Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 60
Скачиваний: 3
Таким образом, главная задача государства – поддерживать и развивать шахматное направление. От того сколько денег тратит государство на шахматы, можно судить об экономическом и духовном развитии нации. Необходимость инвестиций в спортивные мероприятия способствуют разностороннему процветанию клуба и возрождению умных и сильных молодых поколений, способных решать глобальные и важные задачи.
Заключение
Маркетинг - это организационный процесс создания, продвижения и предоставления продукта, работ или услуг покупателям с целью получения прибыли.
Это действия, направленные на определение и удовлетворение человеческих потребностей, включающих прогнозирование рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Спортивный маркетинг – это непрерывный поиск возможностей комплексного решения как непосредственных, так и косвенных задач потребителей спорта, организаций и других физических лиц в сфере спорта.
В обществе на протяжении времени спрос покупателей постоянно меняется в зависимости от социально-экономических, политических и культурных факторов.
В современном мире каждый покупатель хочет участвовать в создании своего товара, определяя его цену и свойства. Важным становится уникальность вещи. Большие центры, поглотив мелкие предприятия, имеют перспективы развития в будущем, так как имеет свободные финансовые ресурсы осуществлять проекты.
Инструменты маркетинга взаимоотношений должны направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием.
Для спортивного маркетинга важно увеличить спортивную аудиторию и расширить спортивный рынок, чтобы сохранить общедоступные, но ценные спортивные субъекты в ходе развивающейся глобализации, поиск новых решений для привлечения заинтересованных людей в процессе спортивной интеграции.
Маркетинговая деятельность информирует состояние рынка, его спрос на тот или иной вид продукции, работ или услуг, дает возможность нахождения отличительной особенности товара, а также возможность влияния на потребителя, рынок с максимальным контролированием.
Грамотное использование принципов и методов в маркетинге дадут выкокую прибыль.
Главные участники проекта – болельщики, зрители, которые хотят получить спортивное зрелище высокого качества.
Спортивный маркетинг ориентирован на массового потребителя с целью удовлетворения разных слоев населения. Проведение спортивного маркетинга позволяет повысить их доходность и прибыль.
Спортивную деятельность со стороны государства регулируют законодаельные документы, документы межгосударственных конференций и т. п., положения которых рекомендательный характер и порождают морально-политические обязательства.
Проведение маркетинговых исследований значительно повышает эффективность проведения спортивных мероприятий при поддержке государства.
Маркетинг играет важную роль в сфере спорта, в результате которого формируется здоровый образ жизни и духовную культуру населения. Это очень мощная и хорошо интегрированная технология социально-культурных нововведений, важная составляющая общей культуры и духовной жизни современного общества.
При маркетинговых исследованиях важную роль играют социальные факторы. Потребителями услуг спорта являются - подростки, учащиеся, молодежь, пенсионеры и инвалиды.
В современном мире маркетинг идей в сфере спорта специализируются в социально-культурной области в виде спортивных мероприятий, турниров, соревнований и др. Главное направление – участие и победы на международных соревнованиях, которая возможна при внедрении программ спортивной работы с населением.
Нахождение платежеспособных потребителей на данном сегменте рынка играет важную роль в проведении маркетинговых исследований.
Спортивный маркетинг носит социальный характер, подразумевает обширную работу с населением в сфере спорта, направленный на воспроизводство национального человеческого капитала. Маркетинг – это целая наука управления деятельностью продукта.
Спортивная деятельность требует моральную, организационную и финансовую поддержку со стороны государства в обществе.
Маркетинг в спорте в современном мире имеет множество проблем.
В сфере спорта появляются множество конкурентов, которые заставляют задуматься специалистов, которые стараются организовывать и популяризировать виды спорта на пути к высоким результатам.
Правительство и государственная власть выступает, как гарант экономической стабильности должен определять посредством законодательной базы развитие маркетинговой деятельности в сфере спорта.
Тенденция роста предлагаемых спортивных услуг для широкой аудитории будет определять и жизненный стиль каждого человека, в результате которого спорт будет общенародным.
Сегодня в России приходится примерно 6,7% общемирового рынка спорта, или 7,929 млрд долларов США.
В России самым привлекательным для спонсоров являются предложения, связанные с крупными спортивными мероприятиями. В современном мире вместе с инновационными технологиями в сфере спорта необходимо вовлекать зрителей при использовании множественных платформ и поддерживать монетизацию спортивного контента. Спортивная деятельность сближается с индустрией развлечений, и необходимо сделать так, чтобы эти два направления развивались на высоком уровне, приближенные к мировым требованиям с использованием информационных технологий, способные приносить финансовую прибыль.
Поскольку главная особенность спорта – непредсказуемость результатов. Одной из важных задач спортивных маркетологов является культивирование и правильная подача спортивного мероприятия.
Главным критерием эффективности маркетологов в сфере спорта является увеличение эффективности, прибыли.
Таким образом, спортивный маркетинг – это инструмент для получения прибыли, удовлетворения потребностей, средство сохранения масштабной популярности и привлекательности спорта, который поддерживается государством и будет иметь важное значение на протяжении жизни человека.
Литература
- Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
- Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
- История мировой экономики : учеб. пособие / под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – М. : Юнити, 2002.
- Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.
- Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
- Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /Сост.Гуськов СИ. -М.: ВНИИФК, 1993.
- Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.КутеповДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
- Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
- Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. – Л. : Время, 1924.
- ПепперДж. Что действительно важно: служение, лидерство, люди и ценности. – СПб. : СПбГУ ВШМ, 2010.
- Полянский Ф.Я. Экономическая история капиталистических стран. – М., 1981.
- Тимошина Т.М. Экономическая история зарубежных стран. – М. : Юстицинформ, 2000.
- Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
- Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия.Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 1998.
- Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.
-
Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000, с.35. ↑
-
Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. – Л.: Время, 1924. ↑
-
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003, с.79. ↑
-
Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003, 98. ↑
-
Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2004, с. 52. ↑
-
Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999, с.148. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.74. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.82. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.91. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с. 112. ↑
-
Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002, с. 42. ↑
-
Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998, с.370. ↑
-
Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /Сост.Гуськов СИ. -М.: ВНИИФК, 1993, с.30. ↑
-
Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.Кутепов ДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003, с.28. ↑
-
Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002, с.33. ↑
-
Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002, с.40. ↑
-
Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.124. ↑