Файл: Индустрия спорта в России: современное состояние и перспективы развития (Спортивная индустрия как часть экономики страны).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 109
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНДУСТРИИ СПОРТА
1.1. Спортивная индустрия как часть экономики страны
1.2. Анализ воздействия на экономику страны крупных спортивных событий
1.3 Анализ предпринимательской активности индустрии спорта
Глава 2. РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ СПОРТА В РОССИИ
2.1 Тенденции развития индустрии спорта
2.2 Развитие технологий, как основной фактор развития индустрии спорта
Создание новых спортивных брендов с использованием имен известных спортсменов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Конституция РФ / Федеральный конституционный закон РФ от 12 декабря 1993 г. // Российская газета. – 1993. – 25 декабря
- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» №329-ФЗ от 04 декабря 2007 г.
- Бич Дж., Чедвик С. У. Маркетинг спорта // The Marketing of Sport. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 706 с.
- Галкин В.В. Экономика спорта и спортивный бизнес. Учебное пособие для высших и средних профессиональных учебных заведений физической культуры, 2015. – 324 с.
- Гуреева Е.А., Скрыль Т.В., Сухановский Ю.А., Аскаров А.Д., Экономическая эффективность мероприятий массового спорта // Теория и практика физической культуры. 2017. - № 9. - С. 12-15.
- Ионушкина Н. Ю. Спорт: гармония, эстетика, красота // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. «Философские науки». – 2015. – № 1. – С. 68.
- Конова Т.А. Менеджмент спортивных и физкультурно-оздоровительных организаций: Повышение эффективности организаций физкультуры и спорта. – М.: Омега-Л, 2017. – 280 с.
- Котлер Ф., А. Гари Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2016. – 752 c.
- Леднев В. А. Индустрия спорта как арена конкурентной борьбы // Интернет-журнал Наукове-дение. 2013. № 6 (19). С. 59 133 – 139.
- Леднев В.А. СМ. Всё о спортивном менеджменте и маркетинге. Альманах, № 1. – М.: Издательский дом университета «Университет», 2016. – 112 с.
- Починкин А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спора: Учебное пособие. – М.: Спорт, 2016. – 384 с.
- Сангин Н. Э. Основные источники доходов крупнейших спортивных соревнований // Развитие экономики и менеджмента в современном мире: Сборник научно-практической конференции. – Воронеж: ИЦРОН, 2014. – 349 с.
- Смышляев С., Ротенберг А. А.: гала-матч НХЛ является идеальным вариантом для популяризации хоккея // Р-Спорт// Выпуск от 7 октября 2015
- Степанова О.Н. Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть ІІ. – М.: Прометей, 2013. – 115 с.
- Федотов Ю.Н., Киседобрев В.П., Таймазов А.В. и др. Спортивный менеджмент: учебник. В 2 ч./ Ч. 1. – Спб.: Нац. гос. ун-т физ. культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта, 2014. – 386 с.
- Филиппов С.С. Менеджмент физической культуры и спорта. – 3-е изд., испр. и доп.: Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 243 с.
- Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика ; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2016. – С. 37
- Шевченко О.А. Концепт спортивного продукта как результат трудовой деятельности профессионального спортсмена // Вестник Омского университета. Серия «Право». – Выпуск № 1 (38), 2014. – с. 139 – 147.
- Коммерциализация современного спорта / Современные социологические проблемы физической культуры и спорта. – [Электронный ресурс]: https://studwood.ru. – [Режим доступа]: https://studwood.ru/628646/sotsiologiya/kommertsializatsiya_sovremennogo_sporta
- Левенштейн Л. Откуда в большой спорт приходят большие деньги, 2016. – [Электронный ресурс]: http://hubs.ua. – [Режим доступа]: http://hubs.ua/economy/otkuda-v-bol-shoj-sport-prihodyat-bol-shie-den-gi-75777.html
- Основные источники финансовых поступлений в индустрии спорта. – [Электронный ресурс]: https://www.tulup.ru. – [Режим доступа]: – [Электронный ресурс]: https://lektsii.org. – [Режим доступа]: https://lektsii.org/11-34100.html
- Особенности коммерциализации в спорте // Спорт Бизнес Консалтинг (СБК): Новости, 2015. – [Электронный ресурс]: https://www.tulup.ru. – [Режим доступа]: https://www.s-bc.ru/news/%D0%9Esobennosti-kommercializacii-v-sporte.html
- Официальный сайт Министерства спорта Российской Федерации. – [Электронный ресурс]: www.minsport.gov.ru. – [Режим доступа]: https://www.minsport.gov.ru/
- Официальный сайт Федерации фигурного катания на коньках Росси. – [Электронный ресурс]: www.fsrussia.ru. – [Режим доступа]: http://www.fsrussia.ru/
- Рекомендации по организации и проведению соревнований по фигурному катанию на коньках. – [Электронный ресурс]: http://fsbryansk.ru. – [Режим доступа]: http://fsbryansk.ru/bank/document/rekomendacii-po-provedeniy-sorevnovaniy.pd
-
Леднев В. А. Роль бизнеса в развитии индустрии спорта // Спорт и право. —2011. —№ 3. —с. 7−9. ↑
-
Котлер Ф., А. Гари Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2016. – с. 134 ↑
-
Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – С. 31 ↑
-
Шевченко О.А. Концепт спортивного продукта как результат трудовой деятельности профессионального спортсмена // Вестник Омского университета. Серия «Право». – Выпуск № 1 (38), 2014. – с. 139. ↑
-
Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика; пер. с англ. – М. : Альпина Паблишерз, 2016. – С. 37 ↑
-
Sports marketing / University of South Africa. – [Электронный ресурс]: http://uir.unisa.ac.za. – [Режим доступа]: http://uir.unisa.ac.za/bitstream/handle/ 10500/1831/04chapter3.pdf ↑
-
Чедвик С., Бич Дж. Введение. Маркетинг в спорте // Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика; пер. с англ. – М.: Альпина Паблишерз, 2016. – С. 44 ↑
-
Constantinescu M. The Specifics of the Sport Product and Their Implications within the Marketing Activity // International Journal of Economic Practices and Theories. – [Электронный ресурс]: http://www.ijept.org. – [Режим доступа]: http://www.ijept.org/ index.php/ijept/article/view/11. ↑
-
Тернер П. Маркетинг в коммерческих и некоммерческих спортивных организациях // Маркетинг спорта. – с. 72 ↑
-
Constantinescu M. The Specifics of the Sport Product and Their Implications within the Marketing Activity // International Journal of Economic Practices and Theories. – [Электронный ресурс]: http://www.ijept.org. – [Режим доступа]: http://www.ijept.org/ index.php/ijept/article/view/11. ↑
-
Ионушкина Н. Ю. Спорт: гармония, эстетика, красота // Вестник Московского государственного областного университета. Сер. «Философские науки». – 2015. – № 1. – С. 68. ↑
-
Казанцева А.А. ВЛИЯНИЕ КРУПНЫХ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ЭКОНОМИКУ ПРИНИМАЮЩИХ СТРАН // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 4(64). ↑
-
http://www.kuban.aif.ru/sport/events/naravne_s_poletom_gagarina_kak_izmenila_stranu_olimpiada-2014_v_sochi ↑
-
https://studfiles.net/preview/4514562/page:3/ ↑
-
ЧМ-2018. Финансовые итоги глазами букмекеров. https://bookmaker-ratings.ru/chm-2018-finansovy-e-itogi-glazami-bukmekerov/
-
https://www.nielsen.com ↑
-
https://adindex.ru/news/media/2017/11/8/167127.phtml ↑
-
Марьина А.К. РОЛЬ ИНДУСТРИИ СПОРТА В РАЗВИТИИ СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКИ // Научное сообщество студентов XXI столетия. ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LXII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 2(62). ↑