Файл: Интегрированные коммуникации: барьеры и проблемы ( На примере конкретной организации).pdf
Добавлен: 03.07.2023
Просмотров: 81
Скачиваний: 2
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
1.2. Коммуникационный процесс и его этапы
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
2. 1. Описание деятельности и организационной структуры рассматриваемой Компании
2.2 Оценка эффективности коммуникаций
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1 Предложения по совершенствованию процесса внутренних коммуникаций
3.2 Структура системы по повышению эффективности внутренних коммуникаций
Основными принципами разработанной автором системы стали:
- Простота – система должна быть максимально простой и легкой в управлении для сотрудников Компании;
- Скорость – система должна позволять максимально быстро понять и решить ту или иную проблему магазина;
- Стандартные формы – одно из основных требований к системе, которое заключается в стандартизации запросов с помощью создания определенных «шаблонов»;
- Проверка на типичные ошибки – самое главное требование к системе, которое позволяется проверить то или иное поле «шаблона» на ошибку;
- Читабельность запросов – как при автоматическом уведомлении, так и при входе в рабочее окно системы, запросы от магазинов должны быть структурированы и максимально читабельны;
- Отслеживание статуса запроса – система должна позволить сотрудникам магазинов понять, что происходит с запросом в то или иное время;
- Легкое внедрение – данное требование подразумевает под собой, как техническое внедрение системы, так и легкость в восприятии новой системы сотрудниками Компании.
В результате внедрения системы по совершенствованию процесса внутренних коммуникаций удалось достичь:
- Повышения эффективности внутренних коммуникаций на 14% (с 73% до 87%);
- Стандартизации 52% запросов, поступающих от сотрудников магазинов, что позволило напрямую отправлять их ответственным сотрудникам в ЦО (минуя отдел коммуникаций) в виде стандартных «шаблонов»;
- Своевременности в отправке 93% важных информационных писем на всю сеть (до внедрения системы было 62%);
Увеличения процента рабочего времени (с 20% до 48%) сотрудников отдела коммуникаций, уделяемого качественному формированию важных информационных писем для всех магазинов сети. Подобное изменение в распределении рабочего времени сотрудников отдела коммуникаций, позволило им сосредоточиться на качестве формирования информационного письма и, в частности, на таких критериях, как грамотность, логика, полнота информационного сообщения и др.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Амблер Т. Практический маркетинг. oc /Амблер oc Т. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2017. oc С. oc 384 oc
- Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2018. oc С. oc 803 oc
- Алешина oc И.В. oc Паблик oc Рилейшнз oc для oc менеджеров oc и oc маркетеров. oc / oc Алешина oc И.В.–М.: oc Ассоциация oc авторов oc и oc издателей oc «Тандем». oc Издательство oc «ГНОМ-ПРЕСС», oc 2018. oc С. oc 112 oc
- Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А. oc Рекламный oc менеджмент: oc Пер. oc с oc англ. oc – oc 5-е oc изд. oc /Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А.– oc М.; oc СПб.; oc К.К oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2018. oc С. oc 204 oc
- Бернет oc Дж. oc Маркетинговые oc коммуникации: oc интегрированный oc подход. oc / oc Бернет oc Дж. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2018. oc С. oc 184 oc
- ГолубковаЕ.Н. oc Маркетинговые oc коммуникации. oc / oc Голубкова oc Е.Н.– oc М.: oc Финпресс, oc 2018. oc С. oc 102 oc
- Евстафьев oc В. oc А. oc История oc российской oc рекламы. oc / oc В. oc А. oc Евстафьев, oc Е. oc Э. oc Пасютина. oc — oc М.: oc ИМА oc пресс, oc 2018. oc С. oc 397 oc
- Загоскин oc Н. oc Г. oc Рабочая oc книга oc рекламиста. oc / oc Н. oc Г. oc Загоскин, oc А. oc А. oc Родионов, oc Л. oc М. oc Родионова. oc — oc М.: oc Спутник+, oc 2018. oc С. oc 120 oc
- Иванов oc А. oc В. oc Настольная oc книга oc маркетолога. oc / oc А. oc В. oc Иванов. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2018. oc С. oc 256 oc
- Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М. oc Паблик oc Рилейшнз. oc Теория oc и oc практика, oc 8-е oc изд. oc : oc Пер. oc с oc англ. oc : oc Уч. oc Пос. oc / oc Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М.– oc М.: oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2018. oc С. oc 263 oc
- Котлер oc Ф., oc Армстронг oc Г., oc Сондерс oc Дж., oc Вонг oc В. oc Основы oc маркетинга. oc / oc Котлер oc Ф., oc Армстронг oc Г., oc Сондерс oc Дж., oc Вонг oc В.– oc М.:Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2018. oc С. oc 195 oc
- Мориарти oc С. oc Связи oc с oc общественностью oc и oc интегрированная oc маркетинговая oc коммуникация: oc преимущества oc интеграции. oc / oc Мориарти oc С.– oc М.:Издательство oc «Питер», oc 2018. oc С. oc 162 oc
- Паблик oc рилейшнз: oc связи oc с oc общественностью oc в oc сфере oc бизнеса. oc / oc – oc М.: oc Ассоциация oc авторов oc и oc издателей oc «Тандем». oc Издательство oc ЭКМОС, oc 2018. oc С. oc 197 oc
- Пашенцев oc Е.Н. oc Паблик oc рилейшнз: oc от oc бизнеса oc до oc политики.- oc 2-е oc изд. oc /–М.: oc Изд-во oc «Финпресс» oc (Маркетинг oc и oc менеджмент oc в oc России oc и oc за oc рубежом) oc 2018. oc С. oc 251 oc
- Росситер oc Дж. oc Р., oc Перси oc Л. oc Реклама oc и oc продвижение oc товаров: oc пер oc с oc англ. oc / oc Под oc ред. oc Л.А. oc Волковой. oc –СПб: oc «Питер» oc (Серия oc «Маркетинг oc для oc профессионалов»), oc 2018. oc С. oc 90
- Смит oc П., oc Бэрри oc К., oc Пулфорд oc А. oc Коммуникации oc стратегического oc маркетинга: oc Учеб. oc Пособие/Пер. oc с oc англ. oc под oc ред. oc проф. oc Л.Ф. oc Никулина.–М.: oc ЮНИТИ-ДАНА, oc 2018. oc С. oc 147 oc
- Терещенко oc В. oc М. oc Маркетинг: oc новые oc технологии oc в oc России. oc / oc В. oc М. oc Терещенко. oc — oc Изд. oc 2-е. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2018. oc С. oc 204 oc
- Уэллс oc У., oc Бернет oc Дж., oc Мориарти oc С. oc Реклама: oc принципы oc и oc практика: oc Пер. oc с oc англ. oc /Уэллс oc У., oc Бернет oc Дж., oc Мориарти oc С. oc –СПб.: oc Издательство oc «Питер» oc (Серия oc «Теория oc и oc практика oc менеджмента»), oc 2017. oc С. oc 139 oc
- Фатхутдинов oc Р. oc А. oc Стратегический oc маркетинг. oc / oc Р. oc А. oc Фатхутдинов. oc — oc Изд. oc 4-е. oc — oc СПб.: oc Питер, oc 2017. oc С. oc 352 oc
- Шарков oc Ф. oc И. oc Коммуникология: oc социология oc массовой oc коммуникации. oc / oc Ф. oc И. oc Шарков. oc — oc М.: oc ИТК oc «Дашков oc и oc К», oc 2018. oc С. oc 320 oc
- Шарков oc Ф. oc И. oc Коммуникология: oc основы oc теории oc коммуникации. oc / oc Ф. oc И. oc Шарков. oc — oc М.: oc ИТК oc «Дашков oc и oc К», oc 2017. oc С. oc 592
- статья oc «Преодоление oc коммуникационных oc барьеров oc в oc управленческом oc общении» www.elitarium.ru/2007/08/06/preodolenie_barerov_v_obshhenii.html
- статья «Коммуникационные барьеры в Паблик Рилейшинз» http://printstyle.ru/content/kommunikatsionnye-barery-v-pablik-rileishnz
- Виханский О.С, Наумов, А.И. Менеджмент [Текст]: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М., Экономист, 2018. - 670 с.: ил.
- Григан, А.М. Управленческая диагностика: теория и практика: Монография / А.М. Григан. Ростов н/Д: Изд-во РСЭИ, 2017. 316 с.
- Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2017. - 357 с.
-
Амблер Т. Практический маркетинг. oc /Амблер oc Т. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2017. oc С. oc 384 ↑
-
Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М. oc Паблик oc Рилейшнз. oc Теория oc и oc практика, oc 8-е oc изд. oc : oc Пер. oc с oc англ. oc : oc Уч. oc Пос. oc / oc Катлип, oc Скотт, oc М., oc Сентер, oc Аллен, oc Х., oc Брум, oc Глен, oc М.– oc М.: oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2016. oc С. oc 114 ↑
-
- Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2016. oc С. oc 166 oc
-
Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А. oc Рекламный oc менеджмент: oc Пер. oc с oc англ. oc – oc 5-е oc изд. oc /Батра, oc Раджив, oc Майерс, oc Джон oc Дж., oc Аакер, oc Дэвид oc А.– oc М.; oc СПб.; oc К.К oc Издательский oc дом oc «Вильямс», oc 2016. oc С. oc 134 ↑
-
Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2016. oc С. oc 79 ↑
-
ГолубковаЕ.Н. oc Маркетинговые oc коммуникации. oc / oc Голубкова oc Е.Н.– oc М.: oc Финпресс, oc 2016. oc С. oc 89 ↑
-
Бернет oc Дж. oc Маркетинговые oc коммуникации: oc интегрированный oc подход. oc / oc Бернет oc Дж. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2016. oc С. oc 107 ↑
-
Амблер Т. Практический маркетинг. oc /Амблер oc Т. oc – oc М.: oc Издательство oc «Питер», oc 2017. oc С. oc 59 ↑
-
ГолубковаЕ.Н. oc Маркетинговые oc коммуникации. oc / oc Голубкова oc Е.Н.– oc М.: oc Финпресс, oc 2016. oc С. oc 67 oc ↑
-
Григан, А.М. Управленческая диагностика: теория и практика: Монография / А.М. Григан. Ростов н/Д: Изд-во РСЭИ, 2015. 144 с. ↑
-
Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб.: СОЮЗ, 2017. - 166 с. ↑
-
статья «Коммуникационные барьеры в Паблик Рилейшинз» http://printstyle.ru/content/kommunikatsionnye-barery-v-pablik-rileishnz ↑
-
Пашенцев oc Е.Н. oc Паблик oc рилейшнз: oc от oc бизнеса oc до oc политики.- oc 2-е oc изд. oc /–М.: oc Изд-во oc «Финпресс» oc (Маркетинг oc и oc менеджмент oc в oc России oc и oc за oc рубежом) oc 2016. oc С. oc 107 ↑
-
Пашенцев oc Е.Н. oc Паблик oc рилейшнз: oc от oc бизнеса oc до oc политики.- oc 2-е oc изд. oc /–М.: oc Изд-во oc «Финпресс» oc (Маркетинг oc и oc менеджмент oc в oc России oc и oc за oc рубежом) oc 2016. oc С. oc 161 ↑
-
Ассель oc Г. oc Маркетинг: oc принципы oc и oc стратегия. oc / oc Ассель oc Г. oc – oc М.: oc ИНФРА-М, oc 2016. oc С. oc 211 ↑