Файл: 1. Техникоэкономическое обоснование 1 Анализ подвижного состава тоо рост.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 90

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- коэффициент, учитывающий климатические условия;


К1 = 0,8; К2 =0,9






Корректировку по среднесуточному пробегу произвожу следующим образом:
(2)

где - среднесуточный пробег, км;
(3)

(4)
2.2.2 Определение числа КР, ТО на один автомобиль за цикл

Определяю число капитальных ремонтов и технических обслуживаний на один автомобиль за цикл по следующим формулам:
(5)

(6)

(7)

(8)






2.2.3 Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год

Определяю коэффициент технической готовности применительно к ремонтному циклу по формуле:
(9)

где dТОиТР - дни простоя автомобиля в ТО и ТР, дн/1000 км, для расчетов принимаю dТоиТР=0,30;

DK - число дней простоя автомобилей в КР, принимаю DK = 18 дней.


На основании рассчитанного значения αТ определяю возможный годовой пробег автомобиля по формуле:
(10)
Количество дней работы в году =365 дней.

Коэффициент перехода от цикла к году определяю по формуле:
(11)


Количество ТО на один автомобиль за год определяю по формулам:
(12)

(13)

(14)






Число ТО на весь парк за год определяю по формулам:
(15)

(16)

(17)
где - списочное количество автомобилей.





2.2.4 Определение числа диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год

Число диагностических воздействий Д-1 и Д-2 на весь парк за год определяю по формулам:
(18)

(19)





2.3 Определение суточной программы по видам ТО
Суточную программу парка автомобилей определяю по формуле:

(20)






2.4 Обоснование и выбор метода ТО и диагностирования автомобилей
Критерием для выбора метода технического обслуживания является суточная производственная программа по каждому виду обслуживания однотипных автомобилей. Диагностирование Д-1 организуется на отдельных постах (выделенное диагностирование Д-1). При суточной программе ЕО более 100 автомобилей предусматривается обслуживание на линии. ТО-1 и ТО-2 производится на линиях.

ТО-1 - линия

ТО-2 - линия

ЕО - линия
2.5 Расчёт годовых объёмов работ предприятия
.5.1 Корректирование нормативных трудоемкостей

Корректирование нормативных трудоемкостей произвожу в следующем порядке:

- определяю трудоемкость ЕО по формуле:
(21)
где Км - коэффициент механизации, коэффициент, учитывающий снижение трудоемкости за счет механизации работ ЕО;

К4 - коэффициент, учитывающий размер АТП.

TiH - нормативная трудоемкость ТО1 и ТО2.
КМ=0,6; К4=1,2; tEOH=0,80


определяю по формуле периодичность технического обслуживания ТО-1 и ТО-2:
(22)




Удельная нормативная скорректированная трудоемкость текущего ремонта:

(23)
где - коэффициент, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации.

Трудоемкость диагностирования Д-1 определяю по следующей формуле:
(24)



Трудоемкость диагностирования Д-2 при выполнении на отдельных постах определяю по формуле:
(25)


Трудоемкость сезонного обслуживания определяю по формуле:
(26)
Принимаем δ=30%.

где δ - доля работ СО, от трудоёмкости ТО2, %.


2.5.2 Расчет годовых объёмов работ по ТО, диагностированию и ТР

Годовой объем производственных работ по ТО, диагностированию и текущему ремонту определяю по формулам:
(27)



(28)



(29)



(30)



(31)



(32)


Годовой объём производственных работ определяю по формуле:
(33)


2.5.3 Расчет вспомогательных трудовых затрат по предприятию

Годовой объем вспомогательных трудовых затрат, куда включаю текущий уход за зданиями и сооружениями, ремонт оборудования, инвентаря, по предприятию определяю по формуле:
(34)

(35)

(36)

(37)
В таблице 8 представлено распределение работ самообслуживания по видам работ.
Таблица 8 - Распределение работ самообслуживания по видам работ