Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (1.Общая характеристика рекламной деятельности).pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 53
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1.Общая характеристика рекламной деятельности
1.1.Понятие и виды рекламы. Субъекты рекламной деятельности
1.2.Источники правового регулирования рекламной деятельности
Глава 2.Ответственность и проблемы регулирования рекламной деятельности
2.1.Меры ответственности за нарушение законодательства о рекламе
2.2.Актуальные проблемы регулирования рекламной деятельности
2)Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996.
3)Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017)// Российская газета, N 256, 31.12.2001
4)Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) О рекламе // Российская газета, N 51, 15.03.2006
5)Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О защите конкуренции// Российская газета, N 162, 27.07.2006
6)Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) О защите прав потребителей// Российская газета, N 8, 16.01.1996
Научная и учебная литература:
1)Гергемонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: ИНФРА-М, 2015.432 с.
2)Гольман И. Рекламная деятельность. Планирование технологии, организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гелла-Принт, 2012.
3)Жуковская Л.М. Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. Дисс. канд. юрид. наук. - Москва, 2014. - 192 с.
4)Журавлёв Г.К. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА-М, 2013. С.44
5)Карпова С.В. Рекламное дело. Учебно-методическое пособие и практикум – М.: Финансы и статистика, 2014.
6)Найдеров Ю. Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы // Лаборатория рекламы. 2015. № 4
7)Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М., 2014
8)Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и за рубежом: Сравнительный анализ: Дис. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2013
9)Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М.: Дашков и К, 2013. - 345 с.
10)Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности: Сборник / Сост. И.Г. Шаблинский; Под общ.ред. А.А. Гольцблата. М., 2013.
11)Свердлык Г.А., Андреев А.Н. Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. - М.: ИНФРА-М, 2014. С.7.
12)Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2012. С.482.
13)Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2013
Материалы правоприменительной практики:
1)Постановление Верховного Суда РФ от 05.05.2016 N 305-АД16-3588 по делу N А40-119982/2015 Источник: http://ppt.ru/newstext.phtml?id=8192947 // Документ официально опубликован не был, СПС Консультант Плюс
2)Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2015 N 305-КГ15-11684 по делу N А40-123053/2014 Источник: http://ppt.ru/newstext.phtml?id=8189309 // Документ официально опубликован не был, СПС Консультант Плюс
-
Журавлёв Г.К. Рекламная деятельность. М.: ИНФРА-М, 2013. С.44 ↑
-
Свердлык Г.А., Андреев А.Н. Страунинг Э.Л. Проблемы рекламных правоотношений. - М.: ИНФРА-М, 2014. С.7. ↑
-
Гергемонова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: ИНФРА-М, 2015.-432 с. ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) // Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996. ↑
-
Правовая поддержка рекламы и защита интеллектуальной собственности: Сборник / Сост. И.Г. Шаблинский; Под общ.ред. А.А. Гольцблата. М., 2013. ↑
-
Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016) О рекламе // Российская газета, N 51, 15.03.2006 ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. Учебник. - М.: Дашков и К, 2013. - 345 с. ↑
-
Карпова С.В. Рекламное дело. Учебно-методическое пособие и практикум – М.: Финансы и статистика, 2014. ↑
-
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 07.02.2017) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2017)// Российская газета, N 256, 31.12.2001 ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 07.02.2017)// Российская газета, N 238-239, 08.12.1994. ↑
-
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) О защите прав потребителей// Российская газета, N 8, 16.01.1996 ↑
-
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) О защите конкуренции// Российская газета, N 162, 27.07.2006 ↑
-
Найдеров Ю. Правовое регулирование административной ответственности за правонарушения в области рекламы // Лаборатория рекламы. 2015. № 4 ↑
-
Постановление Верховного Суда РФ от 05.05.2016 N 305-АД16-3588 по делу N А40-119982/2015 Источник: http://ppt.ru/newstext.phtml?id=8192947 // Документ официально опубликован не был, СПС Консультант Плюс ↑
-
Жуковская Л.М. Гражданско-правовое регулирование рекламной деятельности в РФ. Дисс. канд. юрид. наук. - Москва, 2014. - 192 с. ↑
-
Определение Верховного Суда РФ от 28.09.2015 N 305-КГ15-11684 по делу N А40-123053/2014Источник: http://ppt.ru/newstext.phtml?id=8189309 // Документ официально опубликован не был, СПС Консультант Плюс ↑
-
Гольман И. Рекламная деятельность. Планирование технологии, организация. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гелла-Принт, 2012. ↑
-
Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в сфере коммерческой рекламы в России и за рубежом: Сравнительный анализ: Дис. на соискание уч. степени к.ю.н. М., 2013 ↑
-
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Питер, 2012. С.482. ↑
-
Некоторые проблемы правового регулирования отношений в сфере наружной рекламы: Сборник научных статей / Отв. ред. Г.А. Свердлык. М., 2014 ↑
-
Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности: Учебное пособие. М., 2013 ↑
-
Панкратов Ф.Г., Баженов ЮЖ., Серегина Т.К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К0", 2013. ↑