Файл: Методические указания по выполнению и оформлению дипломного проекта для студентов 4 курсов специальности 190604 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 127

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


ПРИЛОЖЕНИЕ 21

Коэффициенты неравномерности загрузки постов

Типы рабочих постов

Коэффициенты неравномерности загрузки постов

Списочное количество подвижного состава АТП, ПАТО, СТОА, Госкомсельхозтехники

СТОА легковых автомобилей

до 100

св. 100

до 300

св. 300

до 500

городские

дорожные




Посты ЕО

1,20

1,15

1,12

1,05

1,15




Посты ТО-1 и ТО-2, общего и углубленного диагностирования

1,10

1,09

1,08

1,1

-




Посты ТР, регулировочные и разборочно-сборочные

1,15

1,12

1,10

1,15

1,25




Сварочно-жестяницкие, малярные, деревообрабатывающие

1,25

1,20

1,17

1,10

-





ПРИЛОЖЕНИЕ 22

Численность одновременно работающих на одном посту, чел

Типы рабочих постов

Типы подвижного состава

Автомобили легковые

Автобусы

Автомобили грузовые

Особо малого класса

Малого класса

Среднего класса

Большого класса

Особо большого класса

Особо малой грузоподъемности

Малой и средней грузоподъемности

Большой грузоподъемности

Особо большой грузоподъемности

Прицепы и полуприцепы

Посты ЕО:


































- уборочных работ

2

2

2

3

3

4

2

2

3

3

2

- моечных работ

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

Посты ТО-1

2

2

2

3

3

4

2

2

3

3

2

Посты ТО-2

2

3

3

4

4

4

3

3

4

4

2

Посты ТР:


































- регулировочных и разборочно-сборочных работ

1

1

1

1,5

1,5

1,5

1

1

1,5

1,5

1

- сварочно-жестяницких работ

1

1

1,5

1,5

2

2

1

1,5

1,5

1,5

1

- малярных работ

1,5

1,5

2

2

2,5

2,5

1,5

2

2

2

1

- деревообраба-тывающих работ

-

-

-

-

-

-

1

1

1

1,5

1

посты общего и углубленного диагностирования

1

1

2

2

2

2

1

2

2

2

1





Примечание: для автомобилей-самосвалов внедорожных одновременно работающих на одном посту следует принимать как для грузовых автомобилей особо большое грузоподъемности.

ПРИЛОЖЕНИЕ 23

Коэффициенты использования рабочего времени постов



Тип рабочих постов

Коэффициент использования рабочего времени постов при числе смен работы в сутки

одна

две

три

Посты ежедневного обслуживания:










- уборочных работ

0,98

0,97

0,95

- моечных работ

0,92

0,90

0,87

Посты первого и второго технического обслуживания










- на поточных линиях

0,93

0,92

0,91

- индивидуальные

0,98

0,97

0,96

Посты общего и углубленного диагностирования

0,92

0,90

0,87

Посты текущего ремонта:










- регулировочные, разборочно-сборочные (не оснащенные специальным оборудованием), сварочно-жестяницкие, шиномонтажные, деревообрабатывающие

0,98

0,97

0,96

- разборочно-сборочные (оснащенные специальным оборудованием)

0,93

0,92

0,91

- окрасочные

0,92

0,90

0,87



ПРИЛОЖЕНИЕ 24

Нормативы периодичности ТО и трудоемкости ТО и ТР автомобилей


Модели автомоби-

лей

Периодичность технического обслуживания

Трудоемкость технического обслуживания, чел.-ч

Удельная трудоемкость текущего ремонта, чел.-ч/1000 км

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-2

ТО-1000 1)

СО

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Москвич-2141

5000

20000

1,19

2,20

8,3

-

не устан.

2,8

УАЗ-31512

5000

20000

1,09

2,50

9,2

-

не устан.

3,75

ГАЗ-31029

5000

20000

1,40

2,50

10,5

-

не устан.

3,0

ГАЗ-3110

5000

20000

1,40

2,50

10,5

-

не устан.

3,0

ГАЗ-3302 «Газель»

4000

16000

0,38

2,20

7,70

-

не устан.




ГАЗ-53А

2500

12500

0,42

2,2

9,1

-

не устан.

3,8

ГАЗ-53-12

4000

16000

0,42/0,5

2,2/2,0

9,1/12,0

-

не устан.

3,8/3,5

ГАЗ-3307

4000

16000

0,45

1,9

11,2

-

не устан.

3,2

ГАЗ-3309

4000

16000

0,45

2,7

11,0

-

не устан.

3,7

ЗИЛ-45021

4000

16000

0,47

2,5

10,6

-

не устан.

4,0

ЗИЛ-130-76

4000

16000

0,47

3,5

11,6

-

не устан.

4,0

ЗИЛ-5301

4000

16000

0,49

2,9

10,8

-

не устан.




ЗИЛ-431410

4000

16000

0,58

3,1

12,0

-

не устан.

4,0

ЗИЛ-4331

4000

16000

0,58

3,1

12,0

-

не устан.




КамАЗ

4000

16000

0,64

3,4

14,5

-

не устан.




МАЗ-5429

4000

16000

0,35

3,2

12,5

-

27,3

6,0

МАЗ-5549

4000

16000

0,5

3,5

13,7

-

28,5

6,3

МАЗ-504В

4000

16000

0,35

3,1

14,1

-

28,3

5,2

МАЗ-5430

4000

16000

0,4

3,35

13,6

-

27,5

6,0

КрАЗ-256К1

2500

12500

0,45

3,7

14,7

-

5,0

6,4

КрАЗ-257

2500

12500

0,5

3,5

14,7

-

4,5

6,6

КрАЗ-258

2500

12500

0,4

3,7

14,3

-

4,5

6,6

КрАЗ-255Б

2500

12500

0,5

3,3

16,1

4,6

не устан.

6,8

КрАЗ-255В

2500

12500

0,4

3,4

15,5

4,6

не устан.

6,6

КрАЗ-255Л

2500

12500

0,45

3,3

16,2

4,6

не устан.

7,0

УАЗ-452

3000

12000

0,3

1,5

7,7

-

не устан.

3,6

Автобус ГАЗ-33021 «Газель»

4000

16000

0,89

4,0

15,0

-

не устан.




Автобус ПАЗ

2400

12000

0,98

5,5

18,0

-

не устан.

5,3

Автобус ЛиАЗ-677

2800

14000

1,26

7,5

31,5

-

не устан.

6,8

Автобус ЛиАЗ-5256

4000

16000

1,76

7,5

31,5

-

не устан.




Автобус Мерседес-Бенц-0305







1,76

10,0

40,0

-

не устан.




Автобус Мерседес-Бенц-0305G







2,57

13,7

47,0

-

не устан.




Автобус Мерседес-Бенц-0325







1,76

10,0

40,0

-

не устан.




Автобус Икарус-415







1,76

10,0

40,0

-

не устан.




Автобус Икарус-435







2,57

13,5

47,0

-

не устан.




КАЗ-608

2200

11000

0,35

3,5

11,6

-

не устан.

4,6

ТАТРА-815С1С3

10000

20000

1,0

7,1

16,8

-

не устан.

1,42


Примечания: 1) – Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и – 5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел.-ч и для КамАЗ-53212, -54112 – 4,51 чел.-ч.

2) – Нормативы приведены по первой части Положения о ТО и Р подвижного состава автомобильного транспорта.

3) – В знаменателе данные по автомобилям выпуска до 01.01.85 г., в числителе – выпуска после этой даты.


ПРИЛОЖЕНИЕ 25

Нормативы пробега до капитального ремонта автомобилей и основных агрегатов, тыс.км


Модели автомобилей

Автомобиль в целом

Двигатель

Коробка передач

Передний мост

Задний мост

Рулевой механизм

Легковые автомобили

ГАЗ-31029 «Волга» (такси)

350

220

300

300

300

300

Москвич-2140 (такси)

150

150

150

150

150

150

Автобусы

ЛиАЗ-677, -677М, -677Г

380

200

200

210

300

200

ЛАЗ-697Р, -697Н

400

220

220

220

400

220

ЛАЗ-695Н, -695НТ, -695НЭ

360

200

200

200

360

200

ПАЗ-672

320

180

180

180

180

150

Икарус-250, - 255, -256

360

300

200

200

360

200

Икарус-260, -263

360

270

200

200

360

200

Икарус-280, -283

360

250

200

200

360

200

Грузовые автомобили

ГАЗ-53А

250

200

250

250

250

250

ГАЗ-53-12

250

200

250

250

250

250

ГАЗ-3307

300

250

250

250

300

300

УАЗ-452

180

160

160

180

180

180

КАЗ-608

150

150

150

185

150

150

ЗИЛ-130

300

250

300

300

300

300

ЗИЛ-431410

350

300

350

350

350

350

КамАЗ-5320, -5511, -5410, -53212, -54112

Не регла- ментируется

300

300

300

300

300

МАЗ-54322, -54323

600

350

350

500

450

450

МАЗ-64227, -64229, -6422

600

350

350

600

450

450

МАЗ-5335, -5549, -5429,

-504В, -5430

320

275

275

320

320

320

КрАЗ-256Б1, -255Б, -255В

160

160

160

160

160

160

КрАЗ-257, -258

250

225

225

250

250

250

КрАЗ-255Л

130

130

130

130

130

130

ТАТРА-815С1, -815С3

375

340

200

375

375

375



ПРИЛОЖЕНИЕ 26

Примерные средние значения показателей уровня механизации

процессов ТО и ТР в АТП различного типа и мощности

Тип автотранспортного предприятия

Степень охвата рабочих механизированным трудом, %

Уровень механизированного труда в общих трудозатратах, %













АТП для легковых автомобилей

200 ед

20,8

34,0

54,8

12,8

4,6

17,4

400 ед

23,0

38,0

61,0

14,4

6,1

20,5

АТП для автобусов

200 ед

17,8

28,2

46,0

7,7

2,8

10,5

400 ед

21,4

35,8

57,2

11,3

5,2

16,5

АТП для грузовых автомобилей

200 ед

19,6

32,0

51,6

10,0

3,7

13,7

400 ед

22,2

37,2

59,4

12,7

6,0

18,7