Файл: Образовательная программа программа подготовки квалифицированных рабочих, служащих.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 08.11.2023
Просмотров: 209
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
I. Программы профессиональных модулей
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИО- НАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИО- НАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
| В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 1 | | |||
Практическое занятие 2 Тема «Расчет простейших цепей переменного тока аналитическим методом» | 1 | |||||
Тема 3.2 Трехфазные цепи | Содержание учебного материала | 6 | ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.3 ПК 3.1-3.6 ОК 01-10 | |||
1. | Симметричная трехфазная система ЭДС, токов, напряжений. Устройство трехфазного генератора, получение трехфазных ЭДС. | |||||
2. | Соединение обмоток трехфазного генератора «звездой» и «треугольником»; основные понятия и определения; фазные и линейные напряжения, их соотношения | |||||
3. | Значение нейтрального провода. Мощность трехфазной цепи. | |||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 1 | |||||
Практическое занятие 3 Тема «Расчет трехфазных цепей» | 1 | |||||
Раздел 4. Электрические измерения | 2 | ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.3 ПК 3.1-3.6 ОК 01-10 | ||||
Тема 4.1. Методы измерения. Электроизмерительные приборы | Содержание учебного материала | 2 | ||||
1. | Электроизмерительные приборы. Методы измерения электрических, неэлектрических и магнитных величин. Классы точности приборов. Измерение электрических величин. Измерение неэлектрических и магнитных величин. | |||||
В том числе, практических занятий и лабораторных работ | 1 | |||||
1. | Практическое занятие 4 Тема «Выбор средств измерений по классу точности и пределу измерения | 1 | ||||
Раздел 5 Электрические машины и трансформаторы | 6 | ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.3 ПК 3.1-3.6 ОК 01-10 | ||||
Тема 5.1 Электрические машины | Содержание учебного материала | 4 | ||||
1. | Устройство коллекторной машины постоянного тока. Принцип действия генератора и двигателя постоянного тока. | |||||
2. | Классификация бесколлекторных машин переменного тока. Принцип дейст- | |||||
| | вия синхронной машины. Основные типы синхронных машин. Принцип действия асинхронной машины | | | ||
Тема 5.2 Трансформаторы | Содержание учебного материала | 2 | ПК 1.1-1.4 ПК 2.1-2.3 ПК 3.1-3.6 ОК 01-10 | |||
1 | Назначение, область применения, принцип действия, устройство и классификация трансформаторов, способы охлаждения | 2 | ||||
Промежуточная аттестация | | | ||||
Всего: | 48 | |
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ-
Для реализации программы учебной дисциплины должны быть предусмотрены следующие специальные помещения: лаборатория Электротехники, кабинет «Электротехника»
-
Оборудование лаборатории «Электротехники»:
-рабочие места преподавателя и обучающихся;
-лабораторные стенды и контрольно-измерительная аппаратура для измерения параметров электрических цепей.
-учебно-методические материалы по электротехнике Технические средства обучения:
-
компьютер с лицензионным программным обеспечением, интерактивная доска для совместной работы с мультимедиа-проектором; -
компьютерные обучающие, контролирующие и профессиональные программы. Оборудование кабинет«Электротехника»
-
рабочие места преподавателя и обучающихся -
компьютер с лицензионным программным обеспечением, интерактивная доска для совместной работы с мультимедиа-проектором; экран; -
комплект учебно-методической документации; -
образцы материалов.
-
Информационное обеспечение реализации программы
Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, рекомендуемых для использования в образовательном процессе
-
Печатные издания
-
1.
Мартынова И.О. «Электротехника» - М.: КноРус, 2015г.
2.
Прошин В. М. Электротехника: Учебник для начального профессионального обра-
зования. – М.: ОИЦ «Академия», 2015г.
-
3.
ГОСТ 19880-74. Электротехника. Основные понятия. Термины и определения.
4.
ГОСТ 22261-94. Средства измерения электрических и магнитных величин. Об-
щие технические условия.
-
5.
ГОСТ Т521-Х1-81. Электроизмерительные приборы.
6.
Правила устройства электроустановок 7-е изд. – М.: НЦ ЭНАС, 2015г.
-
Электронные издания (электронные ресурсы)
-
1.
Информационный портал. (Режим доступа): URL:
http://www.ielectro.ru/Products.html?fn_tab2doc=4 (дата обращения: 18.11.2018).
-
2.
Информационный портал. (Режим доступа): URL:
http://electricalschool.info/spravochnik/electroteh/(дата обращения: 18.11.2018).
-
3.
Информационный портал. (Режим доступа): URL:
http://docs.cntd.ru/document/1200011373(дата обращения: 18.11.2018).
-
4.
Информационный портал. (Режим доступа): URL:
http://model.exponenta.ru/electro/0050.htm(дата обращения: 18.11.2018).
-
5.
Информационный портал. (Режим доступа): URL:
http://www.electricsite.net/category/elektrichestvo/(дата обращения: 18.11.2018).
-
Дополнительные источники
-
1.
Правила устройства электроустановок – М.: КноРус, 2015.
2. Межотраслевые правила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок. ПОТ РМ-016-2001 РД 153-34.0-03.150-00 (утв. Постановлением Минтруда РФ от 5 января 2001г. №3 и приказом Минэнерго РФ от 27 декабря 2000 г.
№163). - М.: КноРус, 2015
-
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения | Критерии оценки | Методы оценки |
Знать: | | |
-основные законы электротехники; -параметры электрических цепей и единицы их измерений; -элементы электрических цепей, их типы, назначение и характеристики; -свойства электрических цепей переменного тока, содержащих активные и реактивные элементы; -основные системы электроизмерительных приборов, их параметры; -принципы измерения напряжения, тока, мощности, сопротивления; -устройство и принцип действия трансформаторов, электрических | Демонстрация знаний по основным системам электроизмерительных приборов Демонстрация знаний по устройству и принципам действия трансформаторов, электрических машин Демонстрация знаний по применению электроэнергии Демонстрация знаний основных законов электротехники | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при - выполнении лабораторных работ и практи- ческих занятий;
работ;
вания;
|
машин; - применение электроэнергии в промышленности | | |
Уметь: | | |
-выполнять расчеты параметров электрических цепей постоянного, переменного однофазного и трехфазного тока; -производить выбор измерительного прибора по заданному измеряемому параметру и точности измерения; -читать несложные электронные схемы. -выбирать электротехнические материалы на основе анализа их свойств для конкретного применения; -выполнять измерения параметров цепей постоянного и переменного токов | Демонстрация умений выполнять расчеты электрических цепей Демонстрация умений выбирать, подключать измерительные приборы и выполнять измерения параметров цепей Демонстрация умений выбирать электротехнические материалы на основе анализа их свойств | Экспертная оценка результатов деятельности обучающихся при - выполнении лабораторных работ и практи- ческих занятий;
работ;
вания;
|
Приложение II.2
к ПООП по профессии 08.01.18
Электромонтажник электрических сетей и электрооборудования
ПРИМЕРНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.02.Общая технология электромонтажных работ
2018г.
СОДЕРЖАНИЕ
-
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИМЕРНОЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ -
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ