Файл: Товароведческая характеристика ассортимента глюкометров.docx
Добавлен: 07.11.2023
Просмотров: 77
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
При решении задачи «изучить требования безопасности к медицинским изделиям, требования к упаковке и маркировке медицинских изделий» в работе установлено, что требования безопасности к медицинским изделиям, требования к упаковке и маркировке медицинских изделий определяются техническим регламентом …
При решении задачи «провести анализ ассортимента товаров в аптеке «Apteka.ru», в частности ассортимента изделий медицинского назначения» в работе показано, что в аптеке «Apteka.ru» ассортимент изделий медицинского назначения представлен …
В ходе работы были изучены основные производители …
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Образец оформления титульного листа
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный
химико-фармацевтический университет»
Министерства здравоохранения Российской Федерации
(ФГБОУ ВО СПХФУ Минздрава России)
Специальность: Товароведческие и медико-биологические аспекты обращения фармацевтических товаров
Квалификация: специалист в области обращения фармацевтических товаров
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
ТЕМА: «Название»
| ФИО обучающегося: | Иванов Иван Иванович |
| ФИО руководителя ВКР: | Головенкина Ирина Васильевна |
Санкт-Петербург
20__ год
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Образец оформления списка использованных источников
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Анисимова, Н. А. Курс лекций по дисциплине «Фармакология»: учебно-методическое пособие для иностранных учащихся / Н. А. Анисимова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПХФА, 2017. – 324 с. – Текст : непосредственный.
2 Харкевич, Д. А. Фармакология. Учебник / под ред. Д. А. Харкевич. – 12-е издание, испр. и доп. – Москва :Изд. ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 760 с. – Текст : непосредственный.
3 Шашкова, Г. В. Справочник синонимов лекарственных средств / Г. В. Шашкова, В. К. Лепахин, Е. Д. Бешлиева. – 18-е издание, перераб. и доп. – Москва : РЦ «ФАРМЕДИНФО», 2017. – 640 с. – Текст : непосредственный.
…
Элементы библиографического описания приводятся в строго установленной последовательности и отделяются друг от друга условными разделительными знаками. До и после условных знаков ставится пробел в один печатный знак. Исключение составляют (.) и (,). В этом случае пробелы применяют только после них.
Пример описания книги (как самого распространённого источника):
Заголовок (Ф. И. О. автора). Основное заглавие: сведения, относящиеся к заглавию (учебники, учебные пособия, справочники и др.) / сведения об ответственности (авторы, составители, редакторы и др.). – Сведения о переиздании (2-е изд, прераб. и доп.). – Место издания (город) : Издательство, год издания. – Объём (кол-во страниц).
Для печатных изданий в конце добавляется: – Текст : непосредственный.
Для электронных изданий в конце добавляется: – URL: ссылка (дата обращения: День.Месяц.Год) – Текст: электронный.
Примеры оформления:
Книга:
Варламова, Л. Н. Управление документацией : англо-русский аннотированный словарь стандартизированной терминологии / Л. Н. Варламова, Л. С. Баюн, К. А. Бастрикова. – Москва : Спутник+, 2017. – 398 с. – Текст : непосредственный.
Машковский, М.Д. Лекарственные средства. Справочник / М.Д. Машковский. – 16-е издание, перераб., испр. и доп. – Москва : Изд. «Новая волна», 2014. – 1216 с. – Текст : непосредственный.
Лисицкий, Д.С. Фармакология. Классификации лекарственных средств в схемах / Д.С. Лисицкий, Л.Д. Бельгова, Е.Ю. Чистякова. – Санкт-Петербург : Изд-во СПХФА, 2016. – 84 с. – Текст : непосредственный.
Борзова, Л. Д. Основы общей химии: учебное пособие / Л. Д. Борзова, Н. Ю. Черникова, В. В. Якушев. – Санкт-Петербург: Лань, 2014. – 480 с. – URL: https://e.lanbook.com/book/51933 (дата обращения: 08.12.2019). – Текст: электронный.
Законы:
Российская Федерация. Законы. Уголовный кодекс Российской Федерации : УК : текст с изменениями и дополнениями на 1 августа 2017 года : [принят Государственной думой 24 мая 1996 года : одобрен Советом Федерации 5 июня 1996 года]. – Москва : Экс- мо, 2017. – 350 с. – Текст : непосредственный.
Жилищный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон № 188-ФЗ: [принят Государственной думой 29 декабря 2004 года]: (с изменениями и дополнениями). – Доступ из справ.-правовой системы Гарант. – Текст: электронный.
Патенты:
Патент № 2637215 Российская Федерация, МПК B02C 19/16 (2006.01), B02C 17/00 (2006.01). Вибрационная мельница : № 2017105030 : заявл. 15.02.2017 : опубл. 01.12.2017 / Артеменко К. И., Богданов Н. Э. ; заявитель БГТУ. – 4 с. – Текст : непосредственный.
Стандарты:
ГОСТ Р 57618.1–2017. Инфраструктура маломерного флота. Общиеположения = Small craft infrastructure. General provisions : национальный стандарт Российской Федера- ции : издание официальное : утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 17 августа 2017 г. № 914-ст : введен впервые : дата введения 2018-01-01 / разработан ООО «Техречсервис». – Москва : Стандартинформ, 2017. – IV, 7 c. – Текст : непосредственный.
Диссертация и автореферат диссертации:
Аврамова, Е. В. Публичная библиотека в системе непрерывного библиотечно-информационного образования : специальность 05.25.03 «Библиотековедение, библиографоведение и книговедение» : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Аврамова Елена Викторовна ; Санкт-Петербургский государственный институт культуры. – Санкт-Петербург, 2017. – 361 с.– Текст : непосредственный.
Величковский, Б. Б. Функциональная организация рабочей памяти : специальность 19.00.01 «Общая психология, психология личности, история психологии» : автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Величковский Борис Борисович ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. –Москва, 2017. – 44 с.– Текст : непосредственный.
Электронные сайты:
Правительство Российской Федерации : официальный сайт. – Москва. – URL: http://government.ru (дата обращения: 08.12.2019). – Текст : электронный.
Электронная библиотека: библиотека диссертаций : сайт / Российская государственная библиотека. – Москва : РГБ, 2003. – URL: http://diss.rsl.ru/?lang=ru (дата обращения: 08.12.2019). – Режим доступа: для зарегистрир. читателей РГБ. – Текст: электронный.
eLIBRARY.RU : научная электронная библиотека : сайт. – Москва, 2000. – URL: https://elibrary.ru (дата обращения: 08.12.2019). – Режим доступа: для зарегистрир. пользователей. – Текст: электронный.
Государственный реестр лекарственных средств : официальный сайт. – URL: http://grls.rosminzdrav.ru(дата обращения: 08.12.2019). – Текст: электронный.
История России, всемирная история: сайт. – URL: http://www.istorya.ru(дата обращения: 08.12.2019). – Текст: электронный.
Статьи из журналов (печатные и электронные):
Влияние психологических свойств личности на графическое воспроизведение зрительной информации / С. К. Быструшкин, О. Я. Созонова, Н. Г. Петрова [и др.]. // Сибирский педагогический журнал. – 2017. – № 4. – С. 136–144. – Текст : непосредственный.
Янина, О. Н. Особенности функционирования и развития рынка акций в России и за рубежом / О. Н. Янина, А. А. Федосеева. – Текст : электронный // Социальные науки: social-economic sciences. – 2018. – № 1. – (Актуальные тенденции экономических исследований). – URL: http://academymanag.ru/journal/Yanina_Fedoseeva_2.pdf (дата обращения: 08.12.2019).
При наличии информациио пятии болееавторах приводят имена первых трех ив квадратныхскобках сокращение«[и др.]».
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Критерии оценивания выпускной квалификационной работы
Критерии | Показатели | |||
Оценки «2 – 5» | ||||
«неудовлетворительно» | «удовлетворительно» | «хорошо» | «отлично» | |
Актуальность, практическая ценность | Актуальность исследования специально автором не обосновывается. Сформулированы цель, задачи не точно и не полностью, (работа не зачтена – необходима доработка). Неясны цели и задачи работы (либо они есть, но абсолютно не согласуются с содержанием) | Актуальность либо вообще не сформулирована, сформулирована не в самых общих чертах – проблема не выявлена и, что самое главное, не аргументирована (не обоснована со ссылками на источники). Не четко сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе | Автор обосновывает актуальность направления исследования в целом, а не собственной темы. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования. Тема работы сформулирована более или менее точно (то есть отражает основные аспекты изучаемой темы) | Актуальность проблемы исследования обоснована анализом состояния действительности. Сформулированы цель, задачи, предмет, объект исследования, методы, используемые в работе |
Логика работы | Содержание и тема работы плохо согласуются между собой | Содержание и тема работы не всегда согласуются между собой. Некоторые части работы не связаны с целью и задачами работы | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы, имеются небольшие отклонения. Логика изложения, в общем и целом, присутствует – одно положение вытекает из другого | Содержание, как целой работы, так и ее частей связано с темой работы. Тема сформулирована конкретно, отражает направленность работы. В каждой части (главе, параграфе) присутствует обоснование, почему эта часть рассматривается в рамках данной темы |
Самостоятельность в работе | Большая часть работы списана из одного источника, либо заимствована из сети Интернет. Авторский текст почти отсутствует (или присутствует только авторский текст.) Научный руководитель не знает ничего о процессе написания студентом работы, студент отказывается показать черновики, конспекты | Самостоятельные выводы либо отсутствуют, либо присутствуют только формально. Автор недостаточно хорошо ориентируется в тематике, путается в изложении содержания. Слишком большие отрывки (более двух абзацев) переписаны из источников | После каждой главы, параграфа автор работы делает выводы. Выводы порой слишком расплывчаты, иногда не связаны с содержанием параграфа, главы Автор не всегда обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы | После каждой главы, параграфа автор работы делает самостоятельные выводы. Автор четко, обоснованно и конкретно выражает свое мнение по поводу основных аспектов содержания работы. Из разговора с автором научный руководитель делает вывод о том, что студент достаточно свободно ориентируется в терминологии, используемой в ВКР |
Оформление работы | Много нарушений правил оформления и низкая культура ссылок | Представленная ВКР имеет отклонения и не во всем соответствует предъявляемым требованиям | Есть некоторые недочеты в оформлении работы, в оформлении ссылок | Соблюдены все правила оформления работы |
Литература | Автор совсем не ориентируется в тематике, не может назвать и кратко изложить содержание используемых книг. Изучено менее 5 источников | Изучено менее 10 источников. Автор слабо ориентируется в тематике, путается в содержании используемых книг | Изучено более 10 источников. Автор ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг | Количество источников более 15. Все они использованы в работе. Студент легко ориентируется в тематике, может перечислить и кратко изложить содержание используемых книг |
Защита работы | Автор совсем не ориентируется в терминологии работы | Автор, в целом, владеет содержанием работы, но при этом затрудняется в ответах на вопросы членов ГАК. Допускает неточности и ошибки при толковании основных положений и результатов работы, не имеет собственной точки зрения на проблему исследования. Автор показал слабую ориентировку в тех понятиях, терминах, которые она (он) использует в своей работе. Защита, по мнению членов комиссии, прошла сбивчиво, неуверенно и нечетко | Автор достаточно уверенно владеет содержанием работы, в основном, отвечает на поставленные вопросы, но допускает незначительные неточности при ответах. Использует наглядный материал. Защита прошла, по мнению комиссии, хорошо (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.) | Автор уверенно владеет содержанием работы, показывает свою точку зрения, опираясь на соответствующие теоретические положения, грамотно и содержательно отвечает на поставленные вопросы. Использует наглядный материал: презентации, схемы, таблицы и др.Защита прошла успешно с точки зрения комиссии (оценивается логика изложения, уместность использования наглядности, владение терминологией и др.) |
Оценка работы | Оценка «2» ставится, если студент обнаруживает непонимание содержательных основ исследования и неумение применять полученные знания на практике, защиту строит не связно, допускает существенные ошибки, в теоретическом обосновании, которые не может исправить даже с помощью членов комиссии, практическая часть ВКР не выполнена | Оценка «3» ставится, если студент на низком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, допускает неточности при формулировке теоретических положений выпускной квалификационной работы, материал излагается не связно, практическая часть ВКР выполнена некачественно | Оценка «4» ставится, если студент на достаточно высоком уровне овладел методологическим аппаратом исследования, осуществляет содержательный анализ теоретических источников, но допускает отдельные неточности в теоретическом обосновании или допущены отступления в практической части от законов композиционного решения | Оценка «5» ставится, если студент на высоком уровне владеет методологическим аппаратом исследования, осуществляет сравнительно-сопоставительный анализ разных теоретических подходов, практическая часть ВКР выполнена качественно и на высоком уровне |