Файл: Правильно Министерство науки и высшего образования Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 170

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


МИНОБРНАУКИ РОССИИ правильно: Министерство науки и высшего образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова»

Кафедра регионоведения и туризма

Сдано на кафедру

« » июня 2023 г.

Заведующий кафедрой,

к.и.н., доцент

_______ Данилов А.Ю.

Управление качеством обслуживания в сетевых гостиницах

(направление подготовки 43.03.02 Туризм)
Научный руководитель

к.и.н., доцент

________ Воробьева Н.И.

« » июня 2023 г.

Студент группы Т-БО

________ Ибрагимова М.И.к

« » июня 2023 г.

Ярославль 2023 г.

СОДЕРЖАНИЕ ОГЛАВЛЕНИЕ, Вы изучали методичку по практикам и итоговым аттестациям? там все требования к оформлению обозначены

ВВЕДЕНИЕ неверное оформление,

междустрочный интервал должен быть одинарный
За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи. Насущной потребностью становится выработка новых подходов к разработке и поддержанию в конкурентоспособном состоянии гостиничной
инфраструктуры, поскольку на неё ложится основная ответственность за создание эффективного бизнеса.

В современных условиях выделяют ряд политик - финансовую, социальную, экологическую, техническую - в области качества.

Особо следует выделить роль политики в области качества, так как сложившийся в современной практике менеджмента подход предлагает управление средством размещения на основе качества и распространение методологии менеджмента качества на всю систему общего менеджмента предприятия. Сейчас средства размещения конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций и в этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности. В этом отношении качество предоставляемых гостиничных услуг играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения.

Целью курсовой работы является изучение особенностей управления качеством обслуживания в сетевых гостиницахю

Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:

  • раскрыть понятие качество услуг;

  • раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;



  • рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.

  • задачи должны соответствовать названиям параграфов

Предмет исследования управление качеством в гостиничном бизнесе.

а объект?

методы исследования нужно прописать, изучить метотды необходимо в методичке под названием «Методы научного исследования…» на сайте кафедры в разделе библиотека, выделив общие и специальные.



далее необходимо провести анализ литературы, разделив ее на группы, например: учебная, научная и справочная, назвав авторов, которые пишут об управлении качеством и назвав те аспекты, которые они освещают. Анализ литературы отвечает на вопрос: насколько тема является изученной?

Потом анализ источников, разделив на: нормативно-правовые акты, ГОСТы, стастистические (если есть), сайты органов власти (если есть), сайты организаций в сфере сервиса и туризма, далее можно туристские порталы. У Вас могут быть также источники личного происхождения – отзывы туристов об отелях, картографические, разберитесь, что значит опубликованные и неопубликованные источники, фотоисточники и т.д. и по каждой группе разъясняете, что именно есть, насколько объективны источники. Задача анализа источников – выявить их объективность и степень информативности для данной работы.

Гостеприимство как отрасль имеет большое значение для экономики страны, и очень важно, чтобы индустрия гостеприимства в Российской Федерации развивалась в соответствии с мировыми стандартами.

чтобы все время не «убегал» начала глав и параграфов, научитесь работат с Вордом! Перед началом новой главы следует нажать меню Вставка, затем – разрыв страницы. и начать с прибавившейся страницы. После этого при внесении любых изменений текст будет начинаться все время с нового верхнего листа этого раздела.


  1. Теоретические основы управления качеством обслуживания в гостиничном бизнесе

1.1 Понятие и функции управления качеством услуг по центру должно быть

На протяжении нескольких веков культура гостеприимства была неотъемлемой частью межличностных отношений. Культура поведения и обслуживания в отеле как социокультурный феномен постоянно существует как духовная потребность человека и развивается в контексте исторических изменений. На сегодняшний день гостеприимство, благодаря прогрессу и времени, превратилось в мощную отрасль, в которой работает множество
профессионалов, создавая лучшие условия для потребителей услуг.

Гостиничная индустрия включает в себя несколько направлений человеческой деятельности отдых, развлечения, гостиницы, отели и рестораны, туристическая деятельность, организация выставок и различных научных конференций.

Также индустрия гостеприимства как вид экономической деятельности включает в себя предоставление услуг и организацию временного проживания в гостиницах, отелях, мотелях, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение.

В соответствии с Системой классификации гостиниц и других средств временного размещения, утвержденной приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86, под средством размещения понимается «помещения, имеющие не менее 5 номеров и используемые организациями различных организационно – правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов».Это давно утратило силу! Уже 3 года назад!

Развитие гостиничного бизнеса приобретает все большее значение в связи с бурным развитием туризма и активизацией деловых поездок в различные регионы мира. Коммерческие клубы в современных отелях активно предоставляют конференц-залы для различных презентаций и благотворительных мероприятий.

Сервис это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей клиента, предоставление услуг, которые запрашиваются отдельными лицами или организациями. Это наиболее общее определение услуги. Один из видов услуг - гостиничный сервис.

Гостиничный сервис это процесс оказания гостеприимных
услуг, связанный с взаимодействием клиента с гостиничной компанией. Он подчиняется определенным законам - в частности, на него напрямую влияют такие факторы, как технология предоставления социальных услуг, этические стандарты, процедуры выполнения определенных действий по предоставлению услуг и отдельных транзакций. Гостиничный сервис – это форма коммуникативной деятельности, т.е. организация общения между физическими лицами (клиентами) и организациями (гостиничными компаниями) с целью оказания услуг.

Оказание услуг в гостиничном секторе, в отличие от продажи товаров, имеет ряд особенностей. Начнем с того, что это неотделимо от источника и цели услуги.

Услуга предлагается одному человеку другим лицом или компанией. Следовательно, в сервисе больше контента с точки зрения коммуникации, отношения и психологии, чем в продукте.

Эффективность отеля тесно связана с качеством гостиничных услуг.

Качество это прежде всего чувство удовлетворенности клиентов предоставляемой услугой, а качественное обслуживание это услуга, отвечающая потребностям гостя. Уровень качества, в свою очередь, зависит от степени согласованности представлений клиента о реальном и желаемом сервисе в отеле или ресторане.

Основываясь на том, что изложено выше, можно определить содержание понятия «качество» в гостиничной индустрии следующим образом:

Качество – это правильно определенные потребности клиентов. Здесь принимается во внимание концепция, согласно которой необходимо предоставлять продукты или услуги, соответствующие потребностям гостей.

Не вижу в Вашем тексте ни одной ссылки на работы авторов. Отсутствии ссылок при копировании материалов есть нарушение закона об авторских правах и называется плагиатом! Каждое использование работы другого должно быть оформлено ссылкой на его работу. Оформление ссылок и правила их составления указаны в методичке по практикам и итоговым аттестациям на сайте кафедры в разделе учеба/библиотека, Вы его изучали?