Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 102

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
среднее число составов, ожидающих расформирования;

 – количество средних квадратичных отклонений числа поездов, находящихся в парке, относительно среднего значения этого числа поездов;   = 1,5;

- принимается равное нулю;

принимается 0,5;

Из формулы определим  :

 =  (2.5)

где:  коэффициент вариации интервалов прибытия поездов на станцию, 

технический осмотр всех составов выполняется одной бригадой, число групп в бригаде 

- коэффициент вариации времени, затрачиваемого на технический осмотр отдельных составов,  =0,25;

 =

 =
 (2.6)

где:   среднее значение горочного интервала,   = 0,28 ч.;

 - коэффициент вариации горочного интервала,  = 0,4;

 - коэффициент вариации готовности составов к расформированию,   = 0,72;



В соответствии с формулой потребное число путей в парке приема равно (без ходового пути):

,

а с учетом ходового пути для горочных локомотивов – 4 пути.

Потребное число путей в парке не превышает наличного.
2.4 Расчет потребного числа путей в парке прибытия

Потребное число путей в парке приема определяется по формуле (без учета ходового пути для горочного локомотива):

 (2.4)

где:  число поездов, прибывающих в парк приема со всех направлений в расформирование;  поездов;

среднее число составов, находящихся в парке в ожидании и в процессе технического осмотра;

среднее число составов, ожидающих расформирования;

 – количество средних квадратичных отклонений числа поездов, находящихся в парке, относительно среднего значения этого числа поездов; 

 = 1,5;

- принимается равное нулю;

принимается 0,5;

Из формулы определим  :

 =  (2.5)

где:  коэффициент вариации интервалов прибытия поездов на станцию, 

технический осмотр всех составов выполняется одной бригадой, число групп в бригаде 

- коэффициент вариации времени, затрачиваемого на технический осмотр отдельных составов,  =0,25;

 =

 =  (2.6)

где:   среднее значение горочного интервала,   = 0,28 ч.;

 - коэффициент вариации горочного интервала, 
= 0,4;

 - коэффициент вариации готовности составов к расформированию,   = 0,72;



В соответствии с формулой потребное число путей в парке приема равно (без ходового пути):

,

а с учетом ходового пути для горочных локомотивов – 4 пути.

Потребное число путей в парке не превышает наличного.
2.5 Организация работы сортировочной горки

Сортировочная горка станции Г - механизированная с горочной автоматической централизацией (ГАЦ). ГАЦ предназначена для автоматизации перевода стрелок по маршруту следования отцепов. При этом задание маршрутов возможно для пяти отцепов заблаговременно (программный режим) или для каждого отцепа (маршрутный режим). Каждую стрелку можно переводить индивидуально (ручной режим). Предварительный набор и ввод маршрутов можно осуществлять путем нажатия маршрутных кнопок или с помощью программно-задающего устройства (ПЗУ), куда записаны маршруты скатывания отцепов согласно сортировочному листку.

Также в процессе роспуска должны решаться следующие задачи:

Автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов (АРС) для поддержания необходимых интервалов между следующими друг за другом отцепами (интервальное регулирование), обеспечения необходимой дальности пробега отцепов при безопасной скорости соударения (прицельное регулирование). Автоматически управляемые замедлители расположены на трех тормозных позициях: в головной части горки, перед каждым пучком и в начале сортировочных путей. На основании информации о весовой категории, длине, ходовых свойствах каждого отцепа и данных о маршрутах следования отцепов определяют и реализуют скорости выхода отцепов из тормозных позиций.

Технологическое время на расформирование – формирование одного состава с горки:


 (2.7)

где:   среднее время на заезд локомотива от вершины горки до хвоста состава в парке прибытия;

 среднее время надвига состава из парка прибытия до вершины горки;

 среднее время роспуска состава с горки;

среднее время на осаживание вагонов на путях сортировочного парка;

время на выполнение операций окончания формирования со стороны горки.

Среднее время на заезд локомотива:

 (2.8)

где:  затраты времени на выполнение рейса от вершины горки до хвоста состава с учетом перемены направления движения (0,15 мин);

величина средней задержки из-за враждебности маршрутов приема поезда на станцию и заезда горочного локомотива под состав во входной горловине парка приема.

 (2.9)

где:   – длины полурейсов соответственно от вершины горки за горловину парка прибытия и обратно к хвосту состава, 

Vз – средняя скорость заезда горочного локомотива, Vз=