Файл: Финансы как инструмент регулирования экономики ( Возникновение и развитие финансов).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.07.2023

Просмотров: 89

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

■ финансовые стимулы для создания рабочих мест, финансирование, общественные работы;

* Государственное экономическое регулирование рынка жилья и специальный механизм защиты интересов граждан.

В большинстве случаев размер социальных выплат регулируется Федеральным законом, в то время как выплаты фактически осуществляются по месту жительства или работе его получателей. Финансовая поддержка таких расходов осуществляется в основном из государственного бюджета Социального Страхования и компенсационного фонда, который формируется в рамках федерального бюджета. Средства компенсации из фонда по упомянутой системе межбюджетного регулирования в виде субсидий и субсидий направляются в региональные и местные бюджеты. Финансовое регулирование занятости зависит от деятельности государственной политики на рынке труда. Пассивная политика государства выражается в основном в выплате пособия по безработице, т. е. меры по компенсации потерь доходов.

Активная государственная политика выражается в организации новых рабочих мест, организации общественных работ, что немаловажно в первую очередь с ростом безработицы, экономическим кризисом. Важной областью государственной политики является финансовое регулирование рынка жилья. В соответствии с законодательством, жилье осуществляется при использовании бюджетных средств при определенных условиях. Такие квартиры предназначены для неких малообеспеченных граждан, работников государственного сектора, военнослужащих, молодых семей, ветеранов Великой Отечественной войны. Предоставление жилья играет важную роль в средствами ипотечных кредитов, регулируемыми по следующим механизмам:

■ Предоставление государственных гарантий по ипотечным кредитам банков;

■ бюджет процентной ставки кредита гранта;

■ Поддержка отдельных инвесторов.

Наряду с финансовым и правовым регулированием, административное регулирование играет важную роль в развитии экономики и социальной сферы и в улучшении качества государственных услуг. Наличие власти, способной профессионально управлять государственными финансами, является одним из факторов успешного осуществления стратегических направлений социально-экономического развития.

Принципы эффективного управления3 предусматривают оценку реализации мер исполнения не только предприятиями, но и органами государственного управления. Вы можете сделать это, указ президента Российской Федерации от 28.07.2007 № 825 "об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" утвержден около 50 счетчиков. Например, в одной из других областей оценивается эффективность нормативно-правового воздействия субъектов Российской Федерации, вводимых рыночными элементами для управления бюджетным сектором. С этой целью, по таким критериям, указывается доля консолидированного бюджета РФ, который финансируется за счет предоставления социальных услуг автономным учреждениям и неправительственным организациям.[29]


Поэтому процесс государственного экономического регулирования социально-экономических процессов, включающий современные методы и формы стратегического планирования и управления, результаты, согласование этих результатов с механизмами в принятии бюджетных решений, особенно в рамках программы целевого подхода. Например, реализация национальных проектов образования, здравоохранения, ЖКХ и сельского хозяйства существенно модернизировала эти отрасли, основываясь на крупных структурных и институциональных изменениях. В современных условиях это бюджет, с помощью которого можно устранить или смягчить остаточный дисбаланс в экономике и социальной сфере, который стал важнейшим государственным инструментом кризисного урегулирования.

Финансирование экономики вооруженных сил финансирование осуществляется по экономическим категориям, таким как финансовая, ценовая, кредитная, зарплатная и зарплатная.

Быть mächtigstes инструмент Финансово, потому что использование кумулятивной функции распределения финансирования для формирования соответствующих фондов денежных средств, где стимуляция производится: определение направления вооруженных сил (боевой подготовки, снабжения, финансовой деятельности сил и военно-морского флота на нужды персонала); важность развития и совершенствования структурных элементов военной организации (вид вооруженных сил, вооруженных сил, военных округов, объединений, соединений и воинских частей); экономические дисциплины (с возможным снятие средств и их изъятие, приостановление финансирования и т. д.).

Использование экономических стимулов позволяет усилить материальный интерес армейского персонала к достижению высоких показателей боевой подготовки, подготовке кадров и укреплению военной дисциплины для обеспечения экономического и адекватного использования государственных средств для обороны. Цена стимулы могут путем предоставления предприятиям, которые производят товары Министерство обороны используются и оказывает услуги, определенные преимущества (Аренда производственных установок, оборудования и т. д.), если вы обязаны, Министерством обороны Российской Федерации товаров (услуг) по льготному тарифу необходимо предъявить. Финансовые стимулы могут быть предложены банком Российской Федерации Минобороны РФ, их объединенными предприятиями, беспроцентным кредитованием средств или кредитным фондом по сниженной цене развития событий в определенных областях, деятельности Вооруженных сил. Содействие развитию военной работы, ведущая роль в этом-система денежных пособий для военнослужащих, целью которой является обеспечение высокой боевой готовности воинских частей и членов экипажа, улучшение боевых навыков и профессиональной подготовки военнослужащих, содействие длительной и безупречной службе в Вооруженных силах и обслуживание конкретных условий.


Материал на основе стимулирования выплат гражданскому персоналу включается в систему оплаты труда, в том числе премии за основные результаты деятельности (месяц, квартал); создание эмиссионных надбавок (выполнение особо важных (срочных) работ, продолжительность их выполнения, конкретный режим работы); выплата компенсаций по результатам их работы за год. Порядок и условия присуждения премии (категории работников могут быть предоставлены,

Во второй главе второго абзаца рассмотрены задачи социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года; рассмотрены основные формы государственного экономического воздействия на экономическую и социальную сферу; раскрыто содержание бюджетных методов регулирования.

Все экономики связаны друг с другом, хотя и различаются по целям, задачам, методам и результатам. Одним из методов экономической науки стало понятие скептицизма Ю. В. Соколова, широко используемое в поправке. Поскольку методики структур различны, аудитор не может дать заключение о достоверности бухгалтерского учета без анализа и сопоставления фактов хозяйственной деятельности.

Анализ-это метод познания окружающей действительности. Экономический анализ-это метод познания финансового механизма предприятия, процессов формирования и использования средств для его деятельности и инвестиционной деятельности. Результатами экономического анализа является оценка экономического благосостояния общества, состояния его имущества, активов и обязательств, баланса, чистой доли реализации капитала и его активных компонентов, возврата использованных средств.

Знакомство с баланса компании-клиента является обязательным этапом в работе аудитора как на этапе заключения договора и в ходе самой проверки. Обзоры бухгалтерской отчетности сжатая и уплотненная форма необходимы аудитору в качестве ориентира в качестве сигнального индикатора. Они работают руководство по выбору правильного решения процесса аудита.

Аудитор сознания через экономический анализ, чтобы дать ему уверенность в своей работе, чтобы помочь правильно разработать проверку для обнаружения уязвимостей в системе бухгалтерского учета.

Проводить экономический анализ информации, например, смежных экономических дисциплин, таких как бухгалтерский учет, Финансы и кредит, экономическая теория, используется экономическое право.

Заключение


Аудитор для выполнения финансового анализа на основе этих данных реконструирует деятельность по целевому анализу по предварительным данным, т. е. повторению работы бухгалтеров, но в обратном порядке — обобщению и классификации исходных данных в виде финансовой отчетности, прежде чем понять сущность той или иной хозяйственной деятельности вне рамок "демистификации бухгалтерского учета". Необходимо аналитическое прочтение исходных данных исходя из целей менеджмента и задачи анализа.

Финансовый анализ, аудиторская деятельность основаны на различных аналитических методах. Аналитические процедуры могут осуществляться разными способами (простое сравнение, комплексный анализ, использование сложных статистических методов и др.). Аналитические процедуры проводят в отношении консолидированной финансовой отчетности, финансовой отчетности дочерних компаний, регионов или сегментов и отдельных элементов финансовой информации.

Развитие аудиторской практики, разделить интересы различных партнерских групп предприятия (коммерческой организации) имеет большое значение: преимущества корпоративного управления, и интересы собственников, акционеров, инвесторов.

В результате проверки важно, чтобы исполнительная власть определила рамки повышения эффективности коммерческой деятельности, факторы роста и снижения прибыли.

Таким образом, экономический анализ, существует огромное важность аудита могут оказать существенное влияние на дальнейшее развитие экономического субъекта его место в рыночной экономике.

Качественный финансовый анализ основывается на величине инспекционного процесса, именно поэтому ему уделяется наибольшее внимание, а также аудиторской организации и экономической единицы, которая непосредственно в нем заинтересована. Экономический анализ является неотъемлемой частью аудита, дает ответы на эти и другие вопросы, именно поэтому качество принимаемых решений полностью зависит от качества аналитической аргументации. Основной целью финансового анализа является получение нескольких ключевых параметров, дающих объективную и точную картину финансового положения компании, ее прибылей и убытков, изменений в структуре активов и обязательств, расчетов с должниками и кредиторами.

Значимость аудиторской проверки с точки зрения собственника (инвестора) заключается не только для получения информации о достоверности финансовых результатов предприятия и соответствии учетной политики действующему законодательству.


Под аналитическими процедурами понимаются действия аудитора, при которых он анализирует отношения и закономерности на основе информации о деятельности проверяемого субъекта, а также изучает взаимосвязь между этими отношениями и закономерностями с другими имеющимися данными аудитора, с целью выявления причин возможных отклонений.

Список использованной литературы

  1. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник для магистров, обучающихся по направлениям "Финансы и кредит" и "Экономика" / Н.В. Балихина, М.Е. Косов, Т.Н. Оканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 623 c.
  2. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 623 c.
  3. Балихина, Н.В. Финансы и налогообложение организаций: Учебник. / Н.В. Балихина, М.Е. Косов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 623 c.
  4. Барышникова, Н.С Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Н.С Барышникова. - СПб.: Проспект Науки, 2012. - 320 c.
  5. Барышникова, Н.С. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Н.С. Барышникова. - СПб.: Просп. Науки, 2012. - 320 c.
  6. Букирь, М.Я. Финансы организаций (предприятий).Учебное пособие для ВУЗов / М.Я. Букирь. - М.: КноРус, 2010. - 597 c.
  7. Бурмистрова, Л.М. Финансы и бухгалтерский учет организаций / Л.М. Бурмистрова. - М.: МФПА, 2011. - 288 c.
  8. Екимова, К.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / К.В. Екимова, Т.В. Шубина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 375 c.
  9. Ивасенко, А.Г. Финансы организаций. Менеджмент и анализ / А.Г. Ивасенко. - М.: КноРус, 2012. - 304 c.
  10. Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев, В.В. Ковалев.. - М.: Проспект, 2013. - 352 c.
  11. Ковалев, В.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2016. - 352 c.
  12. Колчина, Н.В. Финансы организаций (предприятий): Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности "Финансы и кредит" / Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк, Л.М. Бурмистрова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 407 c.
  13. Лермонтов, Ю.М. Финансы организаций (предприятий) / Ю.М. Лермонтов. - М.: КноРус, 2013. - 208 c.
  14. Лупей, Н.А. Финансы торговых организаций: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Коммерция (торговое дело)" и "Маркетинг" / Н.А. Лупей. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 143 c.
  15. Лупей, Н.А. Финансы торговых организаций. и доп: Учебное пособие / Н.А. Лупей. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 143 c.
  16. Лупей, Н.А. Финансы торговых организаций. и доп: Учебное пособие / Н.А. Лупей. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 143 c.
  17. Мазурина, Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): Учебное пособие / Т.Ю. Мазурина. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2012. - 160 c.
  18. Мазурина, Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 462 c.
  19. Мазурина, Т.Ю. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Т.Ю. Мазурина, Л.Г. Скамай, В.С. Гроссу.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2012. - 528 c.
  20. Незамайкин, В.Н. Финансы организаций: менеджмент и анализ / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - М.: Эксмо, 2007. - 528 c.
  21. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е.Б. Тютюкина. - М.: Дашков и К, 2012. - 544 c.
  22. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е.Б. Тютюкина. - М.: Дашков и К, 2014. - 544 c.
  23. Тютюкина, Е.Б. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Е.Б. Тютюкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 544 c.
  24. Финансы бюджетных организаций: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 463 c.
  25. Финансы бюджетных организаций: Учебник. / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 463 c.
  26. Финансы организаций (предприятий): Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 407 c.
  27. Финансы организаций (предприятий): Учебник. / Под ред. Н.В. Колчиной. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 407 c.
  28. Финансы организаций: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, О.В. Португалово. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 399 c.
  29. Финансы организаций: Учебник / Под ред. Н.В. Колчиной, О.В. Португалово. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 399 c.