Файл: Сборник технологических карт по техническому обслуживанию и текущему ремонту контактной сети переработан, значительно расширен и подготовлен к изданию Нормативноисследовательской .doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 1823
Скачиваний: 23
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
5.2. Получить наряд на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. Проверить исправность УПР, исправность и надежность электрических соединений в цепи заземлений каждого Лафетного ствола, действие ограничителей поворота ^вертикальной плоскости, наличие резиновых ковриков на деревянных помостах для операторов. Подготовить для завешивания на контактную сеть две заземляющие штанги, закрепленные к раме платформы с обеих сторон.
Заполнить с помощью пожарного шланга цистерну и бак УПО водой с удельным сопротивлением не уенее 1Q0 кОмм, Измерение сопротивления воды производится следующим порядком.
Воду заливают в стеклянную трубку длиной 700 — 800 мм с внутренним диаметром d = 5 — 6 мм» которую закрывают пробками с электродами на расстоянии L. Мегомметром на 50Р — 1000 В измеряют сопротивление R. Удельное сопротивление р воды определяют по формуле:
. р * (R-7td2) / (4L)
Результаты измерений занести в журнал,
5.4. Проверить исправность электросилового оборудования УПО в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации-
5.5. Подобрать защитные и монтажные средства, инструмент и сигнальные принадлежности, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.6. Уведомить энергодиспетчера о времени начала, месте и характере работ. При работе на станционных путях согласовать ее выполнение с дежурным по станции, оформив запись в "Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети".
После закрытия пути перегона или станции, получить разрешение дежурного по станции на его занятие. На перегон автомотриса с УПО отправляется на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
5.7. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности всем членам бригады с росписью каждого в наряде. Четко распределить обязанности между исполнителями. При обмыве изоляторов по соседнему пути установить наблюдение за приближением поездов к месту работ.
5.8. Осуществить допуск бригады к производству работ.
6. Схема последовательного технологического процесса
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
1 | 2 | 3 |
6.1. | Выполнение работ | 6.1.1. Учитывая направление ветра, установить последовательность обмывки изоляторов таким образом, чтобы брызги не Попадали на необмытые изоляторы. 6.1.2. По команде руководителя работ включить электросиловое оборудование УПО. Операторам по обмыву занять свои рабочие места у лафетных стволов. 6.1.3. Произвести обмыв изоляторов в соответствии с заводской инструкцией по эксплуатации УПО. Автомотриса перемещается и останавливается по команде руководителя работ. Скорость передвижения при обмыве должна быть не более 5 км/ч. Струю воды (под давлением 600 кПа) направлять на изолятор (гирлянду) с расстояния не более 20 м, при этом, расстояние по струе от лафетного ствола до токоведущих частей (в т.ч. и до изолятора) должно быть не менее 2,5 м. Обмывается каждый изолятор с двух сторон двумя лафетными стволами. Не допускается обмыв во время грозы и перед грозой, при скорости ветра более 10 м/с, во время дождя, тумана, при плохой видимости и при температуре окружающего воздуха ниже +3 °С. При обмыве изоляторов по соседнему пути при приближении подвижного состава на расстояние 200 м работы прерываются. В момент обмыва изолятора запрещается стоящим на земле работникам прикасаться к металлическим кон-струкциям УПО и автомотрисы или подниматься на их платформы, а также спускаться с платформ на землю. 1 ' ■. .!!•!■■ i......... '..............—. ■ iiii:—' ■ - -■ ' ■ ' |
7. Окончание работ
7.1. Привести установку УПО и автомотрису в транспортное положе-ние^-При работе на перегоне возвратить их на станцию примыкания на правах хозяйственного поезда порядком, установленным Инструкцией по движению поездов.
7.2. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ. При работе на станции оформить запись в ''Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети"
7.3. Возвратиться на производственную базу ЭЧК.
Технологическая карта № 2.3.18.
ОЧИСТКА ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ НИЖНЕЙ НАДЗЕМНОЙ ЧАСТИ ОПОР И ФУНДАМЕНТОВ, ЗАДЕЛКА ТРЕЩИН И ОКРАСКА
1. Состав исполнителей
Электромонтер 4 разряда .,.....................................................................1
Электромонтер 3 разряда.......................................................................1
2. Условия выполнения работ
Работа выполняется:
2.1. Без снятия напряжения, вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту и без перерыва в движении поездов.
2.2. По распоряжению, с уведомлением энергодиспетчера о времени, месте и характере работ!
3. Механизмы, приборы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и сигнальные принадлежности
Лопата, шт..............................................................................................1
Скребок, шт............................................................................................1
Мастерок, шт...................................................-...*....................................1
Щетка металлическая, шт....................................................................1
Емкость с краской, шт..........................................................................1
Емкость с ремсоставом, шт..................................................................1
Молоток слесарный,шт..........................................................................1
Зубило, шт..............................................................................................1
Ключ гаечный, шт..................................................................................1
Перемычка шунтирующая медная сечением 50 мм2, шт....................1
Перчатки диэлектрические, пар ..............;.......... ......2
Жилет сигнальный, шт...........:....,....-Ъ.:..-.с.........;:......,....................;...2
Сигнальные принадлежности, компл.......:.......................................... 1
4. Норма времени на одну опору, чел. ч.
Очистка оголовка надземной части фундамента опоры от загрязнений и ремонт....................................„.,.......,„.,...........,.......................,.........4,4
Очистка оголовка надземной\части фундамента опоры от загрязнений и окраска оголовка и нижней части металлических опор на высоте 0,5 м от уровня головки рельса....................................... .......:............'..„ 0,204
Окраска нижней части железобетонных опор на высоте 0,5 м от уровня головки рельса...............................................................................0,192
Примечание. При величии искрового промежутка в цепи заземления опоры к норме времени добавлять 0,0202 чел! ч. на установку и снятие шунтирующей перемычки:
5. Подготовительные работы и допуск к работе
5.1. Накануне работ передать энергодиспетчеру заявку на выполнение работ вдали от частей, находящихся под напряжением, без подъема на высоту, без перерыва в движении поездов, с указанием времени, места и характера работ.
5.2. Получитьраспоряжение на производство работ и инструктаж от лица, выдавшего его.
5.3. В соответствии с результатами осмотров при обходах, диагностических испытаний и измерений подобрать необходимые материалы для ремонта.
5.4. Подобрать монтажные приспособления, защитные средства, сиг-нальные принадлежности и инструмент, проверить их исправность и сроки испытаний. Погрузить их, а также подобранные материалы на транспортное средство, организовать доставку вместе с бригадой к месту работы.
5.5. Уведомить энергодиспешчера о место, времени и характере работы.
5.6. По прибытии на место работы провести текущий инструктаж по технике безопасности.
5.7. Проверить целостность и исправность заземления опоры и надежность его присоединения к тяговому рельсу. При наличии в цепи заземления искрового промежутка или диодного заземлитсля установить на них медную шунтирующую перемычку сечением 50 мм2^ присоединив ее сначала со - стороны тягового рельса,' а затем ..*- со стороны опоры. Работу выполнять э диэлектрических перчатках.
5.8. Осуществить допуск бриггцш к производству работ.
6. Схема последовательного технологического пронесся
№ п/п | Наименование операций | Содержание операций, технологические требования и нормы |
1 | 2 | 3 |
6.1. | Очистка оголовков надземной части фундамента опоры | 6.1.1. Очистить лопатой, скребком и. металлической щеткой оголовок фундамента от посторонних предметов, мусора и земли, удалить отслоения старого покрасочного материала или бетона. |
6.2. | Ремонт оголовка фундамента | 6.2.1. При обнаружении после очистки трещин шириной До 1 мм, отколов, выбоин или раковин обработать поверхность бетона 10% раствором ПВАЭ, заделать дефекты ремонтным составом на основе поли-винилацетатной эмульсии или эпоксидной «молы и загладить мастерком. При наличии больших повреждений оголовков или трещин шириной более 1 мм вдоль анкерных болтов (арматуры) и уходящих в. подземную часть необходимо проводить капитальный ремонт фундамента. |
6.3. | Окраска нижнней части опор | 6.3.1. Очистить поверхность, подлежащую окраске, от ржавчины и старой краски. Окрасить кистью ниж4-нюю часть металлических опор на высоте 0,5 м над уровнем головки рельса кузбасским лаком или масляной краской. Особенно тщательно очистить и окрасить места выхода деталей металлических опор из оголов-ников (фундаментов). Окраска низа железобетонных опор производится аналогично в зависимости от местных условий. |
7. Окончание работ
7.1. Снять в диэлектрических перчатках в цепи заземления опоры шунтирующую перемычку на искровом промежутке или диодном зазёмлите-ле, отсоединив ее сначала со стороны опоры, а затем — со стороны тягового рельса. ,
7.2. Собрать материалы, монтажные приспособления, инструмент, защитные средства и погрузить их на транспортное средство.
7.3. Дать уведомление энергодиспетчеру об окончании работ.
7.4. Возвратиться на производственную базу ЭЧК-
Исправления и опечатки в книге I Капитальный ремонт
Страница | Пункт или рисунок | Номер строки | Напечатано | Следует читать |
14 | п. 6.2.2 | 6 сверху | Инструкций | Инструкцией |
19 | п. 5.3.2 | 1 сверху | 1000 0м | 10000 0м |
43 | п. 6.2.6 | 3 сверху | 10000 0м | 1500Ом |
55 | п. 6.1.9 | 6 сверху | 10 кОм | 5000Ом |
61 | п. 6.1.10 | 4 сверху | 5МОм | 0,5 МОм |
148 | п. 6.3.4 | последняя | 330 мм | 300 мм |
369 | рис. 4.27.а | размер | не более 100 | не менее .100 |
375 | п. 6 6.3 | 3 сверху | не более 100 | не менее 100 |
469 | п. 6.2.5 | 2 сверху | ЖТКЗ-65 | ЖСТКЗ-65 |
475 | п. 6.3.3 | последняя | МПС-0,15и2,5Адля МПС-0.25 | МСП-0,15 и 2,5 для МСП-0.25 |
477 | раздел 3 | между 5 и 6 | — | дополнить: Мост постоянного тока МД-6 |
478 | п. 5.3 | 4 сверху | ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 | ЦИАТИМ-101 |
п. 5.4.1 | 2 сверху | МС-07 (МС-08) | постоянного тока МД-6 | |
П. 5.4.2 | 3 снизу . | переменного тока (МС-07) | постоянного тока МД-6 | |
482 | п. 5.3.2 | 3 сверху | ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 | ЦИАТИМ-101 |
п. 5.3.3 | 3 сверху | ЦИАТИМ-201 или ЖСТр-65 | ЦИАТИМ-101 | |
488 | п. 5.4 | последняя | ЦИАТИМ-201 или ЖСТКЗ-65 | ЦИАТИМ-101 |