Файл: Методические указания по выполнению и оформлению дипломного проекта для студентов 4 курсов специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 126

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Примечание:

  1. Продолжительность рабочей смены производственного персонала не должна превышать 8,2 часа. Допускается увеличение рабочей смены работающих при общей продолжительности работы не более 40 часов в неделю.

  2. Приведенные в таблице эффективные годовые фонты времени не распространяются на работающих в районах Крайнего Севера и других, приравненных к ним районах.


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП
- административное подчинение

- оперативное подчинение

- деловая связь


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Схема управления зоной ТО-1


Начальник комплекса ТОД





- административное подчинение;

- оперативное подчинение.
Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры


- административное подчинение;

- оперативное подчинение.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Схема технологического процесса технологического обслуживания автомобилей в зоне ТО-1



ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Схема технологического процесса ремонта агрегатов

в цехе (участке)



ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Рекомендуемый режим работы подвижного состава на линии

(по ОНТП-01-91)




Тип подвижного состава

Рекомендуемый режим работы подвижного состава

Число дней работы в году, дн

Время в наряде в сутки, ч


Автомобили легковые, грузовые, автопоезда, автобусы служебные, ведомственные


302

10,5


Автомобили грузовые, автопоезда общего пользования


302

12,0


Автобусы маршрутные, легковые автомобили-такси


365

12,0


Автопоезда, автобусы междугородные


357

15,0


Автомобили-самоствалы карьерные


357

21,0


ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР

подвижного состава



Наименование предприятий и видов работ

Рекомендуемый режим работы производства ТО и ТР подвижного состава

Число дней работы в году, дн

Число смен работы в сутки

Продол-житель-ности смены, ч

Период выпол-нения (смены)

1

2

3

4

5

АТП и ПАТО














Уборочно-моечные работы ЕО

302

2

8

II, III

357

3

7

I, II, III

365

3

7

I, II, III

Диагностирование общее и углубленное

250

1

8

I

302

2

8

I и II

Первое техническое обслуживание

250

1

8

II

302

2

8

II,III

Второе техническое обслуживание

250

1

8

I

302

2

8

I,II

Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР

250

2

8

I,II

302

3

7-8

I, II, III

357

3

7

I, II, III

Агрегатные, слесарно-механические, электротехничес-кие, радиоремонтные, шиномон-тажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматур-ные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания


250


1


8


I



302



2



8



I,II

Таксометровые и аккумуляторные

302

2

8

I,II

357

2

8

I,II

Малярные работы ТР

250

1

7

I

302

2

7

I,II



ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Совмещенный суточный график работы автомобилей на линии и производственных подразделений АТП (один из возможных вариантов)




Рабочие смены

III смена







I смена

II смена

Промежуточный склад
















Ремонтные цеха
















Зона ТР
















Зона ТО-2
















Зона ТО-1
















Д-1, Д-2
















ЕО










Автомобили на линии


















ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Примерное соотношение универсальных и специализированных постов



Наименование видов работ ТР

Процентное соотношение количества рабочих постов

автомобилей

прицепов и полуприцепов

Замена двигателей

11-13

-

Замена и регулировка узлов двигателей

4-6

-

Замена агрегатов и узлов трансмиссии (коробок передач, карданных передач, передних и задних мостов и т.д.)


12-16


18-20

Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания

7-9

8-10

Замена узлов и деталей ходовой части

9-11

17-21

Замена узлов, деталей рулевого управления и регулировка углов установки управляемых колес

12-14

-

Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы

10-12

16-18

Замена и перестановка колес

8-10

15-17

Замена деталей кабины и кузова

7-9

10-12

Прочие работы, выполняемые на универсальных постах

9-11

8-10

ИТОГО:

100

100

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Количество диагностических постов (линий) на АТП различной мощности

Списочное количество автомобилей, ед.

Общий годовой пробег парка, млн.км

Суточная программма диагностирования

Количес-тво диагности-ческих постов

Количество диагностических постов в зоне ТР по

Количество универсаль-ных постов для диагно-стики Д-1 и Д-2 с комби-нированным стендом

по плану

выбороч-но

Д-1

Д-2

тормозам

переднему мосту и рулевому управлению

Д-1

Д-2

Д-1

Д-2

50

2,5

4

1

1,2

0,2

-

-

-

-

1

100

5,0

8

2

2,4

0,4

-

-

-

-

1

150

7,5

12

3

3,6

0,6

-

-

-

-

1

200

10,0

16

4

4,8

0,8

1

-

-

-

-

300

15,0

24

6

7,2

1,2

1

1

1

1

-

400

20,0

32

8

9,6

1,6

1

1

1

1

-

500

25,0

40

10

12,0

2,0

2

1

1

1

-




ПРИЛОЖЕНИЕ 12


ПРИЛОЖЕНИЕ 13


ПРИЛОЖЕНИЕ 14 (второй и последующие листы)



ПРИЛОЖЕНИЕ 15 (первый лист)




ПРИЛОЖЕНИЕ 15 (второй и последующие листы)



ПРИЛОЖЕНИЕ 16 (первый лист)


ПРИЛОЖЕНИЕ 16 (второй и последующие листы)


ПРИЛОЖЕНИЕ 17


ПРИЛОЖЕНИЕ 18



ПРИЛОЖЕНИЕ 19



ПРИЛОЖЕНИЕ 20

О сновная надпись для чертежей и схем