Файл: Интернет-маркетинговые решения для службы курьерской доставки (Методы продвижения сайта заказчика на верхние позиции в поисковых системах).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 64

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Сегодня интернет – это не только рекламная площадка, но и комплексный инструмент ведения бизнеса. Основными инструментами маркетинга выступают веб-сайт, e-mail маркетинг, медийная (баннерная) реклама, контекстная реклама, поисковая оптимизация (SEO), маркетинг в социальных медиа (SMM).

В качестве объекта разработки инструментария интернет-маркетинга выбрана компания, оказывающая услуги курьерской доставки. Исходя из предложения относительно контента сайта компания имеет наименование – ООО «FDC-доставка», логотип, а сфера ее деятельности – доставка грузов по России.

Сайт компании предлагается организовать по типу полноценного сайта, предоставляющего информацию о фирме и ее услугах. Он содержит информацию о компании, включая отзывы клиентов; услугах, дополненную удобными сервисами заказа услуг; позволяет воспользоваться информацией об имеющихся вакансиях и персонале компании. Кроме того, на сайте располагается информация о партнерах компании, с которыми достигнута договоренность в рамках партнерских программ, имеется возможность перейти на сообщества ООО «FDC-доставка» в сети. Несмотря на полноту представленной информации, сайт лаконичен, что соответствует сфере ведения бизнеса, содержит минимальное количество графических элементов.

Известность сайта обеспечивается инструментами поискового продвижения и контекстной рекламы. На примере проектируемой компании показано, что контекстная реклама позволяет ранжировать сайт в списке по запросу пользователя по ключевым словам, поэтому при разработке контента сайта важно учитывать, по запросу каких ключевых слов сайт компании наиболее вероятно появится в списке потенциальных продавцов для конкретного клиента. Для компании ООО «FDC-доставка» выбрано несколько вариантов фраз, использование которых в соответствии с плановым рекламным бюджетом обеспечит приток посетителей и превращение части из них – в клиентов фирмы. Представленные варианты основываются на словосочетаниях «курьерская доставка», «доставка грузов», «доставка по России», «быстрая доставка» и их возможных вариаций. Предположительно при рекламном бюджете в 60 000 рублей возможен приток покупателей в 800 человек в месяц, что при стоимости продажи в 1500 рублей обеспечит доход в 1200000 руб.

Помимо контекстной рекламы, поискового продвижения и самого сайта как площадки ведения бизнеса компания ООО «FDC-доставка» может использовать следующие инструменты продвижения своих услуг в сети – создание сообществ в социальных сетях, прямую почтовую рассылку в сети интернет, а также баннерную рекламу, рекламу на досках объявлений, активность на формах, рекламу в специализированных справочных изданиях.


Предложенные мероприятия в сфере интернет-маркетинга позволят продвинуть компанию заказчика в сети и придать известность оказываемым им услугам.

Список литературы

Алашкин, П. Всё о рекламе и продвижении в Интернете / П. Алашкин. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 220 с.

Андросов, Н. О. Интернет-маркетинг на 100% / Н.О. Андросов, И.В. Ворошилова, В.А. Долгов [и др.]. – СПб.: Питер, 2012. – 240 с.

  1. Бабаев, А. Контекстная реклама / А. Бабаев, Н. Евдокимов, А. Иванов. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с.
  2. Беркович, М.И. Эффективность рекламы в интернете / М.И. Беркович, А.А. Гречухина, Т.Б. Тошмадова // Сборник научных трудов вузов России «Проблемы экономики, финансов и управления производством». – М., 2011. – № 30. – С. 60-66
  3. Вирин, Ф.Ю. Интернет‑маркетинг: полный сборник практических инструментов Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо , 2010. – 160 с.

Золотухина, Н.Н. Проблемные аспекты интернет-маркетинга и PR на современном рынке интернет-услуг / Н.Н. Золотухина // Проблемы современной экономики. –2013. – № 13. – С. 178-180

Корин, Г. Б. Основы Интернет-Маркетинга / Г.Б. Корин // Перспективы науки. – 2010. – № 3. – С. 110-113

  1. Кудинов, В.А. SMO, SMM, PR и брендинг в социальных сетях / В.А. Кудинов, М.О. Иванов // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2012. – № 1. – С. 87-91
  2. Курманов, В.В. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли в России / В.В. Курманов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и мененджмент. – 2012. - №3. – с. 128-132

Селиванова, Е.С. Стимулирование сбыта с помощью технологий интернет-маркетинга / Е.С. Селиванова // Перспективы и темпы научного развития. – 2012. - №1. – с. 59-60

  1. Рекламный сервис Бегун [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.begun.ru/, свободный.
  2. Рекламный сервис Гугл.Эдвардс [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.adwords.google.ru/, свободный.
  3. Рекламный сервис Яндекс.Директ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://direct.yandex.ru/, свободный.

Приложение

Преимущества и недостатки инструментов интернет-продвижения

Инструмент интернет-продвижения

Преимущества

Недостатки

Контекстная реклама

  • немедленный результат;
  • отсутствие необходимости тщательного планирования и специальных навыков для создания;
  • возможность быстро скорректировать рекламную кампанию;
  • низкий порог вхождения;
  • низкие риски неудачного планирования;
  • в максимальной степени нацелена на потенциальных потребителей.
  • возможность влияния конкурентов на стоимость привлечения посетителя на сайт;
  • привлекает посетителей, пока за нее платят деньги;
  • наименее годна для масштабных рекламных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости марки, бренда и т.д.

SEO-оптимизация (поисковое продвижение)

  • низкая стоимость привлечения платежеспособных посетителей;
  • возможность использования таргетированного метода привлечения посетителей;
  • высокий уровень доверия со стороны пользователей;
  • долгосрочность результата продвижения;
  • улучшение репутации компании в глазах клиентов и партнеров.
  • относительно долгий срок вывода ресурсов в ТОП;
  • нестабильность ранжирования сайта;
  • отсутствие возможности резкого изменения направления поисковой оптимизации;
  • сложность расчета рекламного бюджета.

SMM-маркетинг

  • небольшие материальные затраты;
  • возможность быстрого результата;
  • долгосрочный эффект;
  • возможность точного таргетинга.
  • большие временные затраты (на создание сложного контента: инфографики, видео и увлекательных текстов);
  • необходимость быстрой реакции на отклики;
  • необходимость постоянной активности.

E-mail-маркетинг

  • оперативность и дешивизна организации контактов с целевой аудиторией, передачи рекламного сообщения;
  • оперативность и удобство получения необходимой маркетинговой информации;
  • возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с профессионалами вне зависимости от их местонахождения.

Баннерная реклама

  • привлечение внимания;
  • широкий охват аудитории;
  • возможность таргетинга по географическому признаку;
  • создание положительного визуального образа товара, услуги за короткое время;
  • формирование устойчивых ассоциаций с определённым брендом.
  • низкая скорость загрузки полноценных динамичных баннеров;
  • навязчивость;
  • потеря интереса целевой аудитории со временем.

Инструмент интернет-продвижения

Преимущества

Недостатки

Контекстная реклама

  • немедленный результат;
  • отсутствие необходимости тщательного планирования и специальных навыков для создания;
  • возможность быстро скорректировать рекламную кампанию;
  • низкий порог вхождения;
  • низкие риски неудачного планирования;
  • в максимальной степени нацелена на потенциальных потребителей.
  • возможность влияния конкурентов на стоимость привлечения посетителя на сайт;
  • привлекает посетителей, пока за нее платят деньги;
  • наименее годна для масштабных рекламных кампаний, направленных на увеличение узнаваемости марки, бренда и т.д.

SEO-оптимизация (поисковое продвижение)

  • низкая стоимость привлечения платежеспособных посетителей;
  • возможность использования таргетированного метода привлечения посетителей;
  • высокий уровень доверия со стороны пользователей;
  • долгосрочность результата продвижения;
  • улучшение репутации компании в глазах клиентов и партнеров.
  • относительно долгий срок вывода ресурсов в ТОП;
  • нестабильность ранжирования сайта;
  • отсутствие возможности резкого изменения направления поисковой оптимизации;
  • сложность расчета рекламного бюджета.

SMM-маркетинг

  • небольшие материальные затраты;
  • возможность быстрого результата;
  • долгосрочный эффект;
  • возможность точного таргетинга.
  • большие временные затраты (на создание сложного контента: инфографики, видео и увлекательных текстов);
  • необходимость быстрой реакции на отклики;
  • необходимость постоянной активности.

E-mail-маркетинг

  • оперативность и дешивизна организации контактов с целевой аудиторией, передачи рекламного сообщения;
  • оперативность и удобство получения необходимой маркетинговой информации;
  • возможность прямой связи, консультаций и сотрудничества с профессионалами вне зависимости от их местонахождения.

Баннерная реклама

  • привлечение внимания;
  • широкий охват аудитории;
  • возможность таргетинга по географическому признаку;
  • создание положительного визуального образа товара, услуги за короткое время;
  • формирование устойчивых ассоциаций с определённым брендом.
  • низкая скорость загрузки полноценных динамичных баннеров;
  • навязчивость;
  • потеря интереса целевой аудитории со временем.