ее деятельности – определенная работа появляется тогда, когда организация испытывает потребность в решении какой-либо задачи.


Для достижения стратегических целей организации и реализации выбранной ею стратегии, необходимо такое проектирование организации, которое будет соответствовать выбранной стратегии, а это и есть реализация функции организации, связанной с распределением работы по уровням и подразделениям организации и с распределением ответственности за выполнение этой работы. Другими словами необходимо создать или изменить структуру организации.

Так же в своей работе мы достигли поставленной цели и решили все задачи исследования.

Список литературы

  1. Альшевский Ян: Windows 7 и 8 продолжают наращивать долю рынка - интернет портал [электронный ресурс] - Минск 2013 - Режим доступа: http://tech.onliner.by/2013/04/02/oses. - Загл. с экарана.
  2. Витцель, М. Виртуальные организации. Новые формы ведения бизнеса в XXI веке / М. Витцель, М. Уорнер. - Москва: Добрая книга, 2015. - 296 с.
  3. Вейл П. Искусство менеджмента: Пер. с англ. - М.: Новости, 2014.
  4. Гоу, М. SKYPE или как общаться бесплатно / М. Гоу. - Москва: Бином, 2015. - 400 с.
  5. Г.Я. Гольдштейн. Стратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2012. - 215 с.
  6. Друкер П. Эффективный управляющий. - М., 2014 г.
  7. Катаев А.В. Виртуальные предприятия - новая ступень в организации НИОКР // Стратегические аспекты управления НИОКР в условиях глобальной конкуренции: Отчет по НИР №01.2.00100692. Таганрог: ТРТУ, 2016.
  8. Лангон, Дж. Виртуализация настольных компьютеров с помощью VMwareView 5/ Дж. Лангон; пер. с англ. А. Слинкин. - Москва: ДМК, 2013. - 280 с.
  9. А. Манюшис. Виртуальное предприятие как эффективная форма организации внешнеэкономической деятельности компании. Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» №4/03
  10. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 2015.
  11. Осипов, Д. Delphi XE2 /Д. Осипов - Россия: BHV, 2012. - 912 с.
  12. Паундстон, У. Достаточно ли вы умны, чтобы работать в Google? / У. Паундстон; пер. с англ. В. Егоров. - Москва: Карьера Пресс, 2013. - 388 с. - Библиогр.: с. 4 - 6.
  13. Паркинсон С. Искусство управления. - М., 2013 г.
  14. Петрович, М.В. Управление организацией. Практикум: учебное пособие / М.В. Петрович. - Мн.: Акад. упр. при ПрезидентеРесп. Беларусь, 2013. - 366 с.
  15. Пономарев И.П. Виртуальная организация: предпосылки возникновения новой организационной формы. Менеджмент в России и за рубежом // Журнал, 2013. - №5
  16. Преппернау, Д. Microsoft Office Outlook 2007. Русская версия / Д. Преппернау, Дж. Кокс, - Москва: Эком, 2015. - 544 с.; 24 см + 1 электрон. опт. диск.
  17. Радугин А.А. Основы менеджмента. - М., 2016.
  18. Рогак, Л. Билл Гейтс: от первого лица. Нетерпеливый оптимист / Л. Рогак; пер. с англ. А. Ракина. - Москва: Олимп-Бизнес, 2013. - 208 с.
  19. Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга / Э. Розен; пер. с англ. Н. Яцюк. - Москва: Манн, Иванов и Фарбер, 2012. - 416 с.
  20. Санкова, Л. HR-менеджмент в виртуальных организациях / Л. Санкова. - Журнал «Управление персоналом» №5, 2016.
  21. Семейство продуктов AdobePhotoshop: официальный сайт компании Adobe [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.adobe.com/ru/products/photoshopfamily.html. - Загл. с экрана.
  22. Сердюк В.А. Сердюк В.А. Сетевые и виртуальные организации: состояние и перспективы развития // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. №2.
  23. Траут, Дж. Большие бренды - большие проблемы. Учитесь на чужих ошибках /Дж. Траут; пер. с англ. С. Жильцов. - Россия: Питер, 2012. - 256 с.
  24. Уорнер М. Виртуальные организации. М.: Добрая книга, 2015.
  25. Уткин Э.А. Курс менеджмента: М., Зерцало, 2016 г.