Файл: Бизнеспроекта 3 Кейсзадание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.11.2023

Просмотров: 115

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


КОЛЯСКА ДЛЯ ДВОЙНИ 2 В 1 RIKO BASIC SAXO 01 БИРЮЗОВЫЙ-ЧЕРНЫЙ
Плюсы люльки:

  • для удобного хранения люльку можно полностью сделать плоской

  • легкий съем люльки


Плюсы прогулочного блока:

  • можно установить лицом к маме/лицом к миру (также один блок может быть установлен лицом к маме, а второй лицом на улицу)

  • теплые накидки не дадут замерзнуть маленьким ножкам

  • мягкая регулировка спинки одной рукой

  • горизонтальное положение для сладкого сна

  • регулируемый бампер


Вас приятно удивят:

  • ширина колесной базы всего 85 см

  • система антишок обеспечит плавный ход, даже если на пути мелкие препятствия и высокие бордюры

  • регулируемая подвеска

  • специально усиленная ручка выдержит любые нагрузки

  • технологичная ткань обивки – влагонепроницаемая, износостойкая, с защитой от грязи и пыли

  • вентиляционное окошко в капюшонах для комфорта малышей в знойный день

  • ткань с капюшонов снимается для стирки

  • большая корзина с жестким дном

  • надежный и удобный тормоз, не пачкающий обувь

  • вместительная и стильная сумка

Описание всех рассмотренных этапов инвестиционного плана приведено в таблице 8.
Таблица 8 Список этапов


Название

Длительность

Дата начала

Дата окончания

Стоимость, руб.

Регистрация предприятия

47.91

01.08.2018

14.08.2018

7000000

Заключение контрактного производства

5

14.08.2018

19.08.2018

5000000

Покупка склада

2

21.08.2018

22.08.2018

50 000

Подготовка площадки под установку шоу-рума

31

23.08.2018

23.09.2018

2000000

Монтаж и установка

4

12.09.2018

15.09.2018

300 000

Покупка инструментов

30

16.09.2018

15.10.2018

120 000

Сертификация продукции

60

16.09.2018

15.11.2018

75000


Кейс-задание 8. План по персоналу





  1. Процесс управления предприятием представляет собой совокупность взаимосвязей и действий, направленных на обеспечение оптимального соотношения рабочей силы, материальных и финансовых ресурсов. Процесс управления направлен на создание нормальных условий в сфере продаж детской продукции.

Для осуществления продаж через шоу-рум и через маркетплейс, задействованы всего 12 человек.


  1. Рассмотреть методы набора персонала, которые будут используется в организации (не более 4 методов).


Таблица 9 Применяемые методы набора персонала


п/п

Метод набора

Удельный вес, %

1

Набор специалистов под наши требования

20

2

Наем кадров с помощью рекламных

объявлений в СМИ + интернет

20

3

Поиск кандидатов в соц.сетях

40

4

Ярмарка вакансий

20

ИТОГО

100



  1. Разработать план персонала


Все рабочие и руководители нанимаются по трудовому договору. Система оплаты труда – оклад плюс дополнительное вознаграждение, которое зависит от объема продаж (KPI). Решение о дополнительном вознаграждении работников принимается директором-собственником предприятия и выплачивается из прибыли. Для административного персонала устанавливаются оклады, согласно плану по персоналу (таблица 10).

Таблица
10 - План по персоналу



Должность



Количество

Управление




Директор

1

Бухгалтер-кассир

1

Начальник отдела закупок

1

Менеджер по закупкам ВЭД

2

Менеджер по логистике

2

Главный бухгалтер

1

Начальник отдела кадров

1

Начальник охраны

1

Охранник

4

Цех




Начальник Склада

1

Главный комплектовщик

1

Мастер-ремонтник

2

Электрик

1

Монтажник

2

Рабочие (прорабы)

2

ИТОГО:

23



  1. Структура системы управления организацией представляет собой упорядоченную совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их функционирование и развитие как единого целого.


В компании имеет место наиболее распространенная структура - линейно-функциональная.
На рисунке 2 приведен график организационной структуры управления бизнес- проекта.



Рисунок 2 - Организационная структура управления
Бизнес - проекта


  1. На основе подготовленного описания работы и требований к кандидатам сформулируйте текст конкурсного объявления о наборе (рисунок 3).



Разыскивается начинающий и заряженный менеджер маркетплейсов!

Мы команда Холди!, трендового магазина детских товаров, радуем наших покупательниц уже более 3 лет. Мы продаем наши товары на Wildberries, через собственный интернет магазин, социальные сети и в оффлайне, ведь у нас есть крутой магазин в центре Москвы.

На маркетплейсах мы с 2020 года, и сейчас наш оборот достиг 13 миллионов в месяц. Наша команда - это молодые и перспективные профи, жаждущие новых побед на рынке. Мы поощряем свежие идеи и добросовестный труд наших сотрудников.

Поэтому сегодня мы в поисках менеджера маркетплейсов (Wildberries), способного быстро и четко решать поставленные задачи, быть активным участником нашего коллектива и, конечно, гореть своим делом!

Как будет проходить отбор?

Анкета -> Тестовое задание -> Интервью по софт и хард скиллам -> Финальное собеседование

Дальше мы расскажем об условиях работы, и если они Вам подойдут, то не забудьте указать в сопроводительном письме “Я тот, кто нужен Холди”, так мы будем уверены, что Вы были внимательны при просмотре вакансии.

Что станет твоим преимуществом перед другими кандидатами?

  • Опыт работы менеджером на Wildberries от 1 года;

  • Опыт вывода одного товара на обороты от 500000 в месяц;

  • Опыт работы в магазине с оборотом по всем товарам от 5 млн в месяц;

  • Опыт управление рекламным бюджетом не менее 100000 рублей в месяц.

С какими задачами тебе предстоит работать каждый день?

  • Создавать и редактировать карточки по SEO, повышать рейтинг карточки, работать с отзывами, менять цену;

  • Составлять ТЗ по дизайну и инфографике;

  • Анализировать деятельность конкурентов через MPStats;

  • Создавать и контролировать рекламные кампании через биддеры, тестировать гипотезы, продвигать карточки в топ, снижать ДРР и повышать CTR;

  • Просчитывать и осуществлять самовыкупы наших товаров;

  • Создавать и контролировать поставки по FBO и FBS, анализировать остатки, находить наилучшие склады для отгрузки;

  • Работать с Unit-экономикой, ценой, принимать решение об участии в акциях;

  • Делать прочие задачи по развитию магазина на Wildberries по необходимости;

  • Работать удаленно по графику 5/2 по 8 часов в день с возможностью подключения в нерабочее время для решения экстренных задач.