Файл: Перспективы развития спортивного маркетинга..pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 30.06.2023

Просмотров: 60

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Таким образом, главная задача государства – поддерживать и развивать шахматное направление. От того сколько денег тратит государство на шахматы, можно судить об экономическом и духовном развитии нации. Необходимость инвестиций в спортивные мероприятия способствуют разностороннему процветанию клуба и возрождению умных и сильных молодых поколений, способных решать глобальные и важные задачи.

Заключение

Маркетинг  - это организационный процесс создания, продвижения и предоставления продукта, работ или услуг покупателям с целью получения прибыли.

Это действия, направленные на определение и удовлетворение человеческих потребностей, включающих прогнозирование рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

Спортивный маркетинг – это непрерывный поиск возможностей комплексного решения как непосредственных, так и косвенных задач потребителей спорта, организаций и других физических лиц в сфере спорта.

В обществе на протяжении времени спрос покупателей постоянно меняется в зависимости от социально-экономических, политических и культурных факторов.

В современном мире каждый покупатель хочет участвовать в создании своего товара, определяя его цену и свойства. Важным становится уникальность вещи. Большие центры, поглотив мелкие предприятия, имеют перспективы развития в будущем, так как имеет свободные финансовые ресурсы осуществлять проекты.

Инструменты маркетинга взаимоотношений должны направлены на обеспечение прочных связей между клиентом и предприятием.

Для спортивного маркетинга важно увеличить спортивную аудиторию и расширить спортивный рынок, чтобы сохранить общедоступные, но ценные спортивные субъекты в ходе развивающейся глобализации, поиск новых решений для привлечения заинтересованных людей в процессе спортивной интеграции.

Маркетинговая деятельность информирует состояние рынка, его спрос на тот или иной вид продукции, работ или услуг, дает возможность нахождения отличительной особенности товара, а также возможность влияния на потребителя, рынок с максимальным контролированием.

Грамотное использование принципов и методов в маркетинге дадут выкокую прибыль.

Главные участники проекта – болельщики, зрители, которые хотят получить спортивное зрелище высокого качества.


Спортивный маркетинг ориентирован на массового потребителя с целью удовлетворения разных слоев населения. Проведение спортивного маркетинга позволяет повысить их доходность и прибыль.

Спортивную деятельность со стороны государства регулируют законодаельные документы, документы межгосударственных конференций и т. п., положения которых рекомендательный характер и порождают морально-политические обязательства.

Проведение маркетинговых исследований значительно повышает эффективность проведения спортивных мероприятий при поддержке государства.

Маркетинг играет важную роль в сфере спорта, в результате которого формируется здоровый образ жизни и духовную культуру населения. Это очень мощная и хорошо интегрированная технология социально-культурных нововведений, важная составляющая общей культуры и духовной жизни современного общества.

При маркетинговых исследованиях важную роль играют социальные факторы. Потребителями услуг спорта являются - подростки, учащиеся, молодежь, пенсионеры и инвалиды.

В современном мире маркетинг идей в сфере спорта специализируются в социально-культурной области в виде спортивных мероприятий, турниров, соревнований и др. Главное направление – участие и победы на международных соревнованиях, которая возможна при внедрении программ спортивной работы с населением.

Нахождение платежеспособных потребителей на данном сегменте рынка играет важную роль в проведении маркетинговых исследований.

Спортивный маркетинг носит социальный характер, подразумевает обширную работу с населением в сфере спорта, направленный на воспроизводство национального человеческого капитала. Маркетинг – это целая наука управления деятельностью продукта.

Спортивная деятельность требует моральную, организационную и финансовую поддержку со стороны государства в обществе.

Маркетинг в спорте в современном мире имеет множество проблем.

В сфере спорта появляются множество конкурентов, которые заставляют задуматься специалистов, которые стараются организовывать и популяризировать виды спорта на пути к высоким результатам.

Правительство и государственная власть выступает, как гарант экономической стабильности должен определять посредством законодательной базы развитие маркетинговой деятельности в сфере спорта.

Тенденция роста предлагаемых спортивных услуг для широкой аудитории будет определять и жизненный стиль каждого человека, в результате которого спорт будет общенародным.


Сегодня в России приходится примерно 6,7% общемирового рынка спорта, или 7,929 млрд долларов США.

В России самым привлекательным для спонсоров являются предложения, связанные с крупными спортивными мероприятиями. В современном мире вместе с инновационными технологиями в сфере спорта необходимо вовлекать зрителей при использовании множественных платформ и поддерживать монетизацию спортивного контента. Спортивная деятельность сближается с индустрией развлечений, и необходимо сделать так, чтобы эти два направления развивались на высоком уровне, приближенные к мировым требованиям с использованием информационных технологий, способные приносить финансовую прибыль.

Поскольку главная особенность спорта – непредсказуемость результатов. Одной из важных задач спортивных маркетологов является культивирование и правильная подача спортивного мероприятия.

Главным критерием эффективности маркетологов в сфере спорта является увеличение эффективности, прибыли.

Таким образом, спортивный маркетинг – это инструмент для получения прибыли, удовлетворения потребностей, средство сохранения масштабной популярности и привлекательности спорта, который поддерживается государством и будет иметь важное значение на протяжении жизни человека.

Литература

  1. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003.
  2. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000.
  3. История мировой экономики : учеб. пособие / под ред. Г.Б. Поляка, А.Н. Марковой. – М. : Юнити, 2002.
  4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003.
  5. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. - 2004.
  6. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /Сост.Гуськов СИ. -М.: ВНИИФК, 1993.
  7. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.КутеповДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003.
  8. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002.
  9. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. – Л. : Время, 1924.
  10. ПепперДж. Что действительно важно: служение, лидерство, люди и ценности. – СПб. : СПбГУ ВШМ, 2010.
  11. Полянский Ф.Я. Экономическая история капиталистических стран. – М., 1981.
  12. Тимошина Т.М. Экономическая история зарубежных стран. – М. : Юстицинформ, 2000.
  13. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002.
  14. Черепанов В.А. Проблемы менеджмента в сфере физической культуры и спорта: Хрестоматия.Учеб.пособие для вузов В. А. Черепов; СПбГАФК им.П.Ф.Лесгафта. - СПб.: СПбГАФК, 1998.
  15. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999.

  1. Жестянников Л.В. Современная концепция маркетинга услуг в сфере физической культуры и спорта / Л. В. Жестянников. - СПб.: СПбГУЭФ, 2000, с.35.

  2. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. – Л.: Время, 1924.

  3. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003, с.79.

  4. Степанова О.Н. Маркетинг в сфере физической культуры и спорта: Монография / О. Н. Степанова. - М.: Сов.спорт, 2003, 98.

  5. Степанова О.Н. Принципы маркетинга и управления маркетинговой деятельностью в системе физической культуры и спорта / О. Н. Степанова // Теория и практика физической культуры. – 2004, с. 52.

  6. Экономика физической культуры и спорта / Под общ.ред.Шитовой Н.А. - Омск: СибГАФК, 1999, с.148.

  7. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.74.

  8. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.82.

  9. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.91.

  10. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с. 112.

  11. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002, с. 42.

  12. Шааф Ф. Спортивный маркетинг:Теперь это не просто игра... = Sports marketing. Спонсорство. Радио и телевидение. Соглашения о поддержке. Проблемы спорт.сооружений. Менеджмент спортивного события. Лицензирование и торговля товарами / Ф. Шааф; Перс англ. - М.: "Филинь", 1998, с.370.

  13. Менеджмент и маркетинг физкультурно-оздоровительных услуг в зарубежных странах /Сост.Гуськов СИ. -М.: ВНИИФК, 1993, с.30.

  14. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта Авт.-сост.И.И.Переверзин,М.Е.Кутепов ДЛ.Завадская и др.; М-во образования РФ. - М: РИО РГУФК, 2003, с.28.

  15. Томич М. Маркетинг в спорте. Рынок и спортивные продукты / М. Томич. - М.: МАФСИ, 2002, с.33.

  16. Понявин А.В. Олимпийский маркетинг / А. В. Понявин // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002, с.40.

  17. Вакалов Л.Г. Маркетинг в физической культуре и спорте: Учебное пособие для ин-тов физ. культуры / Л. Г. Вакалова, Е. П. Гетман; Кубан. гос. акад. физ. культуры. - Краснодар: КубГАФК, 2003, с.124.