ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Кто из педагогов требовал, чтобы обучение основывалось на непосредственном восприятии детей:
-
К.Д.Ушинский -
М. Монтессори -
Я.А. Коменский -
Л.С. Выготский
-
Соотнесите тип конструирования с его характеристикой:
-
конструирование по условиям--- тип конструирования, при котором ребенок начинает строить свою конструкцию на основе условий, которые выдвинуты задачами игры или взрослым -
конструирование по замыслу---тип конструирования, при котором ничто не ограничивает фантазии ребенка и самого строительного материала; -
конструирование по образцу--- тип конструирования, при котором ребенку показывают образец будущей постройки и просят воспроизвести заданный образец
-
Соотнесите понятие с его определением:
-
лепка--- и т. это придание формы пластическому материалу (пластилину, глине, пластике и др.) с помощью рук и вспомогательных инструментов — стеков п -
аппликация--- вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон) -
рисование---это искусство изображать на плоскости, действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени освещения этих форм посредством более или менее сильного покрытия их каким-либо одноцветным веществом
-
Соотнесите стадии развития детского рисования с их возрастными рамками:
-
первая стадия до изобразительного этапа детского рисования по К. Риччи--- до 2-х лет -
вторая стадия до изобразительного периода детского рисования по К. Риччи длится--- от 2-х до 3-х лет -
изобразительный период детского рисования по К. Риччи начинается---примерно в возрасте 3-5 лет
-
Соотнесите стадии развития детского рисования с их характеристикой:
-
стадия каракулей--- в это время ребенка интересует не изображение, а сам карандаш -
стадия правдоподобного рисунка---стадия развития рисунка, которая характеризуется постепенным отказом от схемы и попытками воспроизвести действительный вид предметов -
стадия предметного рисования--- первые предметные изображения, как правило, не создаются социально, они "узнаются" в том, что нарисовано
1 Оставить нужное