Добавлен: 02.07.2023
Просмотров: 294
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
1.1 Сущность и концепции управления персоналом персонал управление стимулирование
1.2 Способы эффективного управления персоналом
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРИМЕРЕ ОТЕЛЯ «АВРОРА» Г. ЧЕЛЯБИНСК
2.1 Общая характеристика деятельности отеля «Аврора»
2.2 Выявление проблем в системе управления персоналом в отеле «Аврора»
3.2 Расчет социально-экономического эффекта на примере отеля «Аврора»
Таблица В – Достоинства и недостатки линейной организационной структуры управления.
ДОСТОИНСТВА |
НЕДОСТАТКИ |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Факторы внешней среды косвенного воздействия отеля«Аврора»
Таблица Г – Факторы внешней среды косвенного воздействия отеля «Аврора»
Факторы |
Характеристика |
Социальный |
Этот фактор очень важен, так как он оказывает влияние на другие составляющие внешней среды и на внутреннюю среду организации. К социологическим факторам относятся : рождаемость, средний возраст населения, возрастно-половая характеристика населения и др. Основное влияние на развитие деятельности отеля оказывают следующие явления: рост населения; демографическая структура общества; уровень образования; возрастно-половая характеристика. Важно отметить такое социальное явление как отношение людей к качеству жизни, которое положительно сказывается на развитии отеля в последнее время и придает дополнительный стимул. |
Экономический |
Этот фактор оказывает непосредственное влияние на развитие организации, так как позволяет понять, как формируются и распределяются ресурсы. Экономические процессы, протекающие на всем протяжении существования организации, безусловно повлияли на ее функционирование. Нестабильность экономики, влияние таких факторов как инфляция, уровень цен, безработица, непосредственно отразились на деятельности отеля |
Технологический |
Этот фактор прямо или косвенно влияет на работу отеля. Новинки в области технологии, в частности персональный компьютер, селекторная связь между разными отделами отеля, улучшают, делают работу более удобной. Все бухгалтерские документы оформляются с помощью компьютера. |
Политический |
Эти факторы необходимо изучать для ясного представления о том, что органы власти предполагают предпринять в отношении развития бизнеса. Инфляционное ожидание, возможная смена политической власти, появление новых законов |
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
Факторы внешней среды прямого воздействия отеля «Аврора»
Таблица Д – Факторы внешней среды прямого воздействия отеля «Аврора»
Факторы |
Характеристика |
Потребители |
Полное и качественное удовлетворение гостиничных услуг – цель деятельности любого гостиничного предприятия. Именно потребитель диктует, какие услуги ему необходимы и по какой цене. |
Конкуренты |
Это организации с которыми отеля приходится бороться за клиентов, чтобы обеспечить свое существование. Изучение конкурентов является важным для руководства отеля и направлено на выявление слабых и сильных сторон конкурентов, для дальнейшего построения своей стратегии. Основные конкуренты – «Бригантина», «Турист», «Амур» которые занимаются тем же видом деятельности и расположены в непосредственной близости . |
ПРИЛОЖЕНИЕ К
Динамика структуры отеля «Аврора» по уровню образования за 2015 – 2016 гг.
Таблица К – Динамика структуры отеля«Аврора» по уровню образования за 2015 – 2016 гг.
Уровень образования |
2015 г. |
2016 г. |
||
численность, чел |
удельный вес, % |
численность, чел |
удельный вес, % |
|
Высшее |
8 |
30,00 |
3 |
33,33 |
Среднетехническое |
4 |
30,00 |
3 |
33,33 |
Среднее |
8 |
40,00 |
3 |
33,33 |
Ниже среднего |
2 |
- |
- |
- |
Всего |
22 |
100,00 |
9 |
100,00 |
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
Принципы и критерии, используемые руководством отеля«Аврора» при наборе кадров
Таблица Л - Принципы и критерии, используемые руководством отеля «Аврора» при наборе кадров
Отбор персонала
КРИТЕРИИ
ПРИНЦИПЫ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ М
Оценки персонала директором отеля «Аврора»
Таблица М – оценки персонала директором отеля «Аврора»
Обобщение информации
Проведение оценочной беседы
Подведение результатов беседы
Формирование директором экспертного заключения
Предоставление результатов среднему управленческому звену на комиссию
Принятие решения по результатам комиссии
ПРИЛОЖЕНИЕ Н
Задачи, решаемые с помощью оценки персонала в отеле «Аврора»
Таблица Н – Задачи, решаемые с помощью оценки персонала в отеле «Аврора»
Оценка персонала
Задачи
Разработка программы развития работника
Определение степени соответствия заданным критериям оплаты труда и установление ее величины
Определение способов мотивации
Установление функциональной роли оцениваемого работника
ПРИЛОЖЕНИЕ П
Методы управления персоналом, используемые руководством «Аврора».
Таблица П – Методы управления персоналом, используемые руководством отеля «Аврора»
Методы |
Меры воздействия |
|
Административные |
Распорядительные |
|
Материальная ответственность |
|
|
Дисциплинарная ответственность |
|
|
Экономические |
Оплата труда |
|
Социально - психологические |
Психологические |
|
Социальные |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Р
Преимущества и недостатки системы управления персоналом отеля« Аврора»
Таблица Р – Преимущества и недостатки системы управления персоналом отеля «Аврора»
Преимущества |
Недостатки |
|
|