ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 324

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
санитарно-профилактиче-ские санитарно-профилактиче-ские учреждения;
учреждения;
– территориальные органы,
– территориальные органы,
созданные в установленном порядке созданные в установленном порядке для осуществления санитарно- для осуществления санитарно- эпидемиологического надзора;
эпидемиологического надзора;
– учреждения судебно-
– учреждения судебно- медицинской экспертизы, службы медицинской экспертизы, службы материально-технического материально-технического обеспечения;
обеспечения;
– предприятия по производству
– предприятия по производству медицинских препаратов и медицинских препаратов и медицинской техники и иные медицинской техники и иные предприятия, учреждения и предприятия, учреждения и организации.
организации.
К муниципальной системе
К муниципальной системе здравоохранения относятся органы здравоохранения относятся органы местного самоуправления,
местного самоуправления,
уполномоченные на осуществление уполномоченные на осуществление управления в сфере здравоохранения,
управления в сфере здравоохранения,
а также находящиеся в а также находящиеся в муниципальной собственности муниципальной собственности медицинские, фармацевтические и медицинские, фармацевтические и аптечные организации, которые аптечные организации, которые являются юридическими лицами.
являются юридическими лицами.
Органы местного самоуправления,
Органы местного самоуправления,
осуществляющие управление в сфере осуществляющие управление в сфере здравоохранения, несут здравоохранения, несут
ответственность в пределах своей ответственность в пределах своей компетенции.
компетенции.
В частную систему
В частную систему здравоохранения входят лечебно- здравоохранения входят лечебно- профилактические, аптечные, научно- профилактические, аптечные, научно- исследовательские учреждения,
исследовательские учреждения,
создаваемые и финансируемые создаваемые и финансируемые частными предприятиями,
частными предприятиями,
учреждениями и организациями,
учреждениями и организациями,
общественными объединениями, а общественными объединениями, а также физическими лицами.
также физическими лицами.
Правительство РФ проводит
Правительство РФ проводит федеральную государственную федеральную государственную политику в области охраны здоровья политику в области охраны здоровья граждан, разрабатывает, утверждает и граждан, разрабатывает, утверждает и финансирует федеральные финансирует федеральные программы по развитию программы по развитию здравоохранения, координирует в здравоохранения, координирует в области охраны здоровья граждан области охраны здоровья граждан деятельность органов деятельность органов государственного управления, а также государственного управления, а также предприятий, учреждений и предприятий, учреждений и организаций независимо от форм организаций независимо от форм собственности.
собственности.
54. ПОНЯТИЕ И
54. ПОНЯТИЕ И
СПОСОБЫ
СПОСОБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО
ГОСУДАРСТВЕННОГО


УПРАВЛЕНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ
ИНОСТРАННЫМИ
ИНОСТРАННЫМИ
ДЕЛАМИ.
ДЕЛАМИ.
Министерство иностранных дел
Министерство иностранных дел
Российской Федерации (МИД России)
Российской Федерации (МИД России)
является федеральным органом является федеральным органом исполнительной власти,
исполнительной власти,
осуществляющим функции по осуществляющим функции по выработке и реализации выработке и реализации государственной политики и государственной политики и нормативно-правовому нормативно-правовому регулированию в сфере регулированию в сфере международных отношений международных отношений
Российской Федерации.
Российской Федерации.
Руководство деятельностью МИД
Руководство деятельностью МИД
России осуществляет Президент
России осуществляет Президент
Российской Федерации.
Российской Федерации.
Основными задачами МиД России
Основными задачами МиД России являются:
являются:
– разработка общей стратегии
– разработка общей стратегии внешней политики Российской внешней политики Российской
Федерации и представление
Федерации и представление соответствующих предложений соответствующих предложений
Президенту Российской Федерации;
Президенту Российской Федерации;
– реализация
– реализация внешнеполитического курса внешнеполитического курса
Российской Федерации в соответствии
Российской Федерации в соответствии
с Концепцией внешней политики с Концепцией внешней политики
Российской Федерации, утвержденной
Российской Федерации, утвержденной
Президентом Российской Федерации;
Президентом Российской Федерации;
– обеспечение дипломатических и
– обеспечение дипломатических и консульских отношений Российской консульских отношений Российской
Федерации с иностранными
Федерации с иностранными государствами, сношений с государствами, сношений с международными организациями;
международными организациями;
– обеспечение дипломатическими
– обеспечение дипломатическими и международно-правовыми и международно-правовыми средствами защиты суверенитета,
средствами защиты суверенитета,
безопасности, территориальной безопасности, территориальной целостности Российской Федерации,
целостности Российской Федерации,
других ее интересов на других ее интересов на международной арене;
международной арене;
– защита дипломатическими и
– защита дипломатическими и международно-правовыми средствами международно-правовыми средствами прав, свобод и интересов граждан и прав, свобод и интересов граждан и юридических лиц Российской юридических лиц Российской
Федерации за рубежом;
Федерации за рубежом;
– содействие взаимодействию
– содействие взаимодействию органов исполнительной власти с органов исполнительной власти с органами законодательной и судебной органами законодательной и судебной власти на федеральном уровне и власти на федеральном уровне и уровне субъектов Российской уровне субъектов Российской
Федерации в целях обеспечения
Федерации в целях обеспечения участия этих органов, их должностных участия этих органов, их должностных лиц в международной деятельности,
лиц в международной деятельности,

соблюдения принципа единства соблюдения принципа единства внешней политики Российской внешней политики Российской
Федерации и реализации ее
Федерации и реализации ее международных прав и обязательств;
международных прав и обязательств;
– координация международной
– координация международной деятельности других федеральных деятельности других федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти и международных связей органов международных связей органов исполнительной власти субъектов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации;
Российской Федерации;
– содействие развитию связей и
– содействие развитию связей и контактов с соотечественниками,
контактов с соотечественниками,
проживающими за рубежом. МИД
проживающими за рубежом. МИД
России осуществляет свою
России осуществляет свою деятельность непосредственно и через деятельность непосредственно и через дипломатические представительства и дипломатические представительства и консульские учреждения Российской консульские учреждения Российской
Федерации, представительства
Федерации, представительства
Российской Федерации при
Российской Федерации при международных организациях,
международных организациях,
территориальные органы –
территориальные органы –
представительства МИД России на представительства МИД России на территории Российской Федерации.
территории Российской Федерации.
В систему МИД России входят:
В систему МИД России входят:
– центральный аппарат;
– центральный аппарат;
– загранучреждения;
– загранучреждения;
– территориальные органы;
– территориальные органы;

– организации, подведомственные
– организации, подведомственные
МИД России, которые обеспечивают
МИД России, которые обеспечивают его деятельность на территории его деятельность на территории
Российской Федерации.
Российской Федерации.
Государственным органом является
Государственным органом является
Российский центр международного
Российский центр международного научного и культурного научного и культурного сотрудничества при Министерстве сотрудничества при Министерстве иностранных дел Российской иностранных дел Российской
Федерации.
Федерации.
МИД России возглавляет Министр
МИД России возглавляет Министр иностранных дел Российской иностранных дел Российской
Федерации, назначаемый на
Федерации, назначаемый на должность и освобождаемый от должность и освобождаемый от должности Президентом Российской должности Президентом Российской
Федерации по представлению
Федерации по представлению
Председателя Правительства
Председателя Правительства
Российской Федерации.
Российской Федерации.
Генеральный директор
Генеральный директор
Министерства иностранных дел
Министерства иностранных дел
Российской Федерации назначается на
Российской Федерации назначается на должность и освобождается от должность и освобождается от должности Президентом Российской должности Президентом Российской
Федерации.
Федерации.
Структурными подразделениями
Структурными подразделениями центрального аппарата МИД России центрального аппарата МИД России являются департаменты по основным являются департаменты по основным направлениям деятельности.
направлениям деятельности.


55. МИГРАЦИОННОЕ
55. МИГРАЦИОННОЕ
ДЕЛО.
ДЕЛО.
Миграционный учет иностранных
Миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства –
граждан и лиц без гражданства –
деятельность по фиксации и деятельность по фиксации и обобщению предусмотренных обобщению предусмотренных законом сведений об иностранных законом сведений об иностранных гражданах и о лицах без гражданства гражданах и о лицах без гражданства и о перемещениях иностранных и о перемещениях иностранных граждан и лиц без гражданства.
граждан и лиц без гражданства.
Миграционный учет
Миграционный учет осуществляется в целях:
осуществляется в целях:
– создания необходимых условий
– создания необходимых условий для реализации гражданами для реализации гражданами
Российской Федерации и
Российской Федерации и иностранными гражданами своих иностранными гражданами своих прав и свобод;
прав и свобод;
– выработки и реализации
– выработки и реализации государственной политики в сфере государственной политики в сфере миграции;
миграции;
– формирования полной,
– формирования полной,
достоверной, оперативной и достоверной, оперативной и актуальной информации о актуальной информации о перемещениях иностранных граждан;
перемещениях иностранных граждан;
– защиты основ конституционного
– защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан и законных интересов граждан

Российской Федерации и иностранных
Российской Федерации и иностранных граждан;
граждан;
– систематизации сведений об
– систематизации сведений об иностранных гражданах, находящихся иностранных гражданах, находящихся в Российской Федерации, и о в Российской Федерации, и о перемещениях иностранных граждан;
перемещениях иностранных граждан;
– решения других социально-
– решения других социально- экономических и общественно- экономических и общественно- политических задач. Миграционный политических задач. Миграционный учет основывается на следующих учет основывается на следующих основных принципах:
основных принципах:
– свобода передвижения
– свобода передвижения иностранных граждан и выбора ими иностранных граждан и выбора ими места пребывания и жительства в места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации;
пределах Российской Федерации;
– защита государством права
– защита государством права иностранных граждан на свободу иностранных граждан на свободу передвижения и выбор ими места передвижения и выбор ими места пребывания и жительства в пределах пребывания и жительства в пределах
Российской Федерации на основе
Российской Федерации на основе законности и соблюдения норм законности и соблюдения норм международного права;
международного права;
– сочетание интересов личности,
– сочетание интересов личности,
общества и государства;
общества и государства;
– обеспечение национальной
– обеспечение национальной безопасности Российской Федерации и безопасности Российской Федерации и защита иных национальных интересов защита иных национальных интересов


Российской Федерации;
Российской Федерации;
– доступность совершения
– доступность совершения действий, необходимых для действий, необходимых для осуществления миграционного учета;
осуществления миграционного учета;
– унификация правил
– унификация правил миграционного учета. Миграционный миграционного учета. Миграционный учет включает в себя:
учет включает в себя:
– регистрацию по месту
– регистрацию по месту жительства и учет по месту жительства и учет по месту пребывания;
пребывания;
– обработку, анализ, хранение,
– обработку, анализ, хранение,
защиту и использование информации защиту и использование информации о количественных и качественных о количественных и качественных социально-экономических и иных социально-экономических и иных характеристиках миграционных характеристиках миграционных процессов;
процессов;
– ведение государственной
– ведение государственной информационной системы информационной системы миграционного учета.
миграционного учета.
Федеральная миграционная служба
Федеральная миграционная служба является федеральным органом является федеральным органом исполнительной власти,
исполнительной власти,
реализующим государственную реализующим государственную политику в сфере миграции и политику в сфере миграции и осуществляющим осуществляющим правоприменительные функции,
правоприменительные функции,
функции по контролю, надзору и функции по контролю, надзору и
оказанию государственных услуг в оказанию государственных услуг в сфере миграции.
сфере миграции.
ФмС России подведомственно
ФмС России подведомственно
Министерству внутренних дел
Министерству внутренних дел
Российской Федерации.
Российской Федерации.
Основанием для постановки на
Основанием для постановки на миграционный учет является:
миграционный учет является:
– факт въезда иностранного
– факт въезда иностранного гражданина в Российскую Федерацию;
гражданина в Российскую Федерацию;
– факт регистрации рождения на
– факт регистрации рождения на территории Российской Федерации территории Российской Федерации иностранного гражданина или иного иностранного гражданина или иного лица, не приобретающих на момент лица, не приобретающих на момент рождения гражданства Российской рождения гражданства Российской
Федерации;
Федерации;
– факт утраты гражданства
– факт утраты гражданства
Российской Федерации лицом,
Российской Федерации лицом,
находящимся в Российской находящимся в Российской
Федерации. Основанием для снятия с
Федерации. Основанием для снятия с миграционного учета является: факт миграционного учета является: факт выезда иностранного гражданина из выезда иностранного гражданина из
Российской Федерации; факт смерти
Российской Федерации; факт смерти иностранного гражданина в иностранного гражданина в
Российской Федерации; вступление в
Российской Федерации; вступление в законную силу решения суда о законную силу решения суда о признании иностранного гражданина,
1   ...   13   14   15   16   17   18   19   20   ...   28