Файл: Мотивация в управлении на примере реально существующей организации (Основные стадии процесса мотивации в управлении персоналом).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 85

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

основе построения оплаты труда следующие основные , использующиеся для ее мотивирующей :

  • сдельная оплата;
  • оплата по ;
  • оплата результатов ;
  • общефирменное стимулирование;
  • по заслугам;
  • в прибылях доходах фирмы.

оплаты создает людей чувство и защищенности, действенные средства и мотивации, процесс воспроизводства энергии (восстановления ).

Чтобы выбранная оплаты усиливала работников фирмы, по кадровому предлагают проводить в следующей :

  • определить цели принципы системы (ориентация на или групповые , позволяет ли система найти удержать нужных , уменьшить текучесть и т..);
  • собрать информацию системах оплаты фирмах-конкурентах;
  • условия, в действует интересующая оплаты;
  • рассмотреть опроса по изменениям в оплаты;
  • проанализировать системы оплаты счет сравнения результатов с целями.

При премиального фонда установлении дополнительных надбавок особое уделяется системе выплат.

В «РОСБАНК» роль льгот и как части дохода работников последние годы возрастает. Льготы выплаты перестали временный, дополнительный . Они превратились жизненную потребность только самих , но и семей. Спектр , предоставляемых работникам, широк:

  • оплаченные дни;
  • оплаченные ;
  • оплаченные дни нетрудоспособности;
  • оплаченное перерыва на ;
  • оплаченное время обед;
  • медицинское на предприятии;
  • пенсионное страхование предприятии;
  • страхование несчастных случаев;
  • по длительной ;
  • предоставление бесплатных для автомобилей;
  • в повышении , профподготовке и ;
  • участие в прибылей;
  • предоставление пользование работников отдыха и ;
  • предоставление помощи переезде на место работы.

систему социальных и выплат давлением работников профсоюзов, предприниматели ростом издержек рабочую силу целом, а части их, с предоставлением льгот.

Тревога растущие издержки объективная необходимость контроля привели появлению новой социальных льгот выплат, которые название гибких (или гибких по льготам выплатам). Суть состоит в , что более набор льгот выплат позволяет выбирать в конкретный момент из них, их больше , приспосабливая тем льготы под нужды работников. подход устраивает стороны - и , и работника.

популярностью пользуются банки отпусков, объединяют оплаченные отпусков, больничные и т.. Когда работнику дополнительно взять -либо день ( несколько дней) своих нужд, может пользоваться дней из отпусков, «выкупить» -то их в счет отпускных или в обмен другие льготы.


и выплаты плана не непосредственно в ведомостях, но влияют на доходов работников. не только социальной защитой , но и фирмам привлекать закреплять квалифицированных , способствуют развитию лояльности к .

В действующей материального и -психологического стимулирования «РОСБАНК» основной делается на отпуска; оплаченные временной нетрудоспособности.

список социальных предприятию следует с участием (анкетирование, собрание ). Возможно закрепление отдельными структурными различных видов выплат.

Дополнительными -экономическими выплатами гарантиями в момент в «РОСБАНК» являются: праздничные дни; время на ; медицинское страхование предприятии; дополнительное страхование на ; страхование от случаев; предоставление стоянок для ; помощь в образования, профподготовке переподготовке; покупка акций.

Неудовлетворенные сотрудников не не способствуют АКБ «РОСБАНК», и существенно его росту. проблемы, связанные высокой текучестью , низкой эффективностью сотрудников и сотрудников к .

Проблемы мотивационной в АКБ «», как правило, в следующем:

  • эффективность деятельности ;
  • недовольство уровнем труда;
  • нелояльность к компании;
  • нарушения сотрудниками внутреннего трудового ;
  • длительный период на требуемый эффективности новых и др.

мотивации имеет характер, связанный с уровнем формами оплаты , так и применением нематериальных .

Заинтересованность сотрудников работе в степени зависит стиля управления навыков их руководителя. Поэтому линейных руководителей работе с и развитие культуры становится более актуальным.

образом, мотивированный - это залог работы и движения компании реализации ее и упрочения на рынке. мотивация персонала универсальной темой, которой не , несмотря на внимание теоретиков практиков менеджмента.

управления трудом основе мотивации такие предпосылки, выявление склонностей интересов работника учетом его и профессиональных , определение мотивационных и альтернатив коллективе и конкретного лица.

специалисты были мотивированы на в АКБ «», руководитель старается индивидуальный подход каждому сотруднику. личные цели трудового процесса достижения целей . Если же начала слабеть сотрудник теряет к собственной , существует множество восстановления и его мотивации. , очень помогают сплачивают в команду корпоративные , собрания по трудовым вопросам, и семинары развитию персонала. некоторых сотрудников могут стать встречи и с руководством, также участие различных программах проектах компании. руководителя важно , что является фактором для или иного и постараться его потребности, компания не потерять ценного .


2.3 Система мер усовершенствованию системы персоналом в «РОСБАНК»

На проведенного анализа деятельности АКБ «» необходимо:

  • разработать мотивационной системы
  • предоставить мотивационную в структуре
  • усовершенствовать работу кадров
  • создать обеспечение, необходимые , нанять специалистов, наделить определенными мотивационное звено .

Для усовершенствования деятельности и мотивационной системы преобразовать отдел до «отдела и организации ».

Для этого необходимо привлечь специалистов в менеджмента, экономики социологии труда. отдел должен необходимой информацией, и полномочиями ведения мотивационной .

Отдел должен проводить:

  • оптимизацию материального поощрения ;
  • социально-психологическую коллектива;
  • анализ регулирование групповых ;
  • исследование производственных социальных конфликтов;
  • занятостью;
  • оценку подбор кандидатов вакантные должности;
  • кадрового потенциала потребности в ;
  • маркетинг кадров;
  • и контроль карьеры;
  • профессиональную социально-психологическую работников;
  • управление мотивации;
  • разработку и трудовых ;
  • предоставление полной о своей высшему звену ;
  • ведение отчетности проведенной работе достигнутых результатах.

по мотивационному АКБ «РОСБАНК»:

  • деятельности банка, в частности зависит от . Их надо (проводить маркетинг ), привлекать и . Необходимо использовать тестирования, испытательные и другие подходы. Важно профессионалов самим;
  • всеми доступными поддерживать заинтересованность в труде своем предприятии. данном случае материальное и поощрение;
  • необходимо работнику свободу действиях, не его в рамки, т.. если работа и приносящая удовлетворение, то исполнения соответственно высоким;
  • необходим поиск новых () форм и поощрения труда;
  • внедрять дополнительные за специфический или за труда, для компенсации повышенной или физической ;
  • возможно, при глубоком анализе, внедрять систему рабочего времени внедрения гибких работы. Правом в свободном необходимо наделять работников, сознательных организованных. Это дополнительной мотивацией более эффективной ;
  • необходимо заботиться моральном состоянии - признание труда , добившихся значительных с целью их стимулирования, популяризацию результатов отдельных работников, признание.

Наиболее инструментом кадровой могут являться и добровольные общественного мнения и анкетирования в Банке, результатам которых руководитель сможет план действий устранению выявленных и согласовать со своими .

Среди каналов связи самое место по принадлежит опросам мнения. Рекомендуемая опросов – два в год.

методов экономического персонала АКБ «» должно основываться установлении зависимости оплатой труда уровнем доходов , а так эффективностью труда работника.

Общий социальных выплат следует обсудить участием работников (, собрание коллектива). закрепление за структурными подразделениями видов социальных .

Объединяя все и уже на предприятии меры стимулирования можем привести перечень форм экономического дохода , призванными стимулировать трудовую деятельность:

  • плата (основная плата и : премии и );
  • бонусы (разовые из прибыли (вознаграждения и );
  • участие в (установленная доля из которой поощрительный фонд);
  • дополнительных выплат ( деловых и расходов в от результата );
  • Сберегательные фонды ( сберегательных фондов работников организации выплатой процентов);
  • в пенсионный (создается собственный, государственному пенсионный , куда производятся );
  • Ассоциация получения (установка льготных ).

Все данные стимулирования должны для определения вознаграждения, при затраты на не будут характер резкорастущих. таковых необходимо постепенно, при одна форма являться источником другой (например, фонды - источники ).

Можно также ввести новую российского рынка мотивации сотрудников. премий всех будет рассчитываться основании показателей работы с , рентабельности и продаж.

Премия , рассчитанная на показателей объемов и рентабельности, корректироваться с коэффициента качества сервиса. Он формироваться на телефонных опросов и результатов закупок (мистери-). Мистери-шопинг проводить независимые по единой в АКБ «» и 11 банках-, далее формируется рейтинг, результат банка в принимается за показатель. Новый расчета премий применяться и членам правления .

Резервы усиления и места труда в управления персоналом заключаются в факторах:

  • материальное ;
  • моральное стимулирование;
  • по службе;
  • труда;
  • возможность ;
  • психологический климат т.д.

АКБ «РОСБАНК» разработать и национальную программу как культуры в целом, и управления ресурсами. Этот помог бы многие задачи, перед любым предприятия.

Подводя , можно с сказать, что в банке реальная возможность создания коллектива специалистов, ориентированных решение бизнес-, которые стоят АКБ «РОСБАНК» современном финансовом .


Выводы по 2

Проведя анализ системы мотивации персоналом в «РОСБАНК», выяснилось, в банке организационные методы персоналом, которые на дисциплине, , власти и .

По функциональному всех работников «РОСБАНК» можно распределить на группы: руководители специалисты; рабочий ; вспомогательный персонал.

системы стимулирования АКБ «РОСБАНК» явно проявляются периоды максимального на услуги . В данные коллектив не обеспечить оказываемых и работ нужном объеме, как руководству сотрудников к работе на началах не , а поиск сотрудников для на непостоянной не представляется . Эффективное стимулирование персонала в результативности функционирования возможно лишь эффективной корректировке мотивации персонала.

из важнейших работы АКБ «» является совершенствование персоналом – необходимого ключевого элемента управления. В банковском деле проблемам уделяется внимание. Однако последнее время только ученые эксперты-методологи, и руководители банков высказываются поводу роли фактора в деле. При отмечается необходимость новых путей способов управления .

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Проведённое , посвящённое проблеме мотивации, даёт для следующих :

Сущность мотивации в том, чтобы персонал выполнял работу соответствии с ему правами обязанностями, сообразуясь управленческими решениями.

из основных, на большинстве способов достижения мотивации труда материальное и стимулирование. Материальное относится к методам управления . Однако существует внутреннее вознаграждение удовлетворение, даваемое процессом труда, рассматривается как стимулирование.

Функция заключается в , что она влияние на коллектив предприятия форме побудительных к эффективному , общественного воздействия, и индивидуальных мер. Указанные воздействия активизируют органов управления, эффективность всей управления организацией.

анализ действующей мотивации управления в АКБ «», выяснилось, что банке применяются методы управления , которые основаны дисциплине, ответственности, и принуждении.

АКБ «РОСБАНК» проводит программы и подготовки . Исследования и кадровой службы показывает, что в рабочее более эффективно , наверное, более .

В АКБ «» проводится планомерная с кадрами, резервом для , которая строится таких организационных , как подготовка на выдвижение индивидуальным планам, на специальных и стажировка соответствующих должностях.