Файл: Франчайзинг как особый вид вертикальных ограничений.pdf
Добавлен: 30.06.2023
Просмотров: 78
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Теоретические основы франчайзинга
1.1. Понятие франчайзинга и особенности его возникновения
1.2. Роль и возможности франчайзинга
1.3. Проблемы развития франчайзинга в России
2. Практические особенности разработки и реализации франшизы
2.1. Аспекты, которые следует учитывать при построении франчайзинговой системы
2.2. Основные документы при открытии магазина по франшизе
2.3. Управлению продажами франшизы
Электронные ресурсы
- Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.economy.gov.ru (дата обращения: 26.03.2018).
- Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.rusfranch.ru (дата обращения: 26.03.2018).
Приложение 1
Рис.1. Схема взаимодействия в системе франчайзинга
-
Архипов А.Е., Шорников А.В. Проблемы и перспективы франчайзинговых отношений в Российской Федерации // Научный альманах. - 2016. - № 4-1 (18). - С. 20. ↑
-
Мусихина М.А., Нюренбергер Л.Б. Основные проблемы реализации теории жизненного цикла товара на международных рынках // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития. - 2013. - № 5. - С. 47. ↑
-
Лучина Н.А., Климова Т.В., Севрюков И.Ю. Рынок услуг России: современнее тенденции спроса // Теоретический и практический взгляд на современное состояние науки. - Кемерово: КузГТУ, 2015. - С. 182. ↑
-
Муравьев А.К., Гришанова А.В., Федоркова А.А. Конкуренция российского рынка банковских услуг: современное состояние и проблемы развития // В мире научных открытий. - 2015. - № 7.10 (67). - С. 3697. ↑
-
Архипов А.Е., Добрачев Н.Е. Глобализационные аспекты развития рынка интеллектуальной собственности //Бизнес и образование: интеграционная модель развития. - Новосибирск, 2014. - С. 327. ↑
-
Карицкая И.М., Быкова К.В. Международная торговля - что ждет впереди? // Наука и современность. - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. - С. 48. ↑
-
Там же. С. 49. ↑
-
Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Интеграционные аспекты формирования информационных систем в условиях глобализации экономики // Образование и наука: современное состояние и перспективы развития. - Тамбов: Консалтинговая компания Юком, 2014. - С. 14. ↑
-
Боровская И.Л. Сараханова Н.С. Практикум «Международный менеджмент». - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2014. С. 36. ↑
-
Панюкова В.В. Франчайзинг и его значение // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 78. ↑
-
Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://ru.rusfranch.ru (дата обращения: 26.03.2018). ↑
-
Российская Ассоциация Франчайзинга. [Электронный ресурс]. - Режим доступа URL: http://ru.rusfranch.ru (дата обращения: 26.03.2018). ↑
-
Кузнецов В.И., Землянская Н.А. Франчайзинг как механизм формирования стратегии развития туризма в современной России // Международный студенческий научный вестник. - 2016. - № 2-0. - С. 180-181. ↑
-
161 возможность начать свое дело. Бизнес-справочник по франчайзингу. – М.: Норма, 2013. С. 12. ↑
-
Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 68. ↑
-
Scott A. Shane From Ice Creamtothe Internet. Using Franchising to Drive the Grouth of Your Company. - Pearson Prentice Hall: USA, 2006. p. 29. ↑
-
Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 68. ↑
-
Ягудин С.Ю. Венчурное предпринимательство. Франчайзинг. - СПб.: Питер, 2014. С. 19. ↑
-
Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 68-69. ↑
-
Там же. С. 69. ↑
-
Сигова М.В., Верховцева А.В., Журавлев А.Е. Формирование стратегии развития компаний сферы консалтинговых услуг // Журнал правовых и экономических исследований. - 2014. - № 1. - С. 120. ↑
-
Журавлев А.Е. Франчайзинг как объект инвестирования // Ученые записки Международного банковского института. - 2016. - № 15. - С. 70. ↑
-
Майлер А. Франчайзинг как наиболее успешная система развития малого бизнеса в мире. Актуальные мировые тенденции франчайзинга // Клуб Франчайзинга. - 2016. - № 1. - С. 8. ↑
-
Карицкая И.М., Быкова К.В. Международная торговля - что ждет впереди? // Наука и современность. - Уфа: ОМЕГА САЙНС, 2015. - С. 49. ↑
-
Архипов А.Е., Шорников А.В. Проблемы и перспективы франчайзинговых отношений в Российской Федерации // Научный альманах. - 2016. - № 4-1 (18). - С. 22. ↑
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая): кодекс от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ (в ред. от 22 февраля 2018 г.) // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 5. - Ст. 410. ↑
-
Климова Э.Н., Еськов В.Д. Современные перспективы развития рынка маркетинговых коммуникаций // Бизнес и образование: интеграционная модель развития. - Новосибирск, 2014. - С. 21. ↑
-
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 63-64. ↑
-
Панюкова В.В. Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании // Маркетинг розничной торговли. - 2013. - № 4. - С. 250-258. ↑
-
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 69. ↑
-
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 70. ↑
-
Панюкова В.В. Маркетинговое сопровождение франчайзинговых проектов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 40-47. ↑
-
Панюкова В.В. Управление продажами франшиз в условиях межгосударственной интеграции // Менеджмент в России и за рубежом. - 2014. - № 1. – С. 42-46. ↑
-
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 74-76. ↑
-
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 77. ↑
-
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография. - М.: Креативная экономика, 2017. С. 79. ↑
-
Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.economy.gov.ru (дата обращения: 26.03.2018). ↑