Файл: Интегрированные коммуникации: барьеры и проблемы ( На примере конкретной организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 81

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Основными принципами разработанной автором системы стали:

  • Простота – система должна быть максимально простой и легкой в управлении для сотрудников Компании;
  • Скорость – система должна позволять максимально быстро понять и решить ту или иную проблему магазина;
  • Стандартные формы – одно из основных требований к системе, которое заключается в стандартизации запросов с помощью создания определенных «шаблонов»;
  • Проверка на типичные ошибки – самое главное требование к системе, которое позволяется проверить то или иное поле «шаблона» на ошибку;
  • Читабельность запросов – как при автоматическом уведомлении, так и при входе в рабочее окно системы, запросы от магазинов должны быть структурированы и максимально читабельны;
  • Отслеживание статуса запроса – система должна позволить сотрудникам магазинов понять, что происходит с запросом в то или иное время;
  • Легкое внедрение – данное требование подразумевает под собой, как техническое внедрение системы, так и легкость в восприятии новой системы сотрудниками Компании.

В результате внедрения системы по совершенствованию процесса внутренних коммуникаций удалось достичь:

  1. Повышения эффективности внутренних коммуникаций на 14% (с 73% до 87%);
  2. Стандартизации 52% запросов, поступающих от сотрудников магазинов, что позволило напрямую отправлять их ответственным сотрудникам в ЦО (минуя отдел коммуникаций) в виде стандартных «шаблонов»;
  3. Своевременности в отправке 93% важных информационных писем на всю сеть (до внедрения системы было 62%);

Увеличения процента рабочего времени (с 20% до 48%) сотрудников отдела коммуникаций, уделяемого качественному формированию важных информационных писем для всех магазинов сети. Подобное изменение в распределении рабочего времени сотрудников отдела коммуникаций, позволило им сосредоточиться на качестве формирования информационного письма и, в частности, на таких критериях, как грамотность, логика, полнота информационного сообщения и др.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. oc /Амблер oc Т. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2017. oc С. oc 384 oc
  2. Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2018. oc С. oc 803 oc
  3. Алешина oc И.В. oc Паблик oc Рилейшнз oc для oc менеджеров oc и oc маркетеров. oc / oc Алешина oc И.В.–М.: oc Ассоциация oc авторов oc и oc издателей oc «Тандем». oc Издательство oc «ГНОМ-ПРЕСС», oc 2018. oc С. oc 112 oc
  4. Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А. oc Рекламный oc менеджмент: oc Пер. oc с oc англ. oc – oc 5-е oc изд. oc /Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А.– oc М.; oc СПб.; oc К.К oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2018. oc С. oc 204 oc
  5. Бернет oc Дж. oc Маркетинговые oc коммуникации: oc интегрированный oc подход. oc / oc Бернет oc Дж. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2018. oc С. oc 184 oc
  6. ГолубковаЕ.Н. oc Маркетинговые oc коммуникации. oc / oc Голубкова oc Е.Н.– oc М.: oc Финпресс, oc 2018. oc С. oc 102 oc
  7. Евстафьев oc В. oc А. oc История oc российской oc рекламы. oc / oc В. oc А. oc Евстафьев, oc Е. oc Э. oc Пасютина. oc — oc М.: oc ИМА oc пресс, oc 2018. oc С. oc 397 oc
  8. Загоскин oc Н. oc Г. oc Рабочая oc книга oc рекламиста. oc / oc Н. oc Г. oc Загоскин, oc А. oc А. oc Родионов, oc Л. oc М. oc Родионова. oc — oc М.: oc Спутник+, oc 2018. oc С. oc 120 oc
  9. Иванов oc А. oc В. oc Настольная oc книга oc маркетолога. oc / oc А. oc В. oc Иванов. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2018. oc С. oc 256 oc
  10. Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М. oc Паблик oc Рилейшнз. oc Теория oc и oc практика, oc 8-е oc изд. oc : oc Пер. oc с oc англ. oc : oc Уч. oc Пос. oc / oc Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М.– oc М.: oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2018. oc С. oc 263 oc
  11. Котлер oc Ф., oc Армстронг oc Г., oc Сондерс oc Дж., oc Вонг oc В. oc Основы oc маркетинга. oc / oc Котлер oc Ф., oc Армстронг oc Г., oc Сондерс oc Дж., oc Вонг oc В.– oc М.:Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2018. oc С. oc 195 oc
  12. Мориарти oc С. oc Связи oc с oc общественностью oc и oc интегрированная oc маркетинговая oc коммуникация: oc преимущества oc интеграции. oc / oc Мориарти oc С.– oc М.:Издательство oc «Питер», oc 2018. oc С. oc 162 oc
  13. Паблик oc рилейшнз: oc связи oc с oc общественностью oc в oc сфере oc бизнеса. oc / oc – oc М.: oc Ассоциация oc авторов oc и oc издателей oc «Тандем». oc Издательство oc ЭКМОС, oc 2018. oc С. oc 197 oc
  14. Пашенцев oc Е.Н. oc Паблик oc рилейшнз: oc от oc бизнеса oc до oc политики.- oc 2-е oc изд. oc /–М.: oc Изд-во oc «Финпресс» oc (Маркетинг oc и oc менеджмент oc в oc России oc и oc за oc рубежом) oc 2018. oc С. oc 251 oc
  15. Росситер oc Дж. oc Р., oc Перси oc Л. oc Реклама oc и oc продвижение oc товаров: oc пер oc с oc англ. oc / oc Под oc ред. oc Л.А. oc Волковой. oc –СПб: oc «Питер» oc (Серия oc «Маркетинг oc для oc профессионалов»), oc 2018. oc С. oc 90
  16. Смит oc П., oc Бэрри oc К., oc Пулфорд oc А. oc Коммуникации oc стратегического oc маркетинга: oc Учеб. oc Пособие/Пер. oc с oc англ. oc под oc ред. oc проф. oc Л.Ф. oc Никулина.–М.: oc ЮНИТИ-ДАНА, oc 2018. oc С. oc 147 oc
  17. Терещенко oc В. oc М. oc Маркетинг: oc новые oc технологии oc в oc России. oc / oc В. oc М. oc Терещенко. oc — oc Изд. oc 2-е. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2018. oc С. oc 204 oc
  18. Уэллс oc У., oc Бернет oc Дж., oc Мориарти oc С. oc Реклама: oc принципы oc и oc практика: oc Пер. oc с oc англ. oc /Уэллс oc У., oc Бернет oc Дж., oc Мориарти oc С. oc –СПб.: oc Издательство oc «Питер» oc (Серия oc «Теория oc и oc практика oc менеджмента»), oc 2017. oc С. oc 139 oc
  19. Фатхутдинов oc Р. oc А. oc Стратегический oc маркетинг. oc / oc Р. oc А. oc Фатхутдинов. oc — oc Изд. oc 4-е. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2017. oc С. oc 352 oc
  20. Шарков oc Ф. oc И. oc Коммуникология: oc социология oc массовой oc коммуникации. oc / oc Ф. oc И. oc Шарков. oc — oc М.: oc ИТК oc «Дашков oc и oc К», oc 2018. oc С. oc 320 oc
  21. Шарков oc Ф. oc И. oc Коммуникология: oc основы oc теории oc коммуникации. oc / oc Ф. oc И. oc Шарков. oc — oc М.: oc ИТК oc «Дашков oc и oc К», oc 2017. oc С. oc 592
  22. статья oc «Преодоление oc коммуникационных oc барьеров oc в oc управленческом oc общении» www.elitarium.ru/2007/08/06/preodolenie_barerov_v_obshhenii.html
  23. статья «Коммуникационные барьеры в Паблик Рилейшинз» http://printstyle.ru/content/kommunikatsionnye-barery-v-pablik-rileishnz
  24. Виханский О.С, Наумов, А.И. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., Экономист, 2018. - 670 с.: ил.
  25. Григан, А.М. Управленческая диагностика: теория и практика: Монография / А.М. Григан. Ростов н/Д: Изд-во РСЭИ, 2017. 316 с.
  26. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2017. - 357 с.

  1. Амблер Т. Практический маркетинг. oc /Амблер oc Т. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2017. oc С. oc 384

  2. Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М. oc Паблик oc Рилейшнз. oc Теория oc и oc практика, oc 8-е oc изд. oc : oc Пер. oc с oc англ. oc : oc Уч. oc Пос. oc / oc Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М.– oc М.: oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2016. oc С. oc 114

    1. Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2016. oc С. oc 166 oc

  3. Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А. oc Рекламный oc менеджмент: oc Пер. oc с oc англ. oc – oc 5-е oc изд. oc /Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А.– oc М.; oc СПб.; oc К.К oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2016. oc С. oc 134

  4. Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2016. oc С. oc 79

  5. ГолубковаЕ.Н. oc Маркетинговые oc коммуникации. oc / oc Голубкова oc Е.Н.– oc М.: oc Финпресс, oc 2016. oc С. oc 89

  6. Бернет oc Дж. oc Маркетинговые oc коммуникации: oc интегрированный oc подход. oc / oc Бернет oc Дж. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2016. oc С. oc 107

  7. Амблер Т. Практический маркетинг. oc /Амблер oc Т. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2017. oc С. oc 59

  8. ГолубковаЕ.Н. oc Маркетинговые oc коммуникации. oc / oc Голубкова oc Е.Н.– oc М.: oc Финпресс, oc 2016. oc С. oc 67 oc

  9. Григан, А.М. Управленческая диагностика: теория и практика: Монография / А.М. Григан. Ростов н/Д: Изд-во РСЭИ, 2015. 144 с.

  10. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2017. - 166 с.

  11. статья «Коммуникационные барьеры в Паблик Рилейшинз» http://printstyle.ru/content/kommunikatsionnye-barery-v-pablik-rileishnz

  12. Пашенцев oc Е.Н. oc Паблик oc рилейшнз: oc от oc бизнеса oc до oc политики.- oc 2-е oc изд. oc /–М.: oc Изд-во oc «Финпресс» oc (Маркетинг oc и oc менеджмент oc в oc России oc и oc за oc рубежом) oc 2016. oc С. oc 107

  13. Пашенцев oc Е.Н. oc Паблик oc рилейшнз: oc от oc бизнеса oc до oc политики.- oc 2-е oc изд. oc /–М.: oc Изд-во oc «Финпресс» oc (Маркетинг oc и oc менеджмент oc в oc России oc и oc за oc рубежом) oc 2016. oc С. oc 161

  14. Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2016. oc С. oc 211