ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 11
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная/очно-заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Предпринимательство
Группа ВВ22Э111в
Студент
А.В. Манжелей
МОСКВА 2023
Задание №1.
Чтобы достойно выйти из игры по снижению цен, важно отделиться от конкурентов с акцентом на не ценовые преимущества
Единственный возможный путь - это дифференциация. Механика процесса дифференциации заключается в следующем: анализ конкурентов, определение ключевых преимуществ, анализ потребителей, корректировка преимуществ, стратегия, внедрение, продвижение, анализ. А потом по кругу. На время действия этой стратегии необходимо выйти из конкурентной гонки. Необходимо приложить все усилия для того, чтобы клиенты узнавали продукцию компании. Когда будут достигнуты первые результаты, можно снова последовательно повторить все этапы дифференциации.
Вот несколько шагов из стратегии:
1. Повышаем цены.
Парадоксально, но повышение цен не дает снижения прибыли. Замечено, что когда затраты снижаются, количество заказов увеличивается, а доход увеличивается, но прибыль падает. Когда цена растет, количество заказов уменьшается, а выручка уменьшается, но общая прибыль увеличивается.
2. Вводим дополнительную услугу. Учитываем все ключевые показатели эффективности.
Предлагаем товары, которые есть не только на складе, но и с возможностью заказа необходимых товаров из каталога. Предоставляем бесплатную доставку, установку и подключение при необходимости, а также настройку и решение проблем совместимости компонентов. В этом случае хороший сервис и удобство для покупателя сыграют ключевую роль в выборе, а для компании обеспечат стабильный интерес клиентов и лидерство в конкурентной борьбе.
3. Комплектуем наборы товаров. Для клиентов комплекты товаров удобны для конкретных целей. Если они составлены грамотно и логично, то покупатель, скорее всего, не будет смотреть на цену таких комплектов, выбирая их практичность. Наборы позволяют продавцу повышать средний чек в целом, а вместе с ним растет и прибыль. Необходимо делать наборы так, чтобы они были действительно полезными и логичными.
4. Предлагаем несколько цен на один товар, предоставляя покупателю выбор. Эта практика в основном широко распространена за рубежом, но она также начинает активно внедряться в сферу торговли и услуг в нашей стране.
5. Запускаем эффективную рекламу флагманов, повышаем конверсию рекламы за счет сплит-тестирования. Таким образом, мы увеличиваем количество клиентов без увеличения рекламного бюджета.
6. Повышаем лояльность, окончательно выходя из ценовой битвы. Повышение лояльности клиентов - это долгая и кропотливая работа, которую необходимо проводить постоянно. Покупатель должен знать, что за нашим продуктом стоит серьезный, стабильный бизнес, отлаженный механизм. Если клиент почувствует, что наш бизнес направлен на решение его проблем, он легко совершит у нас покупки, и мы получим хорошую прибыль. Разрабатываем программы лояльности клиентов, делаем скидки, когда общая сумма покупок достигает определенного уровня, проводим акции и дарим приятные подарки постоянным клиентам. Такая стратегия позволит вам отстроиться от конкурентов и, самое главное, не приведет в ценовую ловушку, которая грозит потерей прибыльности и даже убытками.
Задание №2.
Резюме
Этот проект предназначен для инвестирования в открытие детского досугового центра. Сфера досуга и развлечений популярна во все времена. Люди готовы платить за отдых даже в условиях кризиса и ограниченного семейного бюджета. Это связано с тем, что стоимость мероприятий вполне доступна для среднестатистического россиянина.
Инициатор проекта: ИП Манжелей А.В.
Цель данного проекта - получить прибыль за счет открытия современного детского досугового центра в городе Твери, значительно расширить сферу деятельности и занять свободную нишу рынка.
Долгосрочными целями проекта являются расширение спектра предлагаемых услуг, выход на региональный рынок, создание сети детских досуговых центров и создание собственной франшизы.
Источником дохода центра является оплата занятий и дополнительных услуг, предоставляемых клубом.
На сегодняшний день инициатор проекта уже выбрал помещение для размещения детского досугового центра в большом районе города и достигнута договоренность о его аренде.
Срок реализации проекта: с 01.03.2022 по 29.02.2024
Этапы реализации проекта:
-с 01.03.2023 по 31.05.2023 - ремонт арендуемых помещений, закупка мебели и электроники, подготовка к запуску;
-с 01.06.2023 по 29.02.2024 - запуск и стабильная работа детского развивающего центра.
Досуговый центр будет специализироваться на предоставлении следующих услуг:
-комплексные общеобразовательные классы;
-подготовка к школе;
-творческое и интеллектуальное развитие;
-продюсерская группа продленного дня;
-услуги детского психолога;
-услуги логопеда.
Необходимый объем инвестиций в открытие детского развивающего центра составит 4 500 000 рублей.
Финансирование проекта планируется за счет средств, привлеченных инвестором в размере 1 500 000 рублей, и собственных средств инициатора в размере 3 000 000 рублей.
Оценка экономической эффективности проекта:
Период расчета интегральных показателей - 36 мес.
В период реализации проекта отсутствуют серьезные риски, которые могут повлиять на эффективность данного проекта. Компания предполагает нейтрализовать возможные незначительные риски путем страхования деятельности и использования других методов
Таким образом, данный проект актуален в связи с высокой социальной потребностью и прогнозируемой экономической рентабельностью.
Задание №3.
Принимая во внимание тот факт, что в будущем сотрудник может вырасти до руководящей должности, необходимо целенаправленно производить отбор, руководствуясь следующими критериями:
-готовность брать на себя ответственность и рисковать, если это необходимо;
-умение работать с подчиненными;
-умение правильно организовывать свое время;
-способность формировать идеи;
-обладание аналитическими способностями;
-умение распределять роли в команде и делегировать полномочия;
-навыки правильного влияния на людей и их управление;
-умение находить кратчайший путь к цели;
-способность быстро и независимо принимать решения;
-самокритичность в отношении результатов своей деятельности;
-умение провести качественный анализ ситуации и разобраться в сложной ситуации.
Несмотря на то, что кандидаты на должность менеджера по продажам показали одинаковый уровень профессиональных навыков, сопоставимый опыт и образование, то не следует пренебрегать следующими критериями:
Первое впечатление. Невозможно узнать человека за час или даже за два часа собеседования. Вы можете только произвести впечатление. И впечатление может быть произведено в течение 10 минут. Вы можете определить "своего" человека по образу, который он транслирует, можно работать с любым человеком, если он заинтересован в деле.
Внешность кандидата играет большую роль. Тот, кто претендует на руководящую должность, демонстрирует, что он может излучать авторитет непринужденно и своим внешним видом, а не кривыми ухмылками. Должность менеджера по сбыту предполагает коммуникацию — внешний вид и речь кандидатов должны быть на высоте.
Личное общение с кандидатами. Подбор «своего» человека помогает укрепить команду. Чужак будет действовать наоборот — процессы в небольшом коллективе быстро разладятся, и руководитель потратит много времени на то, чтобы их восстановить. Интуиция руководителя и общее впечатление при собеседовании работают на предупреждение таких ситуаций.
Собеседование с директором, который хорошо знает настроение своих сотрудников, поможет быстро определить, подходит ли кандидат. Еще одним плюсом прямого собеседования с директором мебельной фабрики является то, что можно свести к минимуму околопрофессиональные тесты и смоделировать простую рабочую ситуацию. Если удастся поработать вместе в течение этих получаса и это будет эффективно, то человек "свой".
Понимать, кто нужен команде. Чтобы определить, какой человек впишется в команду, директору необходимо по-новому взглянуть на свою команду. Какие люди формируют ее сейчас. Достаточно посмотреть на тех, кто наиболее успешен и лучше всех справляется с рабочими задачами. В чем разница между менее успешным и более успешным? Создав модель успешного сотрудника, можно предположить, такие люди будут успешны в нашем бизнесе с учетом нынешних вызов