Файл: Отчеты Работа с доставкой Рабочее место для доставки Настройка рмд.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчет по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 25

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Инструкция по обработке доставки Яндекс

Общая информация


Перед началом работы с РМД рекомендуется ознакомиться с общей инструкцией по инструменту:


http://docs.partner.ru/ViewArticle/4060

Путь к РМД
Отчеты > Работа с доставкой > Рабочее место для доставки



Настройка РМД


Для упрощения пользования РМД необходимо произвести его настройку

Настройка табличной части


  1. Открываем настройки формы


  2. Выставляем порядок элементов как на скриншоте ниже и жмем «Применить»

Настройка сортировки


  1. Открываем настройки сортировки


  2. Устанавливаем порядок сортировки как скриншоте ниже и сохраняем



Обработка доставки


Ниже описан порядок действий для ответственного сотрудника по обработке ЗнД за Час

Формирование списка ЗнД


  1. В РМД переходим во вкладку API и нажимаем «Сформировать»

  2. И устанавливаем флажок «Заявки в работе»






Выбор ЗнД


Выбираем нужный заказ, который подлежит доставке



Внимание! Без Оплаты такие ЗнД не обрабатываются


Так как сервис Доставки «Яндекс» доставляет только 100% оплаченный товар

Оплата может быть произведена на сайте, так же и через кассу филиала продажи

Alt+F3



Перед заказом курьера:

Ответственному сотруднику необходимо собрать и подготовить заказ к отправке предварительно связавшись по телефону с клиентом и уведомить при необходимости если товар не в ЗУ (Заводской Упаковке) получив подтверждение доставки



Также необходимо паковать мелкоштучный товар, подлежащий доставке в специальные курьер- пакеты (чтобы исключить излишний интерес курьера к товару)



Важно! Сбор заказа нужно производить в кратчайшие сроки
Так как интервалы на доставку через Сервис Яндекс определены в течении 2-ух часов



Максимальные характеристики товара подлежащего доставке За Час от 0 – 25 кг



Далее выделяем чек-бокс и нажимаем на функцию выгрузить по API



Программа предлагает выбрать тариф для выгрузки заявки в личный кабинет Яндекса

Критерии тарифов:

Курьер: до 0.80 м × 0.50 м × 0.50 м, вес до 10 кг.

Экспресс: до 1.00 м × 0.60 м × 0.50 м, вес до 20 кг.



После выбора тарифа заявка мигрирует в личный кабинет Яндекс доставки

Статус ЗнД таком случае (Ждет подтверждения)




В РМД нужно подтвердить заказ, после этого начнется поиск водителя



Когда Курьер найден, информация по нему находится в колонке «Данные водителя»

Также отображается «Код Подтверждения» который необходимо назвать курьеру



В личном кабинете Яндекса все выглядит стандартным образом



Для отслеживания статуса заявки в РМД нажимаем на функцию «Обновить Статусы»

На скрине видно что после обновления статус изменился на «Доставляется»



После того как статус ЗнД «Доставляется»

База автоматически создает документ «Акт передачи службе доставки» и проводит его



Дальнейший мониторинг после проведения Акта, нужно осуществлять во вкладке «Выданные»


После обновления видим Статус ЗнД «Выдан»



После этого программа в автоматическом режиме проведет все документы в структуре











Ссылка на расширенную инструкцию по обработке


http://docs.partner.ru/ViewArticle/4059

Примечание:

На данный момент есть факт того, что в РМД мы видим ЗнД За Час с сайта, но у таких заявок имеется задолженность по оплате, это не завершенный заказ со стороны клиента!

Такие ЗнД мы не обрабатываем!