Файл: Анализ воздействия жизненного цикла продукта на выбор.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 206

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Основные техникокономические показатели компании ПАО «АВТОВАЗ» за 2016-2018 гг.

Показатели

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Изменение

2017-2016гг.

2018-2017гг.

Абс. изм (+/-)

Темп прирос та, %

Абс. изм (+/-)

Темп прироста, %

1. Выручка, млн. руб.

189974,0

233826,0

291773,0

43852,0

23

57947,0

24,7

2. Себестоимость продаж, млн. руб.

212609,0

239787,0

297035,0

27178,0

12,7

57248,0

23,8

3. Валовая прибыль (убыток), млн. руб.

-4904,0

13041,0

23853,0

17945,0

-365,9

10812,0

82,9

4. Управленческие расходы, млн. руб.

7054,0

7437,0

6291,0

383,0

5,4

-1146,0

-15,4

5. Коммерческие расходы, млн. руб.

5768,0

6780,0

9942,0

1012,0

17,5

3162,0

46,6

Окончание таблицы 2.1

Показатели

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Изменение

2017-2016гг.

2018-2017гг.

Абс. изм (+/-)

Темп прирос та, %

Абс. изм (+/-)

Темп прироста, %

6. Прибыль (убыток) от продаж, млн. руб.

-17726

-1176,0

7620

1655,0

-93,3

6444,0

-747,9

7. Чистая прибыль, тыс.руб.

-35467,0

-12384,0

0

23086,0

-65,08

12384,0

-100

8. Основные средства, млн. руб.

81297,0

75899,0

71240,0

-5398,0

-6,6

-4659,0

-6,1

9. Оборотные активы, млн. руб.

55807

51263

58379

-4544,0

-8,14

7116,0

13,8

10. Численность ППП, тыс .чел.

42725

38819

38070

-3906

-10

-749

-1,9

11. Фонд оплаты труда ППП3, млн. руб.

16858,0

18379,0

19827,0

1521

9

1488

8

12. Производительность труда работающего, млн. руб. (стр1/стр.10)

4,44

6,02

7,66

1,58

35,5

1,64

27,2

13. Среднегодовая заработная плата работающего, млн. руб. (стр11/стр10)

394,56

473,45

520,80

78,89

9,9

47,35

10

14. Фондоотдача (стр1/стр8)

2,33

3,08

4,09

0,75

32,1

1,01

32,7

15. Оборачиваемость активов, раз (стр1/стр9)

3,40

4,56

4,99

1,16

34,1

0,43

9,42

16. Рентабельность продаж, % (стр6/стр1)×100%

-9,33

-0,50

2,61

9,83

-105,3

3,11

-6,22

1. Рентабельность производства, % (стр6/(стр2+стр4+ стр5)) ×100%

-0,07

-0,00

0,02

0,07

-

-0,02

-

2. Затраты на рубль выручки, (стр2+стр4+стр5)/ стр1*100 коп.)

118,66

108,62

107,36

-10.04

-8,4

-1,26

-1,16



В результате проведенного анализа из таблицы 2.1,можно сделать вывод, что выручка в 2017 году возросла на 42852,0 млн. руб. по сравнению с 2016 годом. Себестоимость продаж в 2017 году увеличивается на 27178,0 млн. руб. по сравнению с 2016 годом, в 2018 на 57248,0 млн. руб. больше чем в 2017 году. Валовая прибыль в 2017 году составила 13041,0 млн. руб., против убытка в 4904,0 млн. руб. годом ранее. Убыток от продаж уменьшился и составил 1176,0 млн. руб. Чистый убыток ПАО «АВТОВАЗ» в 2017 году сократился по сравнению с показателем предыдущего года в 2,9 раза, до 12384,0 млн. рублей.

В 2018 году ПАО «АВТОВАЗ» получил нулевую чистую прибыль. Выручка предприятия за отчетный период выросла до 291773,0 мл

н. руб., себестоимость продаж выросла 297035,0 млн. руб., валовая прибыль — 23853,0 млн. руб., коммерческие расходы 9942,0 млн. руб., прибыль от продаж составила 7620,0 млн. руб.

Самый продаваемый автомобиль АвтоВАЗа в 2018 году - LADA Vesta. За год было реализовано 108 364 автомобилей (из них 43 282 LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross), что на 40% превышает показатели прошлого года.

Второе место по популярности занимает LADA Granta. Своих покупателей нашли 106 325 машин этой модели, что составляет 13% прироста.

Несомненным успехом пользовались легковые и легкие коммерческие автомобили LADA Largus, продан 53 691 автомобиль.

Продажи семейства LADA XRAY, которые были укреплены запуск
ом нового XRAY Cross, составили 34 807 штук.

Открылось 16 новых дилерских центров (всего 288 автосалонов)центров продаж и сервисного обслуживания).

Было обновлено 150 дилерских центров (по новым стандартам внутреннего и внешнего оформления).

Результаты доказывают успешность в реализации нового этапа восстановления российской компании, которое базируется на росте популярности моделей LADA нового поколения на растущем российском рынке.

2.2. Анализ складских операций расходного склада 5DT81
Подразделение «Дирекция по логистике автокомпонентных производств» является одной из структур цепочки поставок на предприятии ПАО «АВТО
ВАЗ».

Задачи дирекции по логистике автокомпонентных производств:

  1. Осуществление поставок на производственные участки;

  2. Учет запасов товарно-материальных ценностей;

  3. Хранение и перемещение товарно-материальных ценностей;

  4. Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;

  5. Оптимизация логистических процессов в организации;

  6. Разработка и реализация стратегии логистики;

  7. Обеспечение деятельности организации в области логистики.

Производство шасси является одним из производств, обеспечением которого занимается дирекция по логистике автокомпонентных производств. Располагается более 3500 единиц оборудования, позволяющего производить более 1 000 000 деталей и узлов в год для автомобилей LADA, Renault, Datsun, Chevy Niva, а также широк