Файл: Бизнеспроекта 3 Кейсзадание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 107

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Содержание


Кейс-задание 1. Привести описание бизнес-проекта 3

Кейс-задание 2. Определение миссии бизнес-проекта 4

Кейс-задание 3. Выработать цели бизнес-проекта 5

Кейс-задание 4. SWOT–анализ бизнес-проекта 6

Кейс-задание 5. Выбор стратегии функционирования 8

Кейс-задание 6. Расчет стартового баланса бизнес-проекта 10

Кейс-задание 7. Инвестиционный план 11

Кейс-задание 8. План по персоналу 13

Кейс-задание 9. Операционный план 19

Кейс-задание 10. Оценка конкурентоспособности товара 20

Кейс-задание 11. Расчет общих издержек 22

Кейс-задание 12. Расчет цены на продукцию 26

Кейс-задание 13. Расчет прибыли предприятия 26

Кейс-задание 14. Расчет экономической эффективности 27

Список литературы 28

Приложение А 29
Кейс-задание 1. Привести описание бизнес-проекта



  1. Дать характеристику бизнес-проекту, его специализацию по производству и реализации производимой продукции

  2. Выбрать организационно-правовую форму бизнес-проекта

  3. Определится с названием бизнес-проекта


Планируется с 1 августа 2023 года выйти на площадку Wildberries с товаром, который был куплен за рубежом для будущей перепродажи.

стать «золотым» для маркетплейсов в целом и для WildBerries в частности.

Wildberries – крупнейшая торговая площадка в мире. И в СНГ она довольно хорошо развита. Сюда приходят за покупкой товаров для дома, подарков, других вещей. Пандемия, переведя значительную часть мира в виртуальную плоскость, вынудила людей перейти от покупок в магазинах офлайн на онлайн-торговлю. Причём это всё больше касается одежды, которую раньше всё же предпочитали мерить. Однако сейчас нередко посетить магазин просто нет возможности. В
итоге люди научились определяться с размерами, а также просто заказывать несколько моделей и возвращать то, что не подошло.

И именно в пандемию ещё больше людей стало приходить на маркетплейсы. Такие торговые площадки выбирают в связи с огромным ассортиментом товаров. То есть можно не ходить по разным сайтам, не знакомиться с различными условиями оплаты, доставки, возврата, а купить сразу всё, что нужно, в одном месте. Плюс Wildberries, как и другие маркетплейсы, поощряет скидки, проведение различных распродаж и следит за тем, чтобы цены на товары не были завышенными. Всё это однозначно выгодно для клиентов.

Выходить на данный маркетплейс мы будем через ООО, которое зарегистрируем.

Преимущества общества с ограниченной ответственностью:

  • возможность вести предпринимательскую деятельность не от собственного лица, а опосредованно, через созданное юридическое лицо;

  • ограниченный размер предпринимательского риска;

  • возможность расширения бизнеса, привлечения инвестиций;

  • возможность участия ООО в других хозяйственных обществах, создания дочерних обществ, создания некоммерческих организаций;

  • возможность сформировать структуры управления, соответствующие размерам и специфике деятельности фирмы;

  • наибольшая информационная "закрытость" - не требуется публиковать какие-либо документы, относящиеся к деятельности ООО;

  • возможность перехода на упрощенную систему налогообложения - для ООО, являющихся субъектами малого предпринимательства.
Кейс-задание 2. Определение миссии бизнес-проекта

Выбор миссии является первым и самым ответственным решением

при



альтернатив развития. Выбрать миссию бизнес-проекта


Первое — легкий старт с минимальными рисками


Хочется отметить, что долгое время был стереотип о том, что маркетплейсы — это зло. Считалось, да и до сих пор считается, что, например, Walmart практически убил большое количество микро бизнесов.

Второе — возможность действительно хорошего заработка


На маркетплейсах и на Wildberries, в частности, можно зарабатывать достаточно приличные деньги, и это один из основных плюсов этой площадки, подтверждением тому будет как мой личный опыт, так и опыт моих коллег, партнеров и даже учеников.

Третье — маркетплейс это уже настроенная рабочая площадка с сильным маркетингом


Не стоит забывать, что маркетплейс – это не просто площадка, это тенденция сегодняшнего дня. За счет того, что площадка удобна для покупателя, а сам маркетплейс достаточно большой игрок на рынке, чтобы занять сильные маркетинговые позиции в продвижении, он становится безусловным лидером. Маленькому, начинающему бизнесу будет сложно конкурировать с таким гигантом.

Четвертое — маркетплейс дает бесплатный органический трафик


Начать торговать на маркетплейсе сейчас гораздо легче, чем начать торговый бизнес в классическом понимании с открытием магазинов, собственного сайта и т.д.

Пятое — фулфилмет на маркетплейсе


Работая с Wildberries или с другим маркетплейсом вы снимаете с себя груз лишних обязанностей и функций. У вас одна задача — доставить товар до склада маркетплейса.

Отправка, приемка возвратов — это уже забота не ваша. Конечно, на некоторых маркетплейсах, вы можете использовать свои склады, это зависит от стратегии вашей работы, которую выбираете только вы сами. Но я рекомендую использовать склады маркетплейса. Да это несколько дороже, но того стоит.

Шестое — легкая возможность масштабирования


Только вы сами регулируете, какое количество товара закупать, выставлять на продажу, регулируете свой ассортимент. Условно органический трафик позволяет за месяц вырастить номенклатуру с нескольких единиц до сотен и тысяч, ни одна другая площадка не дает таких возможностей по оборотам.

Кейс-задание 3. Выработать цели бизнес-проекта
Система целей предприятия ООО «Холди» представлена в таблице 1.

Таблица 1 Система целей предприятия

Индекс цели

Название

Описание

С 1

Экономические




С 1.1

Прибыльность

Увеличить доход на

Маркетплейса ВБ на 20%

С 1.2

Объем продаж

Увеличить объем продаж среди конкурентов на 5%

С 1.3

Ассортимент

Расширить ассортимент

продукции, не меняя концепции предприятия

С 2

Научно-технические




С 2.1

Современные технологии

Повышение качества

продукции и уменьшение брака

С 2.2

Новый товар

Пустить в оборот

С 3

Кадровые




С 3.1

Повышение квалификации





С 3.2


Мотивация

За выполнение плана продаж / месяц

С 4

Социально-культурные

Ежемесячное посещение выставок на тему маркетплейсов, форумы в Москве

С 5

Имиджевые




С 5.1

Известность

Повышение известности своего лица, как бренда


С 5.2

Имидж

Создание благоприятного

образа предприятия и надежности его продукции