Файл: Менеджмент жалоб в индустрии гостеприимства.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 93

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
  1. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – С. 51.

  2. Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – С. 51.

  3. Левит Т. Маркетинговая миопия// Классика маркетинга: сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг / Сост. Б.М. Энис, К.Т. Кокс, М.Л. Моква; пер. Т. Виноградова, Д. Раевская, Л. Царук, А. Чех; под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2001. — С 11-34.

  4. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1. – С. 12.

  5. Бусаркина В. В. Понятие клиентоориентированности предприятия и проблемы ее оценки // Проблемы современной экономики. - 2013. - № 1. – С. 12.

  6. Резник Г., Яшина О. Клиентоориентированность корпорации как вызов времени // Проблемы теории и практики управления. - 2013 - №3. – С. 34.

  7. Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность // Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями. - 2012. - № 4. – С. 18.

  8. Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? // Управление компанией. - 2012. - № 7. – С. 91.

  9. Русанова А.А. Системный взгляд на клиентоориентированность // Современные тенденции развития теории и практики управления отечественными предприятиями. - 2012. - № 4. – С. 18.

  10. Составлено по данным клиентской базы ресторана.

  11. Составлено по данным клиентской базы ресторана.

  12. Составлено по данным клиентской базы ресторана.

  13. Составлено по данным клиентской базы ресторана.

  14. Составлено по данным клиентской базы ресторана.

  15. По результатам опроса клиентов.

  16. По результатам опроса клиентов.

  17. Рыжковский Б. Когда клиент голосует деньгами? // Управление компанией. - 2012. - № 7. – С. 91.

  18. Лавлок К. Маркетинг услуг. — М.: Вильяме. 2005.

  19. Пустынникова Ю.М. Формирование приверженности клиентов // Управление магазином. 2010. - № 1. – С. 23.