Файл: Анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 208

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 2. Анализ логистической деятельности в области складирования на предприятии ПАО «АВТОВАЗ»



2.1. Организационно – экономическая характеристика организации
Публичное акционерное общество «АВТОВАЗ» российская автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Контроль над компанией принадлежит альянсу «Renault-Nissan».

Полное фирменное наименование - Публичное акционерное общество «АВТОВАЗ», сокращенное фирменное наименование Общества: ПАО «АВТОВАЗ».

Компания с полным наименованием публичное акционерное общест
во «АВТОВАЗ» зарегистрирована 05.01.1993. Орган, осуществивший государственную регистрацию Администрация Автозаводского района г. Тольятти. Местом нахождения и его адресом является место: 445024,Самарская область, город Тольятти, Южное шоссе 36.

Основная производственная деятельность ПАО «АВТОВАЗ» осуществляется на территории Российской Федерации. Вся выручка от реализации продукции ПАО «АВТОВАЗ», включая продажи на экспорт, генерируется на территории России.

ПАО «АВТОВАЗ» осуществляет основные виды деятельности:

  1. Производство автомобилей, запасных частей, продукции станкостроения, инструмента, в том числе режущего, товаров народного потребления и оказание услуг населению;

  2. Проектная, научносследовательская, проведение технических, техникокономических и иных экспертиз и консультаций; строительные, монтажные, пуско-наладочные и отделочные работы;

  3. Производство продукции производственно-технического назначения;

  4. Информационное обслуживание, связь;

  5. Защита сведений, составляющих коммерческую тайну и иную конфиденциальную информацию;

  6. Защита сведений, составляющих государственную тайну Российской Федерации;

  7. Оказание услуг в области защиты государственной тайны Российской Федерации;

  8. Торговая, торгово-посредническая, закупочная, сбытовая.


Марка занимает 20% российского рынка легковых автомобилей. Официальная дилерская сеть бренда является самой крупной в России - около 300 дилерских центров.

Все более высокую динамику демонстрируют продажи бренда LADA. Модельный ряд его представлен семействами авто:

  1. Vesta;

  2. Xray;

  3. Largus;

  4. Granta;

  5. Priora;

  6. Kalina;

  7. 4.

Целью предприятия ПАО «АВТОВАЗ» является извлечение прибыли. На данный момент задачи и направления:

  1. Повышение имиджа бренда LADA.

  2. Максимальное использование возможностей при восстановлении российского авторынка с сохранением, как минимум 20% доли рынка легковых автомобилей.

  3. Активное продвижение экспорта в страны СНГ и отдельные регионы мира.

  4. Значительное снижение затрат включая глубокую локализацию.

  5. Полная загрузка производственных мощностей в Тольятти и Ижевске автомобилями LADA, RENAULT,DATSUN.

  6. Интеграция стандартов и систем Альянса.

  7. Подготовка новых моделей LADA.


Организационно - правовой базой является устав ПАО «АВТОВАЗ». Органами управления компании ПАО «АВТОВАЗ» являются:

  1. Общее собрание акционеров.

  2. Совет директоров.

  3. Коллегиальный исполнительный орган (правление).

  4. Единоличный исполнительный орган (президент).

Совет директоров избирается собранием акционеров в порядке, предусмотренном уставом ПАО «АВТОВАЗ». Права и обязанности коллегиального исполнительного органа, а так же его членов и единоличного исполнительного органа определяется законодательно – правовыми актами.

В целях анализа основных тенденций развития ПАО «АВТОВАЗ» необходимо в первую очередь представить основные техникокономические показатели деятельности предприятия за 2016-2018 годы (Т
аблица 2.1) и провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, оценив, таким образом настоящее положение ПАО «АВТОВАЗ».

Таблица 2.1