Файл: Наименование учебного курса.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 21

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  1. Кто из педагогов требовал, чтобы обучение основывалось на непосредственном восприятии детей:

    • К.Д.Ушинский

    • М. Монтессори

    • Я.А. Коменский

    • Л.С. Выготский

  1. Соотнесите тип конструирования с его характеристикой:

  • конструирование по условиям--- тип конструирования, при котором ребенок начинает строить свою конструкцию на основе условий, которые выдвинуты задачами игры или взрослым

  • конструирование по замыслу---тип конструирования, при котором ничто не ограничивает фантазии ребенка и самого строительного материала;

  • конструирование по образцу--- тип конструирования, при котором ребенку показывают образец будущей постройки и просят воспроизвести заданный образец

  1. Соотнесите понятие с его определением:

  • лепка--- и т. это придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков п

  • аппликация--- вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон)

  • рисование---это искусство изображать на плоскости, действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким-либо одноцветным веществом

  1. Соотнесите стадии развития детского рисования с их возрастными рамками:

  • первая стадия до изобразительного этапа детского рисования по К. Риччи--- до 2-х лет

  • вторая стадия до изобразительного периода детского рисования по К. Риччи длится--- от 2-х до 3-х лет

  • изобразительный период детского рисования по К. Риччи начинается---примерно в возрасте 3-5 лет

  1. Соотнесите стадии развития детского рисования с их характеристикой:

  • стадия каракулей--- в это время ребенка интересует не изображение, а сам карандаш

  • стадия правдоподобного рисунка---стадия развития рисунка, которая характеризуется постепенным отказом от схемы и попытками воспроизвести действительный вид предметов

  • стадия предметного рисования---  первые предметные изображения, как правило, не создаются социально, они "узнаются" в том, что нарисовано



1 Оставить нужное