Файл: Товароведческая характеристика ассортимента глюкометров.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 69

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


При решении задачи «изучить требования безопасности к медицинским изделиям, требования к упаковке и маркировке медицинских изделий» в работе установлено, что требования безопасности к медицинским изделиям, требования к упаковке и маркировке медицинских изделий определяются техническим регламентом …

При решении задачи «провести анализ ассортимента товаров в аптеке «Apteka.ru», в частности ассортимента изделий медицинского назначения» в работе показано, что в аптеке «Apteka.ru» ассортимент изделий медицинского назначения представлен …

В ходе работы были изучены основные производители …


ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления титульного листа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный

химико-фармацевтический университет»

Министерства здравоохранения Российской Федерации

(ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России)

Специальность: Товароведческие и медико-биологические аспекты обращения фармацевтических товаров

Квалификация: специалист в области обращения фармацевтических товаров


ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА: «Название»






ФИО обучающегося:

Иванов Иван Иванович




ФИО руководителя ВКР:

Головенкина Ирина Васильевна

Санкт-Петербург

20__ год

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Образец оформления списка использованных источников

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Анисимова, Н. А. Курс лекций по дисциплине «Фармакология»: учебно-методическое пособие для иностранных учащихся / Н. А. Анисимова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПХФА, 2017. – 324 с. – Текст : непосредственный.

2 Харкевич, Д. А. Фармакология. Учебник / под ред. Д. А. Харкевич. – 12-е издание, испр. и доп. – Москва :Изд. ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 760 с. – Текст : непосредственный.

3 Шашкова, Г. В. Справочник синонимов лекарственных средств / Г. В. Шашкова, В. К. Лепахин, Е. Д. Бешлиева. – 18-е издание, перераб. и доп. – Москва : РЦ «ФАРМЕДИНФО», 2017. – 640 с. – Текст : непосредственный.




Элементы библиографического описания приводятся в строго установленной последовательности и отделяются друг от друга условными разделительными знаками. До и после условных знаков ставится пробел в один печатный знак. Исключение составляют (.) и (,). В этом случае пробелы применяют только после них.

Пример описания книги (как самого распространённого источника):

Заголовок (Ф. И. О. автора). Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (учебники, учебные пособия, справочники и др.) / сведения об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.). – Сведения о переиздании (2-е изд, прераб. и доп.). – Место издания (город) : Издательство, год издания. – Объём (кол-во страниц).

Для печатных изданий в конце добавляется: – Текст : непосредственный.

Для электронных изданий в конце добавляется: – URL: ссылка (дата обращения: День.Месяц.Год) – Текст: электронный.

Примеры оформления:

Книга:

Варламова, Л. Н. Управление документацией : англо-русский аннотированный словарь стандартизированной терминологии / Л. Н. Варламова, Л. С. Баюн, К. А. Бастрикова. – Москва : Спутник+, 2017. – 398 с. – Текст : непосредственный.

Машковский, М.Д. Лекарственные средства. Справочник / М.Д. Машковский. – 16-е издание, перераб., испр. и доп. – Москва : Изд. «Новая волна», 2014. – 1216 с. – Текст : непосредственный.

Лисицкий, Д.С. Фармакология. Классификации лекарственных средств в схемах / Д.С. Лисицкий, Л.Д. Бельгова, Е.Ю. Чистякова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПХФА, 2016. – 84 с. – Текст : непосредственный.

Борзова, Л. Д. Основы общей химии: учебное пособие / Л. Д. Борзова, Н. Ю. Черникова, В. В. Якушев. – Санкт-Петербург: Лань, 2014. – 480 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/51933 (дата обращения: 08.12.2019). – Текст: электронный.

Законы:

Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации : УК : текст с изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года : [принят Государственной думой 24 мая 1996 года : одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. – Москва : Экс- мо, 2017. – 350 с. – Текст : непосредственный.

Жилищный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 188-ФЗ: [принят Государственной думой 29 декабря 2004 года]: (с изменениями и дополнениями). – Доступ из справ.-правовой системы Гарант. – Текст: электронный.

Патенты:

Патент № 2637215 Российская Федерация, МПК B02C 19/16 (2006.01), B02C 17/00 (2006.01). Вибрационная мельница : № 2017105030 : заявл. 15.02.2017 : опубл. 01.12.2017 / Артеменко К. И., Богданов Н. Э. ; заявитель БГТУ. – 4 с. – Текст : непосредственный.



Стандарты:

ГОСТ Р 57618.1–2017. Инфраструктура маломерного флота. Общиеположения = Small craft infrastructure. General provisions : национальный стандарт Российской Федера- ции : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 августа 2017 г. № 914-ст : введен впервые : дата введения 2018-01-01 / разработан ООО «Техречсервис». – Москва : Стандартинформ, 2017. – IV, 7 c. – Текст : непосредственный.

Диссертация и автореферат диссертации:

Аврамова, Е. В. Публичная библиотека в системе непрерывного библиотечно-информационного образования : специальность 05.25.03 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Аврамова Елена Викторовна ; Санкт-Петербургский государственный институт культуры. – Санкт-Петербург, 2017. – 361 с.– Текст : непосредственный.

Величковский, Б. Б. Функциональная организация рабочей памяти : специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии» : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Величковский Борис Борисович ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. –Москва, 2017. – 44 с.– Текст : непосредственный.

Электронные сайты:

Правительство Российской Федерации : официальный сайт. – Москва. – URL: http://government.ru (дата обращения: 08.12.2019). – Текст : электронный.

Электронная библиотека: библиотека диссертаций : сайт / Российская государственная библиотека. – Москва : РГБ, 2003. – URL: http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата обращения: 08.12.2019). – Режим доступа: для зарегистрир. читателей РГБ. – Текст: электронный.

eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. – Москва, 2000. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 08.12.2019). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст: электронный.

Государственный реестр лекарственных средств : официальный сайт. – URL: http://grls.rosminzdrav.ru(дата обращения: 08.12.2019). – Текст: электронный.

История России, всемирная история: сайт. – URL: http://www.istorya.ru(дата обращения: 08.12.2019). – Текст: электронный.

Статьи из журналов (печатные и электронные):

Влияние психологических свойств личности на графическое воспроизведение зрительной информации / С. К. Быструшкин, О. Я. Созонова, Н. Г. Петрова [и др.]. // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 4. – С. 136–144. – Текст : непосредственный.


Янина, О. Н. Особенности функционирования и развития рынка акций в России и за рубежом / О. Н. Янина, А. А. Федосеева. – Текст : электронный // Социальные науки: social-economic sciences. – 2018. – № 1. – (Актуальные тенденции экономических исследований). – URL: http://academymanag.ru/journal/Yanina_Fedoseeva_2.pdf (дата обращения: 08.12.2019).
При наличии информациио пятии болееавторах приводят имена первых трех ив квадратныхскобках сокращение«[и др.]».

ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Критерии оценивания выпускной квалификационной работы


Критерии

Показатели

Оценки «2 – 5»

«неудовлетворительно»

«удовлетворительно»

«хорошо»

«отлично»

Актуальность, практическая ценность

Актуальность исследования специально автором не обосновывается.

Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием)

Актуальность либо вообще не сформулирована, сформулирована не в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе

Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы)

Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе

Логика работы

Содержание и тема работы плохо согласуются между собой

Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы

Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого

Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы

Самостоятельность в работе

Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты

Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников

После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы

После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором научный руководитель делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в ВКР

Оформление работы

Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок

Представленная ВКР имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям

Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок

Соблюдены все правила оформления работы

Литература

Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников

Изучено менее 10 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг

Изучено более 10 источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг

Количество источников более 15. Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг

Защита работы

Автор совсем не ориентируется в терминологии работы

Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко

Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.)

Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др.Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.)

Оценка работы

Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть ВКР не выполнена

Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно

Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения

Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком уровне