Файл: Современные тенденции в развитии туризма.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 117

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Логотип компании состоит из цифр и шрифтового написания. Цифры «1001» символизируют большое количество туров, а также вызывает положительные ассоциации с детской сказкой «100 и 1 ночь». Шрифт яркий, позитивный, отлично отражает настроение на отдыхе. Логотип легко запоминается, без лишних элементов. Цветовая гамма логотипа подразумевает: зеленый - природа, красный - закат солнца.

Рис.3.3. Логотип агентства «1001 Тур»

Кроме того, у агентства «1001 Тур» есть фирменные листовки и буклеты, которые отражают фирменный стиль компании и являются весьма удачным маркетинговым ходом.

С целью увеличения узнаваемости бренда была разработана специальная рекламная кампания. В районах, где есть офисы «1001 Тур», были оклеены плакатами маршрутки и остановки, запушена реклама в громкоговорителях в метро, закуплены места для рекламы в газете «Метро», увеличена контекстная реклама в интернете и также была запущена таргетированная реклама.

Таким образом, мы видим, что туристическое агентство «1001 Тур» - обеспечивает качественный отдых туристов. У компании всегда лучшие предложения по отличным ценам.

Кроме того, наше исследование показало, что разработанный туристическим агентством бренд, отлично иллюстрирует уникальную атмосферу данного агентства, способен создать конкурентное преимущество, обеспечить победу над соперниками и гарантировать расширение доли на рынке.

ВЫВОДЫ

В результате работы была обоснована вся важность перспективной на сегодняшний день технологии брендинга, также было раскрыто понятие бренда, рассмотрено технологии разработки бренда. А также рассмотрено основные задачи, которые были поставлены данной работой.

Для того чтобы создать качественный бренд требуется, кроме времени, усилий, и капитала, талант. Ведь бренды неподвластны времени, многие из них пережили свои товары, и теперь позиционируется по-другому. Но сами бренды сохранились и продолжают существовать и приносить пользу компаниям, ими владеющими.

Степень лояльности покупателя характеризуется его приверженностью к определенной марке продукта и измеряется обычно числом повторных покупок продукта. Высшей формой лояльности потребителей является фанатичное почитание бренда - продукта, который потребители предпочитают и приобретают, не руководствуясь принципами «цена-качество».

Исходя из вышесказанного, можно отметить, что индивидуальности бренда можно достичь при создании фирменного стиля предприятия, товара, что является одним из ключевых аспектов брендинга.


Исследуя бренд туристического агентства «1001 Тур». Было выяснено, что сегодня компании и потребители придают брендам все большее значение. Человеку свойственна потребность тянуться к вещам, которые он знает, которым доверяет. Сильные бренды с уникальной привлекательностью, которые пользуются поддержкой полных энтузиазма руководителей, становятся телом и душой современных компаний. Эти мощные движущие силы делового роста создают новый тип компаний с конкурентным преимуществом.

Бренд, единожды созданный, требует к себе бережного и чуткого отношения.

Бренд должен взаимодействовать на уровне эмоций и ощущений. Бренд будет сильнее, а его жизнь длиннее, если он будет обладать не только функциональными преимуществами, но и обеспечивать выгоды, с точки зрения эмоций, получаемого опыта и самовыражения.

Таким образом, можно смело сказать, что туристическое агентство «1001 Тур» верит в ценность и силу своего бренда. Развитие разработанного бренда является приоритетным направлением, и агентство решительно направлено на реализацию своего видения.

Разработчики уверены, что в туристической отрасли, выживают и благополучно существуют только сильные бренды. Эффективность текущей деятельности обязательна, но она не дифференцирует компанию на переполненном рынке. Суть конкурентно способной стратегии - в отличительности, и эту отличительность обеспечивает брендинг.

Туристического агентство «1001 Тур», имеющее репутацию энергичного, профессионального, новаторского и заслужившего уважение потребителей, намеревается расширять осведомленность о марки во всех каналах рыночных коммуникаций.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Биржаков М.Б. Введение в туризм :учебное пособие / М.Б. Биржаков. - М.: «Издательский дом Герда», 2007. - 576 с.

2. Васильева М., Бренд: сила личности: учебное пособие./ М.Васильева, А.Надин - М.: Издательство: СПб., 2003. - 208 с.

3. Годин А.М. Брендинг: учебное пособие. / А.М. Годин. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. - 424 с.

4. Еремин, В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник / В.Н. Еремин. - М.: КНОРУС, 2006. - 647 с.

5. Ильющенко, Е.В. Основы маркетинга: производственно-практич. издание / Е.В. Ильющенко. - Минск: ИВЦ Минфина, 2002. - 304 с.

6. Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: учебное пособие. Э. Йохимштайлер. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 380c.

7. Лукина, А.В. Маркетинг: учебное пособие / А.В. Лукина. - Москва: ИНФРА-М, 2006. - 224 с.

8. Ополченов И. И. Маркетинг в туризме : обеспечение рыночной позиции : учеб. пособие. /И.И Ополченов. - М. : Сов. Спорт, 2007. - 560 с.


9. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов: учебное пособие / А.Уиллер.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 235 с.

10. Хейг М. Крупнейшие ошибки брендинга: учебное пособие / М. Хейг. - СПб: Нева, 2003. - 192с.

11. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие /А.Д. Чудновский, М.А Жукова. - М.: Кронус, 2006. - 645 с.

12. Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: учебное пособие / Д. Аакер, Э. Йохимштайлер. - М.: Изд. Дом Гребенникова, 2003. - 380с.

13. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку: учебное пособие/ С. Анхолт. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 272с.

14. Добробабенко Д.С. Фирменный стиль: принципы разработки, использования, оценки: учебник /Д.С. Добробабенко. - М: Северо, 2008. - 170 с.

15. Дурович, А.П. Основы маркетинга: учеб. пособие / А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2004. - 512 с.

16. Моисеева Н.К., Брендинг в управлении маркетинговой активностью: учебное пособие /Н.К Моисеева. - М.: Омега-Л, 2003. - 410 с.

17. Музыкант В.Л. Формирование бренда средствами PR и рекламы: Учебное пособие /В.Л. Музыкант. - М.: Экономистъ, 2006. - 606 с.

18. Санникова, А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к практике: учеб. пособие / А.Г. Санникова. - М.: ВНИИПИ, 2006. - 345 с.

19. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: учебное пособие / Р.И. Сухов. - Р-на Дону.: Издательство-МарТ, 2005. - 150 с.

21. Брендинг: учебное пособие/С.В. Карпова. - М.: КНОРУС, 2008. - 224 с.

22. Менеджмент туризма: Учебник / Н.И Кабушкин. - Минск: Новое знание, 2004. - 409 с.

23. Основы маркетинга: учебник / Ф. Котлер - М.: Прогресс, 2002. - 887 с.

24. Стратегический менеджмент в туризме: учебник / В.А Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999.. - 496 с.

25. Власенко О.О. Новітні підходи до створення нового бренду та виведення його на ринок /О.О Власенко //Проблеми науки. - 2007.- №2 - с.39-42.

26. Діброва Т.Г., Кістень О.О. Імідж бренду: яким він має бути ? / Т.Г Діброва, О.О Кістень// Маркетинг в Україні. - 2006. - №2 (36). - С. 31-35.

27. Зозульов О., Нестерова Ю. Моделі брендингу: класифікація та стисла характеристика / О.Зозульов, Ю. Нестерова//Маркетинг в Україні. - 2006. - №6 - с. 44-49.

28. Миронова, Ю.И. Что нужно знать о брендах?/ Ю.И. Миронова // Информ. и бизнес. - 2000. - №3. - С. 56-58.

29. Нельсон Р. Журнал «Техника рекламы»/Р. Нельсон // Секрет фирмы или как создать фирменный стиль. -2005. - №11. - С.13-16.

30. Носова И.Л. Товарный знак - визитная карточка предприятия / И.Л. Носова // Тара и упаковка. - 2005. - №2. - С. 67-68.

31. Томашев В. Отель / В. Томашев// Брендинг в туриндустрии: покажи товар лицом. - 2005. - №5. - С.7-9.