Файл: Мотивация в управлении на примере реально существующей организации (Основные стадии процесса мотивации в управлении персоналом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 82

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

образом, мотивация важна для , как:

  • Более сотрудники, больше команды.
  • Чем командной работы индивидуального вклада , более прибыльным успешным становится .
  • В период , будет больше и творчества.
  • приведет к и сложным на рабочем .

ГЛАВА 2 АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ НА ПРИМЕРЕ «РОСБАНК»

2.1 Действующая мотивации управления в организации

АКБ «РОСБАНК» организационные методы персоналом, которые на дисциплине, , власти и . Так, при методах (приказ, , инструктаж) указываются исполнители и выполнения.

По составу всех АКБ «РОСБАНК» условно распределить три группы: и специалисты; ; вспомогательный персонал[50].

обеспеченность АКБ «» трудовыми ресурсами, этого составим 1.

Таблица 1

Обеспеченность «РОСБАНК» трудовыми , (чел.)

Категория

2014 год

2015 год

2016 год

% обеспеченности

+/-

%

факт

Среднесписочная персонала, всего

543

579

10

101,8

572

583

101,9

том числе

251

282

31

112,4

289

285

98,6

вспомогательный персонал

145

139

-6

95,9

141

147

104,3

и специалисты

147

158

11

107,5

142

151

106,3

видно из 1, среднесписочная численность АКБ «РОСБАНК» 1 января 2015 года 579 человек, что 10 человек, или 1,8% больше, чем 2014 году. На 1 2016 года среднесписочная персонала составила 583 .


Наибольшие изменения в структуре персонала предприятия. в 2015 году численность увеличилась 31 человек, или 12,4%. Это связано, основном, с деятельности АКБ «» в 2015 году. 2016 году количество увеличилось на 6 по отношению 2015 году. В 2016 фактическая численность составила 98,6% от значения.

Численность вспомогательного персонала 2015 году сократилась 6 человек, или 4,1%, что связано увольнением за трудовой дисциплины. 2016 году численность персонала увеличилась 8 человек. В 2016 фактическая численность персонала превысила значение на 4,3%.

руководителей и возросла на 2015 года на 11 , или на 7,5%. 2016 году численность и специалистов на 3 человека. 2016 году фактическая руководителей и превысила плановое на 6,3%. Квалификационный работников во зависит от , стажа работы, и т.. Поэтому в 2 проанализируем изменения составе рабочих этим признакам.

2

Качественный состав ресурсов АКБ «», (чел.)

Группа

Численность работников конец года

вес, %

2014 год

2015

2016 год

2014 год

2015

2016 год

По , лет

до 20

51

55

58

9,4

9,5

9,9

20 до 30

166

185

186

30,6

32,0

31,9

от 30 40

158

161

170

29,1

27,8

29,2

от 40 до 50

74

78

76

13,6

13,5

13,0

50 до 60

62

65

72

11,4

11,2

12,3

старше 60

32

35

21

5,9

6,0

3,6

543

579

583

100,0

100,0

100,0

По образованию

среднее

2

2

2

0,4

0,3

0,3

среднее, специальное

245

275

270

45,1

47,5

46,3

высшее

296

302

311

54,5

52,2

53,3

543

579

583

100,0

100,0

100,0

По трудовому , лет;

До 5

102

111

108

18,8

19,2

18,5

5до10

117

120

122

21,5

20,7

20,9

От 10 до 15

191

213

215

35,2

36,8

36,9

15 до 20

78

83

87

14,4

14,3

14,9

Свыше 20

55

52

51

10,1

9,0

8,7

543

579

583

100,0

100,0

100,0


Как видно таблицы 2, в «РОСБАНК» по составу доминируют от 20 до 30 – 30,6% в 2014 году, 32,0% 2015 году, 31,9% в 2016 . Меньшее количество – в возрасте 60 лет – 32 человека 2014 году, 35 человек 2015 году, и 21 в 2016 году.

образованию наибольшее работников имеет образование, - это 54,5% работников в 2014 , 52,2% в 2015 году, 53,3% 2016 году.

Рассматривая трудовых ресурсов трудовому стажу, отметить, что работники со от 10 до 15 , это 35,2% в 2014 , 36,8% в 2015 году, 36,9% 2016 году.

При персонала используются метода сбора , требующейся для решения: испытания, , собеседования и оценки. Практика АКБ «РОСБАНК» , что собеседование, опытным кадровиком, является самым способом для мотиваций кандидата, личностных устремлений особенностей.

Руководство «РОСБАНК» регулярно программы обучения подготовки работников. и опыт службы АКБ «» показывает, что в рабочее более эффективно , наверное, более . В АКБ «» трудится более 500 , для семей из которых плата на «РОСБАНК» является источником доходов. политика АКБ «» направлена на «» коллектива и кадрового состава и специалистов[51].

Банке проводится работа с , с резервом выдвижения, которая на таких формах, как кандидатов на по индивидуальным , обучение на курсах и на соответствующих .

Стратегия управления в АКБ «» отражает разумное экономических целей , потребностей и работников (достойная труда, удовлетворительные труда, возможности и реализации работников и .п.). В время разрабатываются для обеспечения между экономической социальной эффективностью трудовых ресурсов. отдельных работников групп работников градации качества того, чтобы могли увидеть, они могут в своей , тем самым, их к необходимого качества.

образом, АКБ «» осуществляет продуманную в вопросах персоналом, опираясь этом на и отечественный работы с . Работа по , изучению и персонала происходит методической помощью под контролем директора, вплоть согласования найма перемещения персонала всем позициям исключения[52].

Целью политики в обучения и персонала Банка поддержание квалификации на уровне требований, обусловленных и перспективной Банка, а изучение и в Банке российского и опыта. Особое в системе и развития Банк уделяет квалификации и управленческих навыков работников. Приоритетным развития системы и развития Банка является подходов к потребности в , постановке и достижения индивидуальных по обучению развитию каждого Банка.

Цель персонала АКБ «» - формирование и необходимого уровня персонала, с требований Банка перспектив развития, кадрового резерва.


персонала в занимается Учебный Отдела подбора обучения персонала.

система обучения Банке состоит четырех основных [53]:

  1. Участие в , форумах, конференциях, чемпионатах.
  2. Обучение технике безопасности охране труда, безопасности и обороне.
  3. Обязательное обучение.
  4. Повышение .

В 2016 году 300 сотрудников прошли по различным в Учебном Банка, более 200 обучались во образовательных учреждениях. настоящее время Банке успешно система дистанционного .

С 2006 года Банке начато комплексной системы эффективностью персонала, включает в систему оценки работников с ключевых показателей , а также оценки их и профессиональных с помощью компетенций. Использование подходов позволит усилия работников достижение стратегических Банка, а мотивировать каждого на достижение целей в деятельности, обучении развитии.

Банк предоставление всем пакета дополнительных () социальных гарантий. рассмотрения вопросов, с социальной работников, в создана специальная . В 2007 году целях повышения защищенности работников разработана и программа добровольного страхования сотрудников. предоставляет сотрудникам полной или компенсации расходов медицинское обслуживание дополнение к государственного здравоохранения обязательного медицинского .

Руководитель АКБ «» часто сталкивается невысокой мотивацией , с их характером труда, платой и .п.

Было ошибочно смириться негативным отношением своей работе части работников . Анализ свидетельствует, , в банке группы работников, дорожат местом любят свою . Эти чувства даже тем, занят чрезмерно или, напротив, активной, напряженной . Нередко активность преданных работников АКБ «РОСБАНК» сложных условиях развития.

В периоды функционирования «РОСБАНК» ощущается недостаток трудовых . Таким образом, состоит в , чтобы эффективным и с объемом затрат персонал для в период повышения спроса. настоящий же работник слабо в повышении функционировании организации.

слабыми сторонами системы стимулирования работников Банка то, что основном стимулировании, есть при размера оклада премиальных, не внимание дополнительно времени работников, значительно снижает и производительность.

системы стимулирования предприятия наиболее проявляются в максимального спроса услуги Банка. данные периоды АКБ «РОСБАНК» может обеспечить услуг и в нужном , так как привлечь сотрудников сверхурочной работе добровольных началах удается, а новых сотрудников работы на основе не рациональным. Эффективное заинтересованности персонала повышении результативности организации возможно при эффективной системы мотивации .


2.2 Основные подходы стимулированию труда организации

Кадровая АКБ «РОСБАНК» на достижение целей[54]:

  • стремление созданию здорового работоспособного коллектива, есть выполняются программы, планы развития организации. от здоровья работоспособности работников , на сколько будет работать , осуществляет свою функцию;
  • повышение квалификации работников , то есть банка очень высококвалифицированные работники. Банка заинтересовано повышении квалификации работников;
  • создание коллектива, оптимального половой и структуре, а по уровню . Важно стремиться созданию трудового оптимального по структуре. Подобрав соотношение количества и женщин, можем быть , что данный будет наиболее , что в коллективе здоровая среда, а немаловажно при в большом . Очень важно соответствие уровней работников коллектива, способствует установлению работниками хороших . Соблюдение данной приводит к производительности труда;
  • Банка очень руководящий им , то есть высокопрофессионального руководящего , способного гибко на изменяющиеся , чувствовать и все новое передовое и смотреть далеко . Управление кадрами наиболее сложным . Это связанно тем, что член трудового имеет свои трудовые возможности, черты характера, своем плане неповторим. Поэтому различного уровня знать психологию подчиненного им и на основе так на него, полностью раскрылись реализовались его возможности на .

Эффективность использования в АКБ «» в определенной зависит от кадров предприятия - кадров по и их в общей . Кадровая политика в целом на оптимальное категорий персонала.

Банка во заботится о , чтобы его : испытывали удовлетворение пребывания на месте; чувствовали индивидуальностями, имели гарантию надежности , их нужности; подтверждение в необходимости не материально, но морально. Совершенствование экономического стимулирования АКБ «РОСБАНК» целом основывается установлении зависимости оплатой труда уровнем доходов, так же труда самого .

Однако существующая Банке система не ставит оплаты труда зависимость от результативности работы . Она призвана предотвращать нарушения дисциплины. Для эффективного воздействия стимулов на необходимо ввести дифференцированную систему к основному оплаты труда всех работников.