Файл: Обучение персонала организации на примере ресторана «Мечта».pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 72

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Удельный вес персонала также , однако показатель снизился с 21.3 % в г. до 20.9 % в 2016 г. Велик вес работников кухни % и 20.4 % в 2015 г. и в г. соответственно), а также (17.7 % и 17.5 % в 2015 г. и в г.).

Как показало исследование, на предприятии уровень руководителей и среднего звена ( персонал, менеджеры).

2.3.

Организационная с персонала ресторана «» в 2014-2016 г.г.

Чел.

Среднесписочная численность, чел.

вес в структуре , %

2014 г.

2015 г.

г.

2014 г.

2015 г.

г.

Административно - управленческий

16

15

15

9.7

8.9

8.7

Бухгалтерия

4

4

4

2.4

2.4

2.3

28

30

30

17.0

17.7

17.5

Работники зала

51

51

52

30.9

30.2

30.2

кухни

31

33

35

18.8

19.5

20.4

Обслуживающий

35

36

36

21.2

21.3

20.9

Итого

165

169

172

100

100

100

Наименьший вес в структуре ресторана «Мечта» административно-управленческий персонал (8.9 % в г., 8.7 % в 2016 г.) и работники (2.4 % и 2.3 % в 2015 г. и в г. соответственно).

Рис. 2.2. Организационная персонала ресторана «» в 2016 г.

При этом высокий вес основного персонала, непосредственно с оказанием общественного питания, так как это с особенностями деятельности. Следовательно, персонала ресторана «» можно считать задачам направления деятельности.

, какой стаж имеют работники «Мечта»( . 2.4).

Таблица 2.4

Стаж персонала ресторана «» в 2016 г.

Чел.

Показатели

персонала

работы

До 1 года

2-5 лет

лет

10-15 лет

Свыше 15 лет

- управленческий

15

-

5

8

2

-

Бухгалтерия

4

-

2

2

-

-

30

12

15

3

-

-

Работники зала

52

2

10

23

10

7

кухни

36

1

7

15

8

5

Обслуживающий

35

10

10

8

5

2

Итого

172

25

49

59

25

14


Как видно из . 2.4, в ресторане «» большинство работников от 6 до 10 лет. Самый большой характерен для работников – 7 работников стаж работы на свыше 15 лет. Большая административно – управленческого (8 человек, или 53 %) в ресторане от 6 до 10 лет.

Исходные для анализа движения ресторана «Мечта» за - 2016 г.г. в табл. 2.5, а сами обобщены в табл. 2.6.

Как из Приложения 7, в 2015 г. на выбыло 14 , в то время как было на работу 16 человек. При оборот по выбытию 8.3 %, что меньше по приему – 9.5 %. Следовательно, в 2015 г. численность ресторана «Мечта» .

Таблица 2.5

данные для анализа персонала ресторана «» в 2014-2016 г.г.

чел.

персо

2014 г.

2015 г.

г.

принято

выбыло

численность

принято

среднесписочная

принято

выбыло

численность

Административно - персонал

-

-

16

-

-

15

-

-

15

Бухгалтерия

-

-

4

-

-

4

-

4

7

7

28

12

11

30

11

11

30

Работники

6

4

51

3

2

51

1

-

52

Работники кухни

1

1

35

1

1

36

-

-

36

персонал

2

2

31

-

-

33

5

3

35

Итого

16

14

165

16

14

169

17

14

172

В г. число поступивших в ресторане «» также превысило выбывших работников ( оборота по выбытию 0.081, что коэффициента оборота по – 0.099).


Увеличение оборота персонала «Мечта» с в 2015 г. до 0.180 в г. можно оценить , так как данная тенденция о нестабильности предприятия. Сменяемость ресторана «Мечта» не , однако данный увеличился с 1.2 % в г. до 1.7 % в 2016 г.

Как показало , наиболее нестабильной такая категория , как менеджеры. для этой категории равенство поступивших и работников. По таким персонала, как персонал и работники , не было движения как в г., так и в 2016 г.

Таблица 2.6

движения ресторана «Мечта» в -2016 г.г.

Категории

Коэффициент оборота по (отношением работников, принятых на за отчетный период к численности работников)

оборота по (отношение количества , уволенных по всем за отчетный период к численности )

Коэффициент общего (отношение количества на работу персонала и уволенных по причинам к среднесписочной персонала)

Коэффициент персонала (отношение из числа или уволенных к среднесписочному работников)

2014 г.

- управленческий персонал

-

-

-

-

-

-

-

-

Менеджеры

0.12

0.08

0.20

0.04

зала

0.25

0.25

0.50

-

Работники

0.06

0.06

0.13

-

Обслуживающий персонал

0.029

0.057

-

В по предприятию

0.085

0.182

2015 г.

Административно - персонал

-

-

-

-

Бухгалтерия

-

-

-

-

0.059

0.098

0.020

зала

0.400

0.767

0.033

кухни

-

-

-

персонал

0.028

0.056

-

В среднем по

0.095

0.083

0.012

г.

Административно - управленческий онал

-

-

-

-

Бухгалтерия

-

-

-

-

Менеджеры

-

0.019

0.019

зала

0.400

0.800

-

кухни

0.143

0.200

0.057

персонал

-

-

-

-

В по предприятию

0.099

0.180

0.017


основные мотивы и текучести в ресторане «Мечта» на анализа заявлений об и данных кадровой . В ходе все причины увольнений сгруппированы по нескольким блокам, отражающим как обстоятельства, величиной заработной , режимом и условиями , так и задержки зарплаты.

2.7

Причины работников ресторана «» в 2015-2016 г.г.

Чел.

увольнений

2015 г.

г.

количество , %

Удельный вес, %

количество , %

Удельный вес, %

Величина платы

2

14.3

2

14.3

Содержание

3

21.4

4

28.6

Условия и труда

1

7.1

-

-

Производственные

3

21.4

1

7.0

Отсутствие перспектив и повышения квалификации

4

28.7

5

35.8

социальных

-

-

2

14.3

Семейные обстоятельства

1

7.1

-

-

14

100

14

100

Как видно из табл. 2.7 и рис. 2.4, в г. и в 2016 г. основной увольнения ООО «Мечта» было перспектив обучения и квалификации (4 чел. и 5 чел. в 2015 и г.г. соответственно). величина заработной послужила причиной двух сотрудников в г. и 2016 г.

отметить, что в ресторане «» не было случаев работников по инициативе . Данный свидетельствует о соблюдении работниками производственной , а следовательно – о правильном кадров на пред.

Рис. 2.3. Причины увольнения ресторана «Мечта»

в -2016 г.г.

Таким , выяснилось, что в периоде (2014- г.г.) самой нестабильной персонала ООО «Мечта» менеджеры, кухни и обслуживающий . Главными причинами сотрудников ресторана отсутствие карьерного роста и и повышения квалификации. , вопросы обучения и квалификации в настоящее время очень актуальными для «Мечта».


Глава 3. Системы оценки и повышения квалификации в ресторане «Мечта»

3.1. Мероприятия по применению систем оценки и повышения квалификации

Разработаем рекомендации по квалификации для основных персонала ресторана «» - поваров, и барменов.

Традиционно для самой проблемной персонала являются , поскольку поваров найти . Повышение квалификации ов ресторану «Мечта» проводить на курсах, поскольку у поваров дипломов и о повышении квалификации влияет на и конкурентоспособность ресторана.

В обучения и повышения на курсах повары «Мечта» возможность познакомиться с тенденциями в кулинарии, -ьтации по формированию и организации ресторана, изучить технологии приготовления , повысить свое мастерство, для чтобы полученный и знания успешно в своей профессиональной .

Рассчитаем на обучение поваров. повысить квалификацию поваров и восьми их . Стоимость одного работника 80 тыс. руб. Общая сумма на повышение квалификации составит тыс. руб.

15 чел х 80 тыс. руб. = 1200 тыс. руб.

Программа и повышения квалификации на специальных курсах в табл. 3.1.

3.1

Программа обучения и квалификации поваров «Мечта» на специальных

1

Разделы обучения

Содержание программы обучения

1

1.1. Набор исходных и способ их – основа национальной

1.2. Климатические, экологические и их влияние на набор

1.3. Климатические и их влияние на способ продуктов

1.4. Технология – характеристика национальной

1.5. Влияние обычаев и культовых на особенности национальной

1.6. Взаимопроникновение национальных

1.7. Влияние заведения на набор

1.8. Национальные кухни и

2

Русская кухня

2.1. темы по

2.2. Салаты

2.3. Заправочные (рассольник, борщ)

2.4. (кисели, квас)

кухня

3.1. французской кухни

3.2. во французской кухне

3.3.

3.4. Супы

3.5. Горячие

3.6. Напитки,

Немецкая кухня

4.1. национальной кухни (, бульоны, колбасы)

4.2.

4.3. Супы

4.4. блюда

4.5. Десерты

5

кухня

5.1. Особенности кухни (бутерброды, , колбасы)

5.2.

5.3. Супы

5.4. Горячие

5.5. Десерты