Файл: Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 07.11.2023

Просмотров: 101

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Все вагоны, выводимые с мест грузовых работ, а также с контейнерной площадки направляются на любой свободный путь парка В с последующим их роспуском с горки. Технический и коммерческий осмотр таких вагонов производится обычным порядком, в соответствии с разделом технологического процесса станции.

При повреждении вагонов во время проведения грузовых операций приёмосдатчик обязан немедленно сообщить об этом работникам ближайшего ПТО, составить акт общей формы ГУ-23 с описанием повреждения и не снимать с ответственного простоя до выяснения обстоятельств повреждения вагона грузополучателем.

В процессе роспуска составов с горки местные вагоны направляют на специализированные пути сортировочного парка и затем подают к грузовым фронтам отдельными группами. Обработка местных вагонов помимо операций, выполняемых с транзитными перерабатываемыми вагонами, включает подборку вагонов по грузовым фронтам, их подачу, расстановку на пунктах погрузки - выгрузки, сборку вагонов и вывод их в сортировочный парк, сортировку по путям накопления.

Оператор СТЦ по списыванию вагонов, во время прибытия поезда в АСУ станции, используя функцию “Списывание по прибытию”, расположенную на закладке “Технологические операции”, передает номера вагонов, прибывающего поезда на печатающее устройство оператора СТЦ по обработке документов на прибывшие составы.

Оператор при дежурном по станции для регистрации факта прибытия поезда в АСУ станции, не позднее чем через 15 минут после прибытия, отмечает на экране парк и путь приема поезда, выбирает функцию “Прибытие поезда”, с помощью закладки “Операции с поездами” и вводит всю необходимую информацию о прибывшем поезде.

После оформления в АСУ станции факта прибытия поезда, на печатающее устройство оператора СТЦ по прибытию, в автоматическом режиме, выходит натурный лист поезда размеченный по назначениям плана формирования и справка о вагонах, требующих обязательного постоянного или сменного сопровождения.

При наличии в составе местных вагонов, прибывших на ст. Г под выгрузку оператор СТЦ по обработке документов на прибывшие составы проверяет целостность перевозочных документов, проставляет в вагонном листе дату, время прибытия и передает перевозочные документы, через доставщика документов, приёмосдатчику груза, а также уведомляет, о прибывших местных вагонах, маневрового диспетчера и приёмщика поездов (по обработке документов).


После расформирования состава оператор накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции, при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по подаче вагона

Оператор при дежурном по станции для на путь необщего пользования, сообщает об этом оператору- накопителю и приемосдатчику груза;

Оператор-накопитель, после получения сообщения от маневрового диспетчера о подаче вагона на путь необщего пользования, осуществляет в АСУ станции перестановку вагона с пути сортировочного парка в парк 10 на 5 путь, используя функцию “Маневровые операции” на закладке “Операции с поездами”.

Приемосдатчик груза, получив сообщение маневрового диспетчера о времени подачи вагона на путь необщего пользования, заводит в АСУ станции памятку приемосдатчика формы ГУ-45. Функция ГУ-45 работает от пути (необходимо пометить область номера пути) на закладке “Приемосдатчик”.

Приемосдатчик груза, на основании устного сообщения грузоотправителя, а затем письменного уведомления, поданного в течение 30 минут с момента окончания грузовых операций, составляет наряд для маневрового диспетчера на уборку вагонов с путей необщего пользования.

Маневровый диспетчер, выполнив маневровую работу по уборке вагонов с путей необщего пользования, сообщает об этом оператору-накопителю и приемосдатчику груза.

Оператор-накопитель получив сообщение от маневрового диспетчера об уборке вагонов с пути необщего пользования на путь станции, осуществляет в АСУ станции перестановку вагонов из парка 10 с 5 пути на путь, где фактически находятся вагоны.

Старший оператор СТЦ формирует в АСУ станции группу, выведенных с пути необщего пользования вагонов, используя функцию “Маневровые операции”, расположенную на закладке “Операции с вагонами”. После чего распечатывает размеченный натурный лист, проверяет последовательность расположения вагонов в выводимой группе и сверяет соответствие сведений перевозочных документов с натурным листом.

После расформирования группы вагонов дежурным по горке оператор-накопитель оформляет факт расформирования в АСУ станции при помощи функций “Сортировочный лист” и “Расформирование составов”, расположенных на закладке “Операции с поездами”, после чего местный вагон попадает на сортировочный путь в соответствии с назначением плана формирования.



Дежурный по парку, при отправлении поезда со станции, проверяет последовательность расположения вагонов и отправление поезда в полном составе, с докладом дежурному по станции.

регистрации факта отправления поезда в АСУ станции, не позднее чем через 15 минут после отправления, отмечает на экране парк и путь отправления поезда, выбирает функцию “Отправление поезда”, расположенную на закладке “Операции с поездами” и вводит необходимую информацию об отправленном поезде.

4.2 Расчет продолжительности выполнения операций в пунктах местной работы

Время, связанное с подачей вагонов на грузовой двор определяем по формуле:


 (4.1)

где:  время на подборку вагонов в сортировочном парке, мин.;

время на подачу вагонов, мин.;

время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки, мин.; 1 мин. на вагон;

время возвращения локомотива в сортировочный парк, мин.

Время на подборку:

 (4.2)

где:  - технологическое время на сортировку вагонов; если она производится со стороны вытяжки;

 - технологическое время на сборку групп вагонов с разных путей.

 (4.3)

где:  среднее число групп в подаче,

число вагонов в подаче, равное вместимости фронта,15.

мин.

 (4.4)

 (4.5)

вагонов;

р = 5-1 = 4;


мин.

мин.

Время на подачу:

 мин;

Время на расстановку вагонов в пункте погрузки-выгрузки приблизительно принимается 1 минута на вагон.  мин.

Время возвращения локомотива:

мин;

мин;

Принимаем 47 мин.

Общие затраты времени, связанные с уборкой вагонов с грузового двора:

 (4.6)

где:  время следования локомотива на грузовой двор;   мин.;

время сборки вагонов, 1 мин на вагон;  мин.;

время следования маневрового состава с пункта местной работы, мин.; мин;

время сортировки вагонов по путям накопления;

мин;

мин. Принимаем 30 мин.

Минимальное число подач и уборок определим по:

 (4.7)

где: - суточное поступление вагонов к данному фронту;

 - вместимость фронта в вагонах;

Грузовой двор: